вторник, 11 июля 2017 г.

Захарова привела пример русофобии, которая захлестнула США

Захарова привела пример русофобии, которая захлестнула США

Дипломат опубликовала твит американской активистки, требовавшей не продавать страховку Сергею Кисляку.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова привела пример русофобии в Штатах, опубликовав в "Фейсбуке" твит американской активистки Эми Сискинд. В своём посте девушка обратилась к российским страховым компаниям с просьбой не продавать страховку послу РФ в США Сергею Кисляку.

— Я даже не надеюсь, что Эми узнает о том, кто такой Сергей Кисляк и сколько он лично сделал для спасения российско-американских отношений, когда администрация Обамы объявила изоляционный поход на Россию, — отметила Мария Захарова.


При этом Захарова выразила надежду, что американская активистка никогда не узнает, как американские дипломаты вели себя в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и на Украине.

— Иначе она может спровоцировать кризис американской системы страхования, — подытожила официальный представитель внешнеполитического ведомства.

Примечательно, что в своём твите американская активистка написала: "Мудрый совет российским страховым компаниям: не продавайте Кисляку полис страхования жизни". Источник




"Институт Украины"? А, опять что-то украсть собрались!

"Институт Украины"? А, опять что-то украсть собрались!

Популярность государства, его имидж - это всего лишь следствие. Следствие сильной, развивающейся экономики, экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью и субъектности в международной политике.

Популярность приходит тогда, когда мир пользуется твоими микросхемами, телефонами, компьютерами, холодильниками, автомобилями, буровыми платформами, самолетами, спутниками связи.

Популярность приходит тогда, когда туристам гарантируется качественный сервис, они пользуются развитой инфраструктурой и хорошими дорогами. Но, главное - им гарантируется безопасность.

Имидж нарабатывается десятилетиями. Имидж - это привлекательность для инвестиций. Экспорт русофобии во все уголки мира и жизнь на кредиты, с вечно протянутой рукой - это не имидж.

Но, наши "керманычи" живут в других координатах. В их мире иллюзорной реальности и кривых зеркал все по-другому. А, посему, при Кабмине решили создать, на минуточку, целый "Институт Украины" - для популяризации, улучшений всяческих и презентации туристического и экономического потенциала страны...

-----------------------------------------------------------------

И как это Китай без соответствующего института - лишь под чутким руководством тамошней коммунистической партии, смог сделать так, что во всем мире можно купить: от ластика до боевого самолета и, на этом изделии будет написано Made in China? Странно, не правда ли?

Алексей Куракин
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий