Истории про графиню Панину и супер-кадровика Ганник – это, к сожалению, уже тенденция. Причем общемировая. Сколько еще таких «девочек-дизайнеров», которые не могут ответственно решить даже простейшие задачи?
Попытавшаяся плюнуть в сограждан теперь уже бывшая пиарщица известной сети супермаркетов Леруа Мерлен Галина Панина – это ничто иное, как проявление феномена «девочек-дизайнеров». Тех самых, которые отличились в США, использовав для поздравления с днём американской независимости фотографию российских самолётов.
Думаю, вы видели фотографию, которую выложил в «Фейсбуке» Музей авиации и космоса в Сан-Диего, штат Калифорния. Сопровождающая фото российских штурмовиков Су-25 надпись гласит: «Поздравления с Днём независимости от нашей семьи в Музее авиации и космоса Сан-Диего – вашей. Приходите почтить величайших героев аэрокосмической отрасли».
Наши ехидные блогеры уже придумали гораздо более подходящую подпись: «Грачи» прилетели. А издательско-полиграфический комплекс "Гангут", у которого взяли снимок американские невежды, поблагодарил их за «классный пиар».
Да, отечественные «девочки-дизайнеры» допускают подобные ляпы регулярно, я знаю. Особенно мощно они косячат в преддверии разных важных праздников вроде Дня Победы. И факт появления таких ляпов как в России, так и в США, говорит нам, что в обеих странах идут какие-то идентичные процессы.
Я полагаю, что эти процессы связаны с тотальным снижением уровня профессионализма на фоне иллюзии доступности информации. В моём советском детстве, чтобы узнать нечто новое, зачастую надо было лезть в энциклопедию, а то и смазывать лыжи в библиотеку. Сейчас каждая «девочка-дизайнер» таскает в кармане смартфон с доступом в интернет, где есть любая нужная информация. Производительность процессора этого смартфона выше, чем у того компьютера, на котором в прошлом веке обсчитывали траектории выходов кораблей на околоземную орбиту. И что? И ничего. Результат – неспособность сличить найденное фото с другими и выяснить, где оно сделано, чтобы не допускать косяков.
Попытавшаяся плюнуть в сограждан теперь уже бывшая пиарщица известной сети супермаркетов Леруа Мерлен Галина Панина – это ничто иное, как проявление феномена «девочек-дизайнеров». Тех самых, которые отличились в США, использовав для поздравления с днём американской независимости фотографию российских самолётов.
Думаю, вы видели фотографию, которую выложил в «Фейсбуке» Музей авиации и космоса в Сан-Диего, штат Калифорния. Сопровождающая фото российских штурмовиков Су-25 надпись гласит: «Поздравления с Днём независимости от нашей семьи в Музее авиации и космоса Сан-Диего – вашей. Приходите почтить величайших героев аэрокосмической отрасли».
Наши ехидные блогеры уже придумали гораздо более подходящую подпись: «Грачи» прилетели. А издательско-полиграфический комплекс "Гангут", у которого взяли снимок американские невежды, поблагодарил их за «классный пиар».
Да, отечественные «девочки-дизайнеры» допускают подобные ляпы регулярно, я знаю. Особенно мощно они косячат в преддверии разных важных праздников вроде Дня Победы. И факт появления таких ляпов как в России, так и в США, говорит нам, что в обеих странах идут какие-то идентичные процессы.
Я полагаю, что эти процессы связаны с тотальным снижением уровня профессионализма на фоне иллюзии доступности информации. В моём советском детстве, чтобы узнать нечто новое, зачастую надо было лезть в энциклопедию, а то и смазывать лыжи в библиотеку. Сейчас каждая «девочка-дизайнер» таскает в кармане смартфон с доступом в интернет, где есть любая нужная информация. Производительность процессора этого смартфона выше, чем у того компьютера, на котором в прошлом веке обсчитывали траектории выходов кораблей на околоземную орбиту. И что? И ничего. Результат – неспособность сличить найденное фото с другими и выяснить, где оно сделано, чтобы не допускать косяков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий