четверг, 30 августа 2018 г.

Удивительная слепота и глухота жителей Украины...

Буквально на днях, где то в СМИ Украины, прочитал удивительную заметку, что жители Украины, в век интернета, узнают новости только от украинских журнаглистов. При этом процентов 20 считают, что необходимо все таки переодически листать социальные сети в интернете. 
Вот и мне в этом году посчастливилось столкнуться со слепотой и глухотой жителей Украины, во время поездки в Крым. 
Как это назвать? Нежелание ничего не знать или боязнь узнать правду? 
Нет... это боязнь признаться самим себе, что они живут во лжи... это же нужно самим себе сказать, что они лохи и бараны. А это трудно и не каждый к этому готов. 
Вот и в этот раз, после поездки в село Луганское, по работе, шастая по интернету в поисках материалов об этом селе, неожиданно наткнулся на интересную заметку, знаете от кого? От мертвого укропа - фашика донецкого... ну так, дешевая подделка от дилетанта... сам то фашик давно почил в бозе...
Село Луганское находится на юге Донецка:
Как вы видите по карте, не так далеко от линии фронта.
Село чистое, ухоженное, открылась почта, полностью отремонтировали спортзал, школу. Пока трудности с водой и открытием детского сада. 
Познакомился с главой села, прекрасный, добрый человек, всей душой болеющий за своих жителей. 
И вот, мертвый укроп написал  удивительную заметку об этом селе, приложив фотографии 2014 года, причем осени, или зимы, но для лохов из Украины и так сойдет, они привыкли, что им вешают лапшу на уши...
Вся мерзость, если посчитаете нужным, вы можете прочитать здесь: https://hyser.com.ua/ru/politi...
А вот фото, который выставил этот мертвый укроп:

Интересное в какое время года, этот мертвый укроп туда ездил, если его материал датирован июлем месяцем 2018 года. А может быть у него телефона не было все сфотографировать или батарейки сели? А может быть его там просто не было? И все это для лохов, живущих на Украине? 
Господа украинцы, вы еще продолжаете верить в эту чушь? 
Ну а вот мои фото, и не смотря на то, что там люди, все совсем по другому и что-то зелени много... вроде как лето...
Знаете, как-то на фейсбуке я написал обращение к жителям Украины и мне мои друзья говорят - они не услышат и не увидят, они этого не хотят знать... 
Мне стыдно, что я с вами жил в одной стране, жители Украины... что вы слепы и глухи, что вы превратились в биомусор... что вы забыли, кто ваши предки... вы не достойны своих предков - героев Великой Отечественной войны... не достойны тех, кто поднимал страну из руин, после войны... вы не достойны лучшей жизни, потому что ваша глухота и слепота вас превратила в уродов...мне стыдно за вас...
Всему свое время...
Ваш Таксист...

Всеизвестная русофобка и фашистка - Ницой, в очередной раз возмущена - зачем учить и мучить детей математикой, физикой и химией...
Перевод: 
"Меня достала школа. До печенок. Иногда хочется зарваться (не в школу, нет) на Министерство образования и кого то  отметелить.
Я - гуманитарий. Мой муж - гуманитарий. Мой сын - гуманитарий. Он учится в английской специализированной школе - гуманитарной.
Беру свеженькое расписание уроков своего гуманитария.
В неделю:
Четыре (!) Раза - математика.
Три (!) Раза - физика.
ОДИН (!) Раз - украинская литература.
Серьезно ?!
Мне в жизни:
Ни разу не понадобилась физика.
Ни разу не понадобилась химия.
Ни разу не понадобилась алгебра.
Однажды понадобилась геометрия, когда я строила на даче круглую песочницу, надо было вычислить длину окружности.
Моему мужу в жизни:
Ни разу не понадобилась физика.
Ни разу не понадобилась химия.
Ни разу не понадобилась алгебра.
Ни разу не понадобилась геометрия. (Песочницу строила я).
Теперь на очереди сын".
Правильно, зачем Украине инженеры, ученые... Мозги Ницой тоже ни разу в жизни не понадобились...потому что её исключительная знаменитость - это идиотизм и припадочность...
"В туземных школах преподавание должно быть ограничено чтением по слогам, умением написать своё имя печатными буквами и устным счётом до ста".Эрих Кох, гауляйтер дистрикта Галиция, рейхскомиссар Украины.
Дело не в школьных науках, а в формировании мозга, мышления, чему способствуют точные науки. А гуманитарные - не относятся к точным. На Украине каждая тварь городит свой огород. 
Прочла бы дура "Огненне коло" антисоветчика Багряного о том, как разгромили дивизию СС "Галичина". Там один укроэсэсовец жаловался другому, что их разгромили потому, что Советы учили своих арифметике и железо делать, а их, бедных, учили пасти овец да махать кадилом.
Вот и Ницой хочет, чтоб детей учили "махать кадилом", а потом будет выть, что их разгромили потому, что не тому учили.
Правильно, Лариска! Верным путём идёте, товарищи!!!
Всему свое время...
Ваш Таксист...

Комментариев нет:

Отправить комментарий