воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Санкционная осада



Когда мы хотим ввести санкции против какой-то страны, мы говорим, что они "террористы"
Посещая Москву 8 ноября, миссия посла Джеймса Джеффри состояла в том, чтобы объяснить обеспокоенность США распространением персидского влияния в арабском мире (Бахрейн, Ирак, Ливан, Саудовская Аравия, Сирия, Йемен). Теперь Вашингтон хочет задать этот вопрос в геостратегических, а не религиозных (шиитских / суннитских) условиях, даже когда Тегеран организует свою национальную оборону вокруг арабских шиитских форпостов.
Переговоры в Москве подразумевали обсуждение смягчение односторонних санкций США в обмен на вывод войск Ирана из Сирии. Президент Владимир Путин подтвердил свое предложение не только своему американскому коллеге, но и премьер-министру Израиля во время их встречи в Париже по случаю 100-летия окончания Первой мировой войны 11 ноября.

Он пытался убедить Запад в том, что Россия в одиночку в Сирии предпочтительнее, нежели иранско-российского тандем. Однако он не мог сказать, что у Ирана будет достаточная власть над «Хезбаллой» - как заявляют в Вашингтоне и Тель-Авиве, - чтобы он также отказался от нее.

Девять дней спустя последовала очередная волна односторонних санкций. Это сопровождается смехотворной риторикой о том, что Россия и Иран совместно организовали широкомасштабную торговлю, направленную на то, чтобы держать президента Асада у власти и расширять персидский контроль в арабском мире.

Эта риторика, которая считалась устаревшей, приравнивает три государства (Российскую Федерацию, Сирийскую Арабскую Республику и Исламскую Республику Иран) к машинам, обслуживающим трех человек (Башара аль-Асада, Али Хаменеи и Владимира Путина). ), объединенных той же ненавистью к их собственным народам. Эта риторика иигнорирует огромную популярность и поддержку, которую они имеют, в то время как сами американцы глубоко разобщены.
Давайте перейдем к неуместному утверждению, что Россия помогает Ирану завоевать арабский мир.

По словам министра финансов США Стивена Мнучина, который представил 20 ноября односторонние санкции США, они не образуют нового экономического рычага продолжающейся войны, а наказывают за «зверства» этих трех «режимов". Однако накануне зимы они в основном касаются снабжения сирийского народа переработанной нефтью, которая используется для обеспечения бытовых нужд населения.

Нет необходимости отмечать, что три целевых государства отрицают «зверства», в которых они обвиняются, в то время как Соединенные Штаты заявляют о продолжении войны, которую они развязали в Афганистане, Ираке, Ливии и Сирии. ,

Санкции США не были приняты Советом Безопасности Организации Объединенных Наций, а только Соединенными Штатами. Они не являются законными в международном праве, поскольку, чтобы сделать их смертельными, Вашингтон пытается заставить третьи государства присоединиться, что представляет угрозу для целевых государств и, следовательно, является нарушением Устава Организации Объединенных Наций. У Соединенных Штатов есть суверенное право отказаться от торговли с другими, но не оказывать давление на других, чтобы нанести ущерб их целям. В прошлом Пентагон утверждал, что жестокое обращение с определенной нацией приведет к тому, что такой народ свергнет свое правительство. Это было как теоретическое обоснование бомбардировки Дрездена во время Второй мировой войны, так и бесконечное эмбарго против Кубы со времен холодной войны. Но через 75 лет, никогда, абсолютно никогда, эта теория не была фактически подтверждена. Ныне Пентагон рассматривает жестокое обращение с нацией, как любое другое оружие. Эмбарго предназначено для убийства мирных жителей.

Вся нынешняя схема направленная против Ирана, России и Сирии является самой крупной системой осады в истории . Это не экономические меры, но, без всякого сомнения, военные действия в экономической сфере. Они должны с течением времени разделить мир на части, как это было в период соперничества между США и СССР.

Секретарь Мнучин давно настаивает на том, что целью этих санкций является прежде всего прекращение продажи углеводородов, то есть лишение этих стран их основных финансовых ресурсов.

Механизм, описанный Стивеном Мнучиным, заключается в следующем:

- Сирия больше не может перерабатывать нефть, поскольку ее объекты нефтепереработки были уничтожены либо ИГИЛ, либо бомбардировкой Международной коалиции против ИГИЛ
- В течение четырех лет Иран поставлял нефтепродукты в Сирию в нарушение предыдущих односторонних санкций США. Эта нефть транспортируется западными компаниями, работающими с российской публичной компанией "Промсирияимпорт". Компания связана с частной сирийской компанией Global Vision Group, которую поддерживает иранская компания TKMF.
- В конце концов, Global Vision Group жертвует часть того, что получает от этих сделок Хезбалле и ХАМАС.

А вот реальная история:

- официальной целью Международной коалиции является борьба с ИГИЛ. Однако многие свидетельства за последние четыре года показывают, что она периодически  бомбила исламское государство, когда оно выходило за пределы района, выделенного для ИГИЛ Пентагоном (план Райт), и что она фактически была заинтересована в том, чтобы ИГИЛ оставался в назначенной зоне. Эти две организации работали вместе, чтобы уничтожить сирийские нефтеперерабатывающие заводы.
- Зачем привлекать российское правительство к переводу нефти с иранских нефтеперерабатывающих заводов в сирийские порты?
- Почему Ирану вдруг понадобилась Сирия для отправки денег «Хезбалле» и ХАМАСу?
- Почему Сирия отправляет иранские деньги ХАМАС, когда палестинская организация, чьи лидеры являются членами Братства Братьев-мусульман, ведет с ней войну?

Стивен Мнучин не докучает долгими объяснениями. Для него Сирия преступна, Россия является ее сообщником, в то время как Иран, Хезбалла и ХАМАС - все «террористы». Это самое важное, слово, которое блокирует любую мысль.

В французской пословице говорится: «Когда кто-то хочет утопить свою собаку, говорят, что у нее бешенство». Поэтому мы не должны ожидать логики в ответе министра Мнучина на предложение президента Путина о посредничестве.

Постепенно Соединенные Штаты выводят свои войска из тех конфликтов, в которых они участвуют. Они заменяются на наемников, джихадистов и экономические санкции, которые являются современным вариантом средневековой осады.

Тьери Мейсан

http://www.voltairenet.org/art... - оригинал на французском языке

Комментариев нет:

Отправить комментарий