суббота, 1 декабря 2018 г.

«Желтуха» Яндекса убила доверие пользователей



В последнее время доверие к компании «Яндекс» пошатнулось. Во многом это связано с тем, что поисковые выдачи нередко заполнены информационным хламом. Что вызывает ещё больше негатива российских пользователей, так это пиар русофобских материалов, устроенный всё тем же поисковиком.

Причём из-за безалаберного отношения компании многие перспективные сервисы превращаются в помойку. К примеру, «Яндекс-дзен», который был многообещающей платформой, сегодня стал выдающейся желтушной площадкой, которая распространяет совершенно любой вброс.

Так, на одном из каналов платформы появляются публикации, в которых нарочно ради посещаемости переворачиваются слова парламентариев. Заметить это удалось благодаря представителю депутата Краснодарского края Светланы Бессараб. Цель авторов таких вбросов проста: собрать трафик, не взирая то, что подобная провокационная выходка может вызывать необоснованное общественное недовольство.

Казалось бы, решение проблемы довольно простое. Нужно всего лишь тщательнее следить за размещаемым контентом. Однако «Яндексу» плевать, что площадка превращает в помойку, а репутацию неуклонно катится вниз. Избавление от фейков, антинародных материалов и прочего мусора ещё может хоть как-то поправить имидж, но только если компания сейчас возьмется за это.

В противном случае судьба «Яндекса» будет крайне незавидной.

Zologar

Комментариев нет:

Отправить комментарий