Российские дипломаты заявили в Лондоне, что заявления британского премьер-министра Терезы Мэй «заведомо отравляют» рабочую атмосферу на саммите G20 – после того, как Тереза Мэй заявила о приверженности Лондона санкционному давлению на Россию в связи с ситуацией в Азовском море.
В статье про ситуацию в Керченском проливе, которая была опубликована в блоге вчера, мы рассматривали разные аспекты произошедшего инцидента, и одним из многих таких аспектов как раз было дальнейшее использование украинской провокации для проведения заведомо незаконной санкционной политики Запада в отношении России.
Это не имеет отношения к ясновидению в свете сегодняшних событий, это имеет отношение к пониманию процессов управления. К гадалке не ходи, понятно, что подобные провокации для того и делаются, чтобы потом их использовать, а санкционная политика Запада в отношении России (по сути – экономическая война) давно не является тайной.
Во вчерашней статье было сказано, что список выявленных значений украинской провокации не является исчерпывающим, и уже после выхода статьи обозначились (кроме указанных восьми) ещё как минимум два новых значения.
Во-первых, использование этой провокации для срыва конструктивной работы G20, что и попыталась сделать Мэй, и на что обратили внимание российские дипломаты в Лондоне.
Во-вторых, последствия, связанные с Конвенцией Монтре (прохождения судов через пролив Босфор). Дело в том, что Турция может не пропускать через пролив Босфор корабли стран черноморского бассейна, ведущих войну. Попробуйте угадать из трёх раз, какие страны черноморского бассейна могут хотеть проводить свои корабли через пролив Босфор (кроме Турции). Точнее можно поставить вопрос так: «У каких стран черноморского бассейна вообще есть пригодные для плавания корабли, которым к тому же нужно куда-то плавать?» Ежу понятно, как говорится, что эта часть Конвенции Монтре прямо говорит о России. Без потери малейшего смысла эту фразу можно переписать так: «Турция может не пропускать через пролив Босфор российские корабли, если Россия находится в состоянии войны». Значит, чтобы этим пунктом Конвенции Монтре можно было воспользоваться, необходимо, чтобы Россия была в состоянии войны. Ну а дальше, сами понимаете, Киев объявляет, что Россия напала на Украину, и «дело в шляпе».
Естественно, встаёт вопрос, зачем сегодняшней Турции это надо, учитывая, что Турция сегодня находится в альянсе не с НАТО и американской «коалицией» в Сирии, а именно с Ираном, Россией и Сирией.
Да, сегодня это Турции как-то не очень с руки (с одной стороны). Это чревато рядом серьёзных проблем, и риски крайне велики. После того, как Турция уже фактически порвала связи с американской коалицией и начала действия по «зачистке» Сирии от террористов, разорвать связи ещё и с Россией – значит стать полным изгоем в международной политике. Но не это даже самое страшное, что может ждать Турцию в подобной ситуации. Самое страшное то, что в условиях неминуемого крушения нынешней мировой финансово-экономической системы мир неминуемо будет разбит на ряд самостоятельных экономических зон, и для Турции нет иного выхода, кроме как войти в Евразийское экономическое пространство (Евразийский союз). Это для неё единственный реальный рынок, куда она может экспортировать свою продукцию. Следовательно, подставить сейчас Россию в противостоянии с американской коалицией в Сирии – значит возможно лишить себя всякого экономического (и соответственно любого другого) будущего в самой ближайшей перспективе.
Но это – «разумные» рассуждения. Чтобы основывать на них свою политику, надо быть разумным человеком, а не Эрдоганом. А если быть Эрдоганом, то сиюминутные выгоды, которые перевесят любую здравую мысль, можно найти в очень многом.
Кроме того надо понимать, что Турция в общем-то тоже далеко не полностью самостоятельна в принятии решений, и на Эрдогана в этом плане могут давить, а значит, будут непременно давить различные силы, которым нужно держать Россию в жёстких рамках. А это не только надгосударственное управление США, но и глобальное управление, которому крепкая Россия сегодня нужна сиюминутно, – для нормализации ситуации в мире (с целью избежать третьей мировой войны), – но которое всегда желало (и конечно же продолжает желать), чтобы в длительной перспективе России не было.
В одной из статей мы говорили о том, что в планах глобального управления вообще ликвидировать все крупные мировые страны, потому что только крупная держава может (хотя бы теоретически) претендовать на обретение суверенитета. И в этом плане участь, которая ожидает США, Китай, Индию и любую другую крупную страну – заведомо понятна с точки зрения глобального управления. Про Россию – и говорить нечего, достаточно знать историю, согласно которой на протяжении тысячелетий Россию с завидной регулярностью пытались уничтожить как снаружи путём вооруженной агрессии, так и изнутри путём оранжевой революции.
Поэтому стратегическое значение пролива Босфор в нынешних географических условиях велико, и непременно будет использоваться как инструмент для давления на Россию, неважно – со стороны ли американского надгосударственного управления или со стороны глобального управления.
Возвращаясь к саммиту G20, необходимо отметить хотя бы некоторые основные события, с ним связанные.
Например, самолёт Ангелы Меркель был вынужден вернуться в Германию и совершить экстренную посадку в связи с техническими неисправностями. Независимо от того, чьих это рук дело – глобального ли управления или страновых элит США, понятно, что если дело доходит до подобных мер воздействия, то глобальный конфликт, элементом которого является в частности и Германия, как одна из главных стран в Евросоюзе, находится в чрезвычайной стадии.
А вот в ситуации с Макроном, которого никто (вдумайтесь – никто!) не встретил в аэропорту, всё как раз предельно понятно. Это знак со стороны глобальных элит, учитывая некоторые последние действия Макрона, явно сделанные с оглядкой на Вашингтон. Естественно, что прилёт Макрона не мог быть неожиданным, равно как и не мог быть проигнорированным со стороны организаторов G20. Поэтому отсутствие встречающих официальных лиц означает отнюдь не недоразумение, а спланированное действие, имеющее определённое значение. И послание для Макрона тут более чем очевидное: «Мальчик, ты не забывайся, ты никто и звать тебя никак! Твой уровень – это сотрудники аэропорта, которые тебя встретили. Захотим – тебя вообще никто знать не будет, разжалуем из политиков, и будешь сотрудником аэропорта зарабатывать на жизнь».
После того, как финансовые элиты потерпели поражение в борьбе против Трампа на выборах в Конгресс и Сенат, они, похоже, решили, что для них вопрос встал однозначно: «Сейчас или никогда». С этим связаны последние события в США, где против Трампа начата новая (можно сказать беспрецедентная) атака, перед которой меркнут даже все предыдущие события, казалось бы, и так уже находившиеся «за гранью добра и зла и вообще здравого смысла». В этих условиях Трамп был даже вынужден отменить запланированную встречу с Путиным в рамках G20. Правда, «случайную» встречу в кулуарах никто не исключает, и она скорее всего состоится, а для конструктивного разговора большего и не надо.
Регул
Комментариев нет:
Отправить комментарий