понедельник, 19 июля 2021 г.

Военные новости 19.07.21






Минобороны запросило ускорение поставок ударных беспилотников С-70 «Охотник» в войска




Российские Вооруженные силы испытывают потребность в тяжелых ударных беспилотниках, поэтому Минобороны обратилось к военно-промышленному комплексу с просьбой об ускорении работ по БПЛА "Охотник". Об этом сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов.


В интервью РИА Новости он рассказал, что военные запросили ускорение работ по разработке тяжелого ударного беспилотника "Охотник" и серийным поставкам его в войска. Российская промышленность пошла навстречу военным, в настоящее время детали и сроки первых поставок прорабатываются, предварительно они сдвинуты влево на один год. Смирнов не стал озвучивать новые сроки начала поставок "Охотника" в войска, но ранее сообщалось, что они начнутся в 2024 году, а не в 2025, как планировалось раньше.

По имеющимся на сегодняшний день данным, на сегодняшний день в испытаниях участвует один опытный образец БПЛА "Охотник", еще три экземпляра строятся на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (НАЗ). Второй опытный образец строится с изменениями, внесенными в конструкцию по опыту испытаний первого экземпляра, они в основном касаются планера и систем бортового радиоэлектронного оборудования. Планируется, что сборку завершат в августе, после чего начнутся этапы испытаний, а в воздух он поднимется к концу 2021 года.

Третий и четвертый образцы будут фактически соответствовать серийной версии БПЛА.

Также сообщалось, что серийные "Охотники" получат двигатели АЛ-41Ф без форсажной камеры, прекрасно вписывающиеся в габариты беспилотника и обеспечивающие БПЛА плоским соплом для снижения тепловой и радиолокационной заметности.

ВВС Украины столкнулись с массовым увольнением военных лётчиков, украинская пресса называет причины



Командование Воздушными силами ВСУ сообщает о негативной тенденции, которая складывается в военно-воздушных силах. Связана она с ростом числа увольнений военных лётчиков со службы. При этом называются причины, по которым украинские лётчики предпочитают покинуть службу.


Со слов представляющего командование ВС ВСУ Олега Гаврилко, за два последних года службу покинули 140 лётчиков. Ещё 40 собираются уволиться до конца года. В этой связи ВВС Украины могут уже в ближайшее время столкнуться с невосполнимым недостатком подготовленных кадров. А невосполним в краткосрочной перспективе этот недостаток в связи с тем, что для обучения курсантов попросту не хватает должного количества средств авиации. Одни – по всем параметрам устарели, другие не проходят необходимого технического обслуживания годами.

В украинских СМИ указывают на такую причину массового увольнения украинских лётчиков: «бумажная» работа (подготовка планов и отчётов) занимает практически всё время вместо того, чтобы осуществлять реальные полёты.
Один из лётчиков:

Три четверти нашей службы сегодня по времени – заполнение всевозможных отчётов, бланков, составление и пересоставление планов. Время на лётную подготовку тает.

Также говорится о «наличии других проблем». И связаны эти проблемы главным образом с денежным довольствием. Так, заработная плата лётчика ВС ВСУ составляет от 19 тыс. до 24 тыс. гривен (51-66 тысяч рублей). Командир авиаэскадрильи получает на 3-4 тысячи гривен больше. При этом офицеры (от майора и выше в звании) в Национальной гвардии и Нацполиции Украины получают от 32 тысяч гривен. Именно поэтому многие военные лётчики пишут рапорта об увольнении и переходят на службу, например, в структуры МВД.

Чтобы остановить процесс массового увольнения военных лётчиков, в Минобороны уже который месяц обсуждают возможное повышение денежного довольствия. Но пока обсуждение идёт, войска продолжают покидать десятки подготовленных офицеров.


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий