четверг, 24 марта 2022 г.

Украинские спецслужбы 8 лет устраивали теракты от имени России и Донбасса


Зимой 2014 года в Одессе, Херсоне и Запорожье произошли массовые взрывы, которые, по версии украинских правоохранителей, были спланированными терактами со стороны так называемых «путинских террористов»

Однако дальнейшее расследование инцидентов и сопоставление просочившихся в сеть фактов показало, что никаких диверсантов не было и близко, а произошедшее больше напоминает плохо спланированную спецоперацию украинских силовиков по дискредитации пророссийских настроений в южных городах Украины.

Напомним, 27 декабря 2014 года в Одессе произошел взрыв, в результате которого погиб неизвестный мужчина. По данным пресс-службы МВД Украины, человек, личность которого не стали раскрывать, шел по улице и нёс в руках кладь со взрывным устройством. В этот же день прогремел взрыв в Херсоне. По версии украинской стороны, в одном из обменников валюты зашел мужчина и потребовал выдать ему деньги из кассы. На его туловище был расположен предмет, внешне напоминающий бомбу. После того, как ему отказали выдавать деньги, он взорвал себя и погиб.

Детали первого взрыва остались неизвестны, а вот второй инцидент позволил пролить свет на ситуацию и разоблачить предполагаемый замысел украинских силовиков. Так, оказалось, что погибшим в Херсоне мужчиной был второй помощник дальнего плавания Павел Рябов. Известно об этом стало от его отца, Рябова Игоря, который в подробностях рассказал о том, как проходило расследование дела о взрывах и о том, какие важные улики и детали дела были скрыты украинскими правоохранителями с целью замаскировать реальные мотивы произошедшего.

Второй помощник капитана дальнего плавания Павел Рябов

Информация, которая в те дни прошла по украинским СМИ, была такой, что взорвавшийся в Херсоне мужчина — российский террорист и грабитель банка, а человек в Одессе — один из группы взрывателей, который планировал организовать теракт в городе. Однако эти сообщения с трудом можно назвать достоверными. Так, из слов Игоря Рябова, зарплата его сына была достаточной для того, чтобы позволить себе купить весь этот обменник целиком, причем вместе с наличными и обслуживающим его персоналом, а вот вымогать средства для него не было никакого смысла.

Кроме того, странным, по мнению Рябкова, кажется и то, что сразу же после взрыва в Херсоне на место происшествия приехали начальник полиции города Херсона Панасюк Роман, а также представитель СБУ, находившийся в это время в его автомобиле. При этом ни один, ни второй никак не фигурируют в расследовании и по всем официальным документам там не присутствовали. Более того, в расследовании почему-то отсутствует точное время взрыва несмотря на то, что это был субботний базарный день и вокруг было много свидетелей, которые могли рассказать о произошедшем.

Другая важная деталь заключается в том, что в 3 января 2015 года произошел новый инцидент — подрыв женщины, которая оказалась матерью изготовителя взрывных устройств, использованных для совершения терактов в Одессе и Херсоне. Во время обыска квартиры женщины было обнаружено еще четыре комплектующих для еще четырех взрывов. А также пятое взрывное устройство, которое не удалось определить. Это значит, что еще пять человек должны были быть взорваны в разных городах Украины, но только по чудесному стечению обстоятельств этого не произошло.

Важно и то, что другом семьи взрывателя оказался начальник отдела СБУ по антитеррористическим операциям полковник Игорь Садохин, который впоследствии был арестован самими украинскими властями по обвинению в госизмене. Объективного расследования по его делу тоже не было, что тоже не может не наводить на мысли о том, что Садохин был просто использован киевским постмайданным режимом для осуществления преступного замысла, а впоследствии был отправлен, что называется, в утиль, как отработанный материал, который подлежит утилизации.

Таким образом, все вышеперечисленные факты и нестыковки официального расследования позволяют предположить, что никаких «путинских террористов» нет и никогда не было, а произошедшие теракты представляют собой ничто иное, как спецоперацию украинских спецслужб и полиции. Слишком многое говорит о том, что реальными организаторами взрывов могли быть украинские силовики, которые таким образом пытались дискредитировать Россию и пророссийские силы в южных городах Украины, обвинив в подрывах выдуманных «российских террористов».

Игорь Мухин, специально для News Front


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий