23 марта Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев заявило, что с момента начала специальной операции по денацификации и демилитаризации Украины ее пределы покинуло более 3.6 миллионов «беженцев». Я совершенно не случайно беру это слово в кавычки.
Сегодня Интернет и многие СМИ уже буквально переполнены информацией о том, что сбежавшие из «нэзалэжной» персонажи в большинстве своем ведут себя на территории приютивших их стран вовсе не как несчастные люди, нуждающиеся в помощи и поддержке. Скорее уж их поступки напоминают действия предельно наглых и агрессивных захватчиков, явившихся в чужие государства для того, чтобы устанавливать там свои порядки, совершенно не считаясь с их жителями.
Стоит ли по этому поводу пожалеть в очередной раз крепко «лопухнувшуюся» старушку Европу? На мой взгляд, вовсе нет. В данном случае она, в очередной раз за свою историю, переживает нашествие варварского племени, которому вполне можно было бы дать условное наименование «хомо украинус». Племени, которое зародилось, окрепло и взматерело именно стараниями тех самых «ответственных лиц» и высокопоставленных деятелей, которые сегодня только руками разводят в ответ на вопросы собственных сограждан относительно того, что им делать с явившейся на их головы разнузданной ордой. Европа получает ровно то, что давно заслужила.
«Бачылы очи...»
«Бачылы очи, шо купувалы – тэпэр йижтэ та плачтэ, хоч повылаьтэ!» Я уже неоднократно приводил эту, весьма характерную для украинского фольклора поговорку, однако впервые делаю это не относительно жителей самой «нэзалэжной», а применительно к их европейским «партнерам» и «союзникам». Взирающая сегодня с громадным изумлением на заполонившие ее города и веси толпы «украинских беженцев» Европа упорно отказывается признавать очевидное.
А ведь она сама виновата в том, что явились они туда не в привычном для нее виде смиренных просителей и добросовестных работяг, а в облике натуральных захватчиков, требующих всего самого лучшего, моментально и даром. Да, начиная с 1991 года на Запад стремилось множество выходцев из «нэзалэжной» – в основном, из Западных ее областей. Были эти хлопцы и дивчата скромными, смирными, соглашались на самую тяжелую и грязную работу за сущие гроши.
«Качать права» и чего-то там добиваться при этом они даже и не пытались. Если и доставляли неудобство местным – так разве что собственным горьким пьянством и жутким бескультурьем, обусловленным совершенно первобытными понятиями о правилах человеческого общежития. Впрочем, гадить где попало, нарушать многочисленные правила и запреты их быстро отучала местная полиция и постоянно висевшая над головой дамокловым мечом перспектива депортации.
Таких украинцев на Западе воспринимали вполне позитивно – ведь они по доброй воле продолжали дело тех гастарбайтеров, которых гитлеровцам приходилось угонять в ту же Европу принудительно, под страхом смерти. Эти рвались туда самостоятельно, видя в мытье туалетов или каторжном труде на полях свое высшее счастье. На самой Украине, особенно начиная с 2004 года и первого «майдана» эту публику объявляли чуть ли не «лучшими людьми» и надеждой нации. Еще бы – ведь убогая экономика «нэзалэжной» во многом основывалась на более, чем солидных валютных переводах, поступавших от этой колоссальной армии батраков.
«Заробитчан» славили и ставили в пример, им даже возводили памятники – словно настоящим героям! А тем временем подрастали одно за другим целые поколения «заробитчанских детей», лишенных нормального воспитания, зато щедро одариваемых переводимыми из Польши, Италии, Португалии евро. Привыкших жить сытно и весело, а главное – свято уверенных в том, что смысл жизни заключается в том, чтобы «свалить до Европы» как можно скорее.
Именно эти поколения станут впоследствии ядром и ударной силой «евромайдана», они будут требовать кружевных труселей и проявлять готовность убивать за них. Украина вполне заслуженно получила огромное количество людей, имевших не просто рабскую психологию, а способных порвать глотку любому, кто посмеет лишить их право на вожделенное рабство. «Майданщики», «херои АТО», «волонтеры» и разнообразные «активисты» – их дрянная поросль взросла как раз на вот этой вот почве.
Однако после 2014 года в сознании подобной публики – опять-таки с подачи «Западных партнеров» и их стараниями, произошел качественный скачок. Они очень быстро прониклись идеей о том, что весь мир должен им исключительно потому, что они – украинцы! Запад пожизненно обязан им за матерные частушки о Януковиче, сожженный «Беркут», испакощенный Киев – за всю ту гнусь и мерзость, которую нарекли «революцией гидности».
Гнидности – так будет правильнее. Ну, а уж зазвучавшие с начала войны на Донбассе дифирамбы «защитникам европейских ценностей от русского варварства» и прочим «воинам света» породили в этом отребье настоящую манию величия, сравнимую разве что с той, которая обуревала «арийцев» Третьего рейха. И столь же отравляющую, смертоносную и разрушительную для всего окружающего мира. Потакавшие всему этому безумию европейцы точно так же, как это было столетие назад, просто не могли предположить, что оно обернется против них же самих.
Одичалые в Европе
Кто-то может упрекнуть меня чуть ли не в кощунстве – ведь люди бегут от военных действий, спасают свою жизнь, а я предъявляю к ним какие-то вздорные претензии. Да полно вам! Можно, конечно, попытаться объявить «кремлевской пропагандой» все то великое множество вызывающих отвращение и негодование историй о безобразном поведении этих «бедолаг», которые сегодня буквально заполонили Ютуб, социальные сети, Телеграм-каналы и все прочие средства электронной коммуникации.
Ведь сделал же Киев это относительно воистину ужасающего случая, имевшего место в Германии. Там толпа озверевших украинцев буквально забила насмерть местного парнишку, посмевшего обратиться к ним на русском языке. Это, конечно же, «ужасающий фейк, выдуманный россиянами». Вот только в это крайне слабо верится после просмотра массы соответствующих роликов, где четко видно географическое местоположение снимавших, явственно чувствуется акцент в их речи, да и манера говорить совершенно не наводит на мысль о постановочных съемках. Но это одно...
Другой вопрос в том, что мне лично неоднократно доводилось воочию наблюдать в гораздо более спокойные, мирные времена поведение своих «соотечественников» за рубежом. И жгучий стыд после этого не отпускал долго. Однако это, повторюсь, были еще относительно цивилизованные украинцы, а не одичалые порождения «майдана» и окаянного «постмайданного» времени. Они могли скандалить, хамить, мусорить где попало. Но не лезли убивать, услышав русскую речь, не требовали местных жителей общаться с ними исключительно на «мове», не пытались размалевывать все вокруг в поганые жовто-блактиные цвета.
Теперь же, после восьми лет житья в «государстве», не знавшем ни закона, ни порядка, превратившего разнузданность и насилие в доблесть, это стало абсолютной нормой. Они не просят, а ультимативно вымогают «мовы» от молдаван, прибалтов или немцев, не знающих и не могущих знать на ней ни полуслова. Они воруют, скандалят из-за того, что с ними недостаточно носятся и принимают без должного радушия.
Спасающиеся от военных ужасов? На множестве видео из Европы демонстрируются автомобили премиум-класса с легко узнаваемыми киевскими номерами. Я сам нахожусь в этом городе в данную минуту и могу сказать, что никаких таких «ужасов» (особенно в сравнении с некоторыми иными городами, вроде Мариуполя) его жители не испытывают.
Моментально рванувшие за кордон столичные (и прочие) жители – это вот как раз те самые «записные патриоты», которые драли глотку за «нэньку» последние восемь лет и очень неплохо жили благодаря этому. Теперь они продолжают делать то же самое – но уже с совершенно безопасного для себя расстояния от «родины». И, кстати, ничего другого абсолютное большинство из них попросту не умеет делать (да и не хочет).
Приведу вполне конкретный пример из множества жизненных историй, которые нынче приходится выслушивать что ни день. Семья из трех человек (мужчина самого, что ни на есть призывного возраста, женщина и ребенок 12 лет) рванули из столицы в первые же дни специальной операции. Куда? В Европу! Отец семейства, естественно, был развернут на границе и теперь, насколько известно, отсиживается во Львове на каком-то складе, дрожа от каждого стука в дверь.
«Понаехавших» в этом городе отправляют под ружье с особым энтузиазмом. Его жена и дочь кое-как пересекли Польшу и теперь, вроде бы, временно осели в Чехии. Работать дамочка там не собирается – по специальности она юрист и идти в судомойки не намерена. На какие средства будут жить? «Ну, их же обязаны кормить, так ведь? Они же беженцы!» – примерно так звучал адресованный мне вопрос от вынужденно оставшегося в стране муженька. Впрочем, на следующий день супруга позвонила ему с требованием поскорее выслать денег... Это – история не просто рядовая, а, можно сказать, типичная для сегодняшней Украины.
Европа долгие годы манила ее жителей несбыточными обещаниями, завлекала сладкими миражами, попутно воспитывая в них чувство собственной неповторимости и исключительности, так что удивляться нынешнему «великому исходу» нечего. И уж тем более нет никаких оснований сокрушаться по поводу того, что устремившиеся туда украинцы требуют пятизвездочных отелей с бассейнами для размещения, ресторанного питания и брезгуют одеждой из «секонд-хендов».
Вы сами сделали их такими, господа! Всячески способствовали «евромайдану» и развалу экономики «нэзалэжной», стремясь получить побольше чуть ли не дармовой рабочей силы. А вместо этого нарвались на орду одичалых, которая сегодня орет вам в уши о том, что «грудью защищает западную цивилизацию от орд Путина». И при этом прикидывает как бы это половчее спереть что-нибудь у вас же. Не нравится? А ничего другого из вашего «воспитания» получиться не могло.
Самое замечательно заключается в том, что из-за разгорающегося все сильнее в Европейском Союзе экономического кризиса рабочих мест, равно как и коек в ночлежке вкупе в бесплатным супом вскоре наверняка будет не хватать уже самим европейцам. Три миллиона (или сколько там их успеет набежать к тому моменту) гастарбайтеров останутся невостребованными.
Более того – повиснут тяжким грузом на шее государств, сдуру пустивших их в свои пределы и наобещавших «поддержку и помощь». По правде говоря, наблюдать за тем, что будет происходить далее этого я намерен с чувством самого глубокого удовлетворения.
Александр Неукропный, Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий