суббота, 10 сентября 2022 г.

"Внезапные проверки..." Версия



Продолжаю анализировать обрывочные сведения и прихожу опять к выводу, что ВСУ угодили в ловушку...

На мой взгляд ситуация разворачивалась так:

НАТО реально фиксируют, что существенных войск РФ на харьковском направлении нет.

Так же НАТО подтверждает, что в резервов поблизости тоже нет...

Пусто. Их реально не было.

Понимая реальное отсутствие значимых сил ВС РФ

Они санкционируют наступ, как раз под встречу в Рамштайне и проваливают фронт русских.

Часть подразделений валит, а СОБРы упираются в … Балаклее.

Вообще мне сразу показалось подозрительным, что аж три отряда СОБРа, оказались в идеальном для своей подготовки месте...
...в городе.

Напомню, СОБР - ВСЕ ОФИЦЕРЫ и ЛУЧШИЕ бойцы для города.
Даже у ССО и спецназа ГРУ в этом меньше опыта, чем у СОБРа.

Никто, конечно, не ожидал, что СОБРы продержатся почти 2 суток и при этом, как гласит легенда выйдут без 200-х (!!!).
И это в условиях, когда на город прет примерно 10 000 хохлов.
Реальная фантастика.

У меня единственное объяснение город был подготовлен инженерно.
Плюс, конечно, мастерство СОБРов.

Зачем они «уперлись»?

Полагаю, это была часть плана: «Хромая утка».
Потому что везде по всем каналам начинает разгон «Генштаб все просрал», «СОБРы бьются в одиночестве», «Все пропало».
Ну, Вы сами все помните!

В итоге СОБРы + инфо паника разогревает аппетиты в Киеве и Зеленский толкает пехоту ВСУ.
Они и поперли вперед, не забывая, делать селфи и поднимать флаги.

Поперли почти на 70 км (!!!), т.е. никакой поддержки арты, ВВС, или РСЗО у чубатой пехоты не стало.
10 000 дурней, подготовленных по стандартам НАТО залезли в мешок (кишку) простреливаемую с трех сторон (север, юг, восток) + с неба (ВКС РФ)

И сегодня началось НЕЧТО…

Помните, как Путин и Шойгу несколько лет гоняли на учениях нашу армию с Дальнего Востока в Подмосковье, а из Калининграда на Сахалин?

Типа «внезапные проверки».

И я таки думаю, что именно этот навык ВС РФ и был использован.
Планировавшие операцию офицеры НАТО не учли, что ВС РФ могут перемещать огромные людские массы, очень быстро.

НАТО видело, что потенциальные резервы находятся хрен знает где…
….и наверняка считали, что пока их подтянут ВСУ успеет зайти как минимум Купянск и Изюм.

Но вот тут их и обломали.
Как только ВСУ полностью залезло в кишку и раструбило о своих перемогах на весь мир…
…т.е. создалась ситуация, когда отступать для них уже «позорище».

Откуда-то из глубин страны, а не с других участков фронта…
….полетели МИ-26 (походу заранее подготовленные) и пошли ВС РФ колонны.

Мы не смогли бы скрыть большие резервы от НАТО вблизи Харькова.
…а будучи замеченными ВСУ не дали бы приказ на атаку.

…но мы могли использовать хорошо отработанный навык «внезапных проверок» - переброска больших масс людей и техники на большие расстояния В РАЗЫ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТ НАТО.

И похоже именно эту «переменную» военные советники ВСУ не учли…

Извиняюсь, за повтор некоторых тезисов из более ранних постов, но мне нужно было сложить в голове целостный образ.

Сергей Богатырев

Ещё раз о мобилизации

Я хочу затронуть два очень сложных вопроса, которые сейчас актуальны, как никогда прежде. Первый - по всеобщей мобилизации. Я остался при своём мнении, которое звучит так: против, - и обосновано следующим образом.... Как пишут, под Балаклеей наши мобилизованные парни не были должным образом экипированы и оснащены. Мой зять, который воюет на Херсонском направлении в качестве мобилизованного, недавно приезжал домой на побывку, и я снова одевал его и экипировал, а его сослуживцы уже выстроились в очередь за тем, что я давал ему первый раз, хоть оно и изрядно потрепано после пяти месяцев боёв. Вчера в случае, который я описал выше, мы имели дело тоже с мобилизованными - это им не дали средств ночного наблюдения, да и вид у них так себе, если честно.... Ещё нужно продолжать? Скажите, - это к нашим мобилизованным такое отношение, или ситуация в целом не очень хорошая? Полагаю - второе.

Я вижу, как некоторым хочется, чтобы президент принял это решение, и в ход идут агенты влияния, которые пытаются формировать мнение, что без всеобщей мобилизации мы не победим, - будьте осторожны: когда некомпетентные командиры погонят необученные толпы необеспеченных людей исправлять ситуацию - ничем хорошим ни в военном, ни в социальном смысле это не закончится. Сейчас, на этом этапе, нужно повышать эффективность того, что есть, и активизировать добровольческое движение в России. Схема с вербовкой за деньги, это, конечно, выход, - но заработанные деньги нужно в перспективе потратить, а для этого нужно выжить, порой и ценой малодушия.

Теперь о повышении эффективности, - и это пункт два. Я публично коснулся этой темы только один раз, по-моему, - но с первых же недель спецоперации в разных записках и рекомендациях на различных уровнях я повторял: штрафбаты и военно-полевые суды. Я гуманный даже больше, чем мне хотелось бы, - но мой опыт создания добровольческого формирования показал, что всегда находится паршивая овца, и мой изолятор никогда не пустовал. Приведу тяжёлый пример уже про сейчас: в начале боёв я застал группу бойцов за разговором, в котором один особо ретиво рассказывал, что "нас тут, как пушечное мясо... " Я поймал его за язык и потребовал, чтобы он объяснился... Уж про меня то или моих офицеров точно нельзя сказать, что мы относимся к бойцам, как к пушечному мясу... Я тогда приметил этого "народного трибуна" - он из набранного с началом операции состава, - а вчера этот ублюдок умудрился напиться, находясь на отдыхе после ротации, вышел с автоматом в населённый пункт, где размещается ППД, и начал стрелять по гражданским, ранив одного. Его, конечно, схватили, при задержании, как водится, применили адекватный подход, так, что заталкивали в воронок уже почти бесчувственное тело, - но это же не единичный случай! Ещё в Мариуполе такой же урод из той же категории стрелял в своего командира и вывел его из строя... А командиров, по которым плачет штрафбат за преступные действия, думаете, мало? И таких хватает. Одного тут было взяли, который во вверенном подразделении не бывал - как раз на Харьковском направлении - только пил и решал свои личные вопросы, - да отпустили...

Говорить это неприятно, но идёт война, и подходы нужны военные - тогда мы победим. А для этого нужно пересмотреть систему отношений в государстве. А то когда меня спрашивают, почему нет единого управленческого органа, - я отвечаю, что раньше было три "ключа", а теперь пять... Это в войну-то. Наши местные органы сейчас полностью деноминированы, и даже комитет обороны превратили в инструмент по узакониванию новых приобретений. А российских чиновников всё устраивает: каждый отвечает за своё, чтобы не разделять ответственность, а в итоге у семи нянек дите без присмотра... Давайте, парни, что-то делать уже кардинально, но с головой, думая о последствиях.
Александр Ходаковский

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий