среда, 14 сентября 2022 г.

Польские танки беспрепятственно идут к линии фронта, топливо им поставляет Казахстан


Вместо разовых демонстративных ударов по ТЭЦ Россия должна ежедневно бить по пунктам разгрузки тяжелой техники и скоплениям ГСМ.

Об этом в эфире «Соловьев Live» высказался военный эксперт Семен Багдасаров, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».


«За это время (с 2014 года), они использовали те нюансы, о которых много раз говорили. Первое – мобилизационного подготовленного ресурса – 1 млн человек. Говорил в течение восьми лет. Из них – 300-400 тыс. прошли через зону боевых действий.

Они отмобилизовались, перевооружились благодаря западной помощи, которая поставлялась. Неплохое оружие на Западе, кто бы что ни говорил у нас. Те же гаубицы 155 мм. Сейчас выяснилось, что поставляли реактивные снаряды высокоточные, которые бьют на 70-80 км. И многое другое.

Поставки шли практически беспрепятственно. Каким образом польские 232 танка поступили в зону боевых действий, если для того, чтобы разгрузить один танк или батальон – 30 танков – нужно много времени?

На следующий день, разговариваю с Безсоновым (замминистра информации ДНР – ред.) – отличный человек, болеет душой за дело. Спрашиваю: «А где станция разгрузки тяжелой техники находится?». Он называет населенный пункт в 70 км от линии фронта. Почему столь беспрепятственно разгружают?

Сегодня слышу, как начались удары по энергосистемам и т.д. А по местам разгрузки боевой техники тяжелой – что, беспрепятственно шло?» – привёл пример Багдасаров.

Эксперт предупредил, что сейчас топливом ВСУ обеспечивает Казахстан.

«Второй вопрос – ГСМ. Восемь лет говорили, что нельзя поставлять стратегическое сырье, горюче-смазочные материалы – нефтепродукты. И так далее. А они продолжают поступать. Откуда они поставляются? С территории Румынии по Дунаю, скапливаются в большом количестве в конкретных портах. Почему скапливаются, почему доходят до линии фронта.

Из чьей нефти делаются? Румынские месторождения нефти иссякли давно. Нефть идет, если верить некоторой информации, из одного из государств ОДКБ – нашего союзника. Проходит через порт в Новороссийск, поступает через Румынию, а там перерабатывается на одном из крупнейших нефтеперегонных заводов в Европе и поступает (на линию фронта – ред.).

Кто-то мне может объяснить, что происходит?.. Без нефтепродуктов, ГСМ техника – бесполезна. Но противник, совершенно свободно, открыто, пользуясь ситуацией, формировал и формирует новые части», – говорил аналитик.

Владимир Гладков

Багдасаров призвал штамповать таджикские беспилотники

Российский ВПК по-прежнему сосредоточен на выполнении заказов на экспорт, хотя давно должен был быть в полной мере загружен в интересах СВО – требуется активное перевооружение сухопутных сил.

Об этом в эфире «Соловьев Live» рассказал военный эксперт Семен Багдасаров, передает корреспондент «ПолитНавигатора».


«[В начале Великой Отечественной войны] июль – октябрь, – через четыре месяца с завода танкового выходит ИСУ-152 – известная как «Зверобой». Почему за шесть месяцев мы не можем наладить производство беспилотников?

Спрашиваю Безсонова (замминистра информации ДНР – ред.): «Даниил, может, завышены наши ожидания по беспилотникам?». «Нет, беспилотники занимают второе место по значимости в ходе боевых действий».

Первое – не знаю, наверное, артиллерии он отводит. Начинает рассказывать, что важно в тактическом звене иметь квадрокоптеры китайские – и не от хорошей жизни. Это игрушка, по большому счету, но дает видение ситуации на несколько километров вперед.

Но это не выход из положения, тем более, что китайцы нам не сильно их и поставляют, мягко говоря, союзники такие.

Где альтернативу этому можно взять? Таджикистан! В мае начальник Генерального штаба иранской армии вместе с руководством Таджикистана открыл недалеко от Душанбе завод по производству маленьких беспилотников. Метр-полтора – маленький такой. Это, как раз, то, что нам нужно, что намного эффективнее квадрокоптеров для работы в тактическом звене.

Это – беспилотник, позволяющий лететь в глубину до 90 км, полтора-два часа в полете находится, на хорошей высоте. Целеуказание артиллерии, онлайн информацию поставляет.

Можем же там взять? «Как?». Очень просто: сейчас же наше руководство призвало вкладываться в Таджикистан. Как мы «вкладываем», лучше бы мы вообще не вкладывали. Но в данный момент, нужно вложить 30-50 млн долларов в предприятие, выкупить акции и штамповать эти беспилотники в день по несколько десятков как горячие пирожки и отправлять на фронт», – поделился эксперт.

Багдасаров подчеркнул, что сухопутные войска ВС РФ нуждаются сегодня в переоснащении современным вооружением и военной техникой.

«Второе: у нас основной танк – какой? Т-90 разных модификаций. Хороший танк. А ты знаешь, где больше всего на вооружении Т-90 находится? В российской армии? Нет. В ВС Индии. Мы очень увлеклись в последнее время экспортными вариантами. Перевооружение должна была начать российская армия, в том числе, сухопутных сил.

Сухопутные силы – основа основ. Ракеты, авиация – вопросов нет. Но сухопутные войска должны быть перевооружены – и современными танками, и современной артиллерией, всякими беспилотниками и прочими средствами», – убежден аналитик.

Владимир Гладков

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий