понедельник, 12 сентября 2022 г.

«Убитый» замглавы райадминистрации в Херсонской области жив


«Убитый» замглавы райадминистрации в Херсонской области жив | Русская весна

Замглавы администрации Каховского района Херсонской области Виталий Гура, об убийстве которого украинскими диверсантами сообщалось в начале августа, жив и скоро вернётся к исполнению своих обязанностей.

12 сентября Гура в эфире Первого канала рассказал, что покушение на него было инсценировкой спецслужб.

«В начале августа ко мне подошли представители правоохранительных органов и сказали, что на меня будет покушение и на мою семью. Предоставили аудиозаписи, в которой мне угрожали и говорили, что меня убьют», — уточнил он.

После этого силовики инсценировали убийство чиновника.

Оперативные мероприятия позволили выйти на украинских диверсантов, которые под руководством СБУ готовили серию терактов в отношении должностных лиц военно-гражданской администрации Херсонской области Украины и членов правительства Крыма.

Гура заявил, что планирует вернуться к своей работе в райадминистрации: «Хочу всем сказать, что я вернусь, буду работать, буду заниматься своей деятельностью дальше. Я не боюсь».

Читайте также: Глава ДНР прокомментировал своё «увольнение» и рассказал об обстановке на фронте (ВИДЕО)


 Армия России сбила вражеские цели (ВИДЕО)

Взрывы над Белгородом: Армия России сбила вражеские цели (ВИДЕО) | Русская весна

В Белгороде 12 сентября раздаются взрывы: работают системы ПВО.

В небе над городом Армия России сбивает вражеские цели.

Читайте также: ВСУ нанесли удар по территории России (+ФОТО)


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий