пятница, 13 января 2023 г.

Николай Стариков. Любовь и политика. Политика или любовь 13.01.2023



Бойцы из отрядов ЧВК «Вагнер» записали ролик, адресованный россиянам. Видео опубликовала пресс-служба компании «Конкорд».

«От всех бойцов ЧВК "Вагнер" спасибо всем россиянам за поддержку», — единогласно проговорили бойцы.

Ранее «музыканты» самостоятельно, без чьей-либо поддержки, провели успешную операцию по освобождению города Соледара в Донецкой Народной Республике. После того к этой победе начали «примазываться» другие структуры. Бизнесмен Евгений Пригожин заявил, что у ЧВК пытаются украсть успехи компании.

В связи с этим он обратился к жителям России с просьбой поддержать парней, которые потом и кровью выполняют боевые задачи на фронте. И все для того, чтобы россияне спали спокойно.



три часа назад

Вика Цыганова:

Я крайне недовольна ситуацией, которая в последние дни складывается вокруг освобождения «музыкантами» Соледара — населенного пункта в ДНР, где разворачивались ожесточенные бои.

У меня даже не поворачивается язык назвать этих мужчин просто "музыкантами". Это настоящий оркестр! Лучший в мире, превосходно подобранный и идеально сыгранный оркестр, где каждый музыкант - мастер высочайшего уровня!

Я не хочу, конечно, никого обидеть или задеть, но, насколько мне известно, Соледар был освобожден ЧВК «Вагнер». И только ими. Никого другого рядом даже не было видно. Ни десантников, которые внезапно появились из ниоткуда и «ударили с другого направления», ни кого либо ещё. Нет, не поймите меня неправильно, я не приуменьшаю заслуги наших военных в зоне СВО. Они все герои. Но попытка, грубо говоря, примазаться к действиям ЧВК «Вагнер» в Соледаре мне кажется откровенно противной. Сразу вспоминается фраза: «У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота». Ещё раз, чтобы всем было понятно — освобождение Соледара — это победа ЧВК «Вагнер». И больше никого. И мне очень обидно, что некоторые пытаются принизить заслуги оркестра или и вовсе приписать их себе. Кому-то (как и говорила, не буду показывать пальцем), видимо, не дают спать чужие лавры. Не надо отбирать Победу у героев! Предлагаю поддержать "Вагнер" - настоящих мужчин, которые защищают нас каждый день - давайте запустим флэшмоб. Великие оркестранты, сыгравшие Соледарский марш, мы с вами, мы за вас!

голубая галочка - подтверждение аккаунта 

...

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий