пятница, 13 января 2023 г.

Что такое настоящий украинец. Вкратце - на примере Александра Рождерса и Анатолия Шария.


Петр Иванович Дубровский, добросовестный инженер – исследователь, честный и непредвзятый частный научный детектив. d-pi@yandex.ru

Как обычно, мне всегда сначала вспоминается классика: "Да, вот хреновина. Ну прямо карусель получается. Белые пришли — грабють, красные пришли — тоже грабють. Ну куды крестьянину податься?"

Казалось бы, правильный ответ довольно прост - крестьянину надо податься либо в белые, либо в красные. То есть крестьянин должен выбрать, какая власть в будущем его устроит больше - совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов или возвращение к монархии, как вариант - к власти помещиков и капиталистов. И, определившись с выбором, примкнуть либо к красным, либо к белым. Что, в общем-то и происходило в годы гражданской войны, т.е. в 1918-1920 годах, на территории России.

Но на Украине в те годы довольно большой процент украинских крестьян посчитал, что им не нужны ни белые, ни красные, а лучше всего примкнуть к "зеленым" - нет, не к Анналене или к Хабеку, а к батьке Махно или к батьке Ангелу или к какому другому "батьке" - и самим грабить основную массу украинских крестьян - так и не определившихся с предпочтениями, тех, которые продолжали жить по принципу "моя хатенка с краю, ничего не знаю", "куды бедному крестьянину податься".

Был еще один вариант - записаться в сечевые стрельцы, в серожОпанную дивизию, в Директорию, то есть в петлюровские войска, и грабить "жидов". Под знамена "истинного гетмана Украины Скоропадского", насколько я понимаю, украинские крестьяне не пошли, под знамена гетмана встали лишь проживающие на этой территории, в основном - в русском городе Киеве и русском городе Харькове русские офицеры, русские кадеты, русские студенты - которых пытались заставить в срочном порядке учить мову.

И, как я вижу, этот украинский менталитет - не будь дураком, скорей ограбь ближнего своего - сохранился в украинской кровушке до сих пор. И то, что творилось в Киеве, а затем в Донецкой области в 2014 году С ОБОИХ СТОРОН, вдобавок когда на Донецк прибыли новые серожОпанные свидомые дивизии сечевых стрельцов из Галиции - это было повторение пройденного в 1918-1920 годах материала. Но самим брать в руки оружие, чтобы "пойти воевать, чтоб землю в Гренаде, пардон, землю в Донбассе, крестьянам отдать"? Это не в украинской традиции. Моя хатенка - с краю. И поэтому - сменяющие друг дружку "козацкие" майданы в Киеве, убийства на улицах Киева "беркутов" и 18-летних ВВ-шников, глупые улыбки под "хто не скаче, тот москаль" и"москаляку на гиляку", молчание ягнят, получивших повестки на ЛБС. Насколько я понимаю, подавляющему большинству украинцев совершенно безразлично, какая над ними будет власть - нацистская галицийская, еврейская олигархическая, американская, российская Путинская, тоже во многом олигархическая или какая-то дикая помесь из всего этого, настоящий украинец будет придерживаться своего основного принципа "моя хатенка с краю", а уж к любой власти я приспособлюсь. Даже когда меня грабят хоть белые, хоть красные, хоть зеленые, хоть голубые (не подумайте ничего плохого - я имею в виду ЕС), хоть звёздно-полосатые, хоть радужные.

Но что же делать "интеллигентным" украинцам? Примкнуть самостоятельно к белым или к красным, в нынешних реалиях - к галицийским нацистам, возглавляемых евреем Зеленским или к россиянам, что означает взять в руки оружие с дальнейшей возможностью умереть, отстаивая свое право на жизнь, на свою жизнь - это не в украинском менталитете. Постоянно читаю, что "пророссийские" Харьков, Одесса, Николаев ждут, когда их освободят российские войска. Как Вы думаете, сколько харьковчан, одесситов или николаевцев записались в добровольцы ДНР/ЛНР за 8 лет гражданской войны? А сколько их прошло через АТО с другой стороны? А сколько херсонцев, переживающих за то, что "русские бросили Херсон" сейчас воюют на ЛБС с одной и с другой стороны? Как Вы думаете, сколько херсонцев призвали в ряды российской армии и сколько в ряды ВСУ?

Поэтому самое естественное поведение интеллигентного и более-менее образованного украинца в настоящее время - пойти в пропагандисты. Я не буду останавливаться на пропагандистах "с той стороны", лучшим из которых является Люся Арестович - вот уж его Вы на ЛБС не увидите от слова никогда. Причем я глубоко убеждён, что при немного другой ситуации он бы с точно таким же рвением и фантазией рассказывал про успехи ЧВК "Вагнер". Почему? Потому что Люся - это артист-профессионал. Как и многие другие интеллигентные украинцы. Вспоминаю еще одну классику - фильм "Догма" (1999 год):

— ... Но Азраил (здесь можно подставить довольно много имен профессионал Люся, Анатолий Шарий, причем это имя подходит сюда лучше всего, Александр Рождерс, и т.д. и т.п.) не стал сражаться. Он остался в стороне ожидать, кто победит в войне.

— Что, старик, очко взыграло?

— Нет. Я был артистом, дурак! Я вдохновлял их.

На мой взгляд, имя Анатолия Шария в этом контексте - самое подходящее. Он тоже так и не примкнул ни к "белым", ни к "красным", ни к "зеленым". Хотя символ его партии - красный шарик. Который уже пора рисовать на треть сдувшимся. Как обгрызенное яблоко на "яблоке" какой-то пластинки The Beatles. Толя реально пытается "вдохновлять" воюющие стороны, как мне кажется, до сих пор надеясь, что он когда-нибудь въедет в Киев на белом мерседесе с открытым верхом, ожидая в стороне, кто победит в войне. На мой взгляд, основная проблема Толи и его партии в том, что после войны они не будут нужны ни одной, ни другой стороне, как бы и чем бы эта война не закончилась. Да и Толины расследования раз за разом становятся все менее и менее достоверными и все более и более пропагандонскими. Как результат - за последние пару месяцев Толин youtube-канал потерял 100 000 подписчиков - их число упало с 3,08 до 2,98 млн. Падает и число просмотров.

Я спрашивал у Толи, сколько членов его партии взаля в руки оружие и воюют на стороне Донбасса, даже не так - против нацистов и бандеровцев, а сколько их призвано в ВСУ и уже погибло на ЛБС. Толя проигнорировал мой вопрос - но почему-то озадачился расспросами, сколько на самом деле было ранено и убито мобилизованных россиян в Марьинке.

Интересно, продолжают ли члены партии Шария вдохновляться своим партийным лидером?

Но бог с ним, с Толей. Давайте взглянем на некоторых других украинских артистов-вдохновителей, которые в основной своей массе расположились по эту сторону ЛБС. Это Подоляка, внезапно ставший выдающимся военным экспертом по российской армии, хотя, должен признать, иногда я читал у него интересную инсайдерскую информацию, которая подтверждалась спустя некоторое время. Это Ростислав Ищенко. И самый потрясающий, на мой взгляд - это Александр Роджерс из города Винницы.

Я не знаю, кто именно проплачивает Сашу Рождерса, и с какой именно целью, но некоторые Сашины перлы вызывают у меня рвотные рефлексы. Причем до такой степени, что иногда мне хочется предложить поменять Сашу на профессионала Люсю Арестовича - пусть Саша покается перед Зеленским и в будущем работает на ОП на Банковой, а Люсе мы просто должны предложить в 2 раза больше денег, чем ему платят в Киеве сейчас.

Я не думаю, что кто-либо из перечисленных мной в абзаце выше похож на Элвиса ("Догма", 1999 год): "Итак, ты был артистом, ну и что? И Элвис был артистом. Но это не помешало ему пойти и биться на войне, поэтому он — король, а ты — пустышка."

Великий экономист из города Винницы Саша Рождерс убил меня своим пропагандонством еще тогда, когда обосновывал нечто вроде того, что "низкая зарплата россиян - это хорошо, так как это способствует экспорту". Тот факт, что низкая зарплата никак не способствует повышению покупательской способности в самой России, и, значит, никак не способствует развитию промышленного производства в РФ, до мозгов великого экономиста не дошло за все годы его жизни. Хотя, возможно, именно такая экономика и преподаётся в городе Винницы. Если кому интересно, на моих каналах где-то остались эти статьи.

а на днях Саша убил меня своим пропагандонством снова. Цитирую его перлы про Игоря Ивановича Гиркина/Стрелкова (при этом слегка зацепив и Люсю Арестовича):

"Первым, кстати, в российском информпространстве этот бред про «большие потери из-за атаки в лобовую» подхватил, естественно, главный говноед (зачёркнуто, но плохо) беглокомандующий Дыркин. Это чмо усатое давно превратилось в рупор бандеровской пропаганды.

Донбасс слили, в Сирии проиграли, Курилы отдали и Соледар не возьмём. Ну, вы поняли… Обосрамус вместо Предсказамуса.

Ну и кто из «воне-коров» понёс аналогичные мессиджи, можете сами посмотреть (а то опять будут бухтеть, что я всё наговариваю на святых продавцов финок ЛГБТ).

По факту украина бежала из Соледара не солоно хлебавши и теперь последний куй без соли сосёт.

И следующий на очереди, внезапно ставший ненужным, дотационным и не имеющим стратегического значения – Артёмовск."

Свое мнение по поводу событий в Славянске в 2014 году я высказал во вчерашней статье в двух частях Литературная (и не очень литературная) классика и СВО. Информационные поводы №1, №2 и №3

Свое мнение о роли Стрелкова в 2014 году в ЛНР/ДНР я уже не раз высказывал - и в этих статьях про литературную классику тоже, поэтому не буду повторяться. Если кому интересно - найдите и прочитайте.

Но вот что на самом деле мне интересно сейчас.

Интересно, что первым против Стрелкова вылезло чмо по фамилии "политолог" Сергей Александрович Марков, бывший сотрудник фонда Карнеги (это вам о чем-нибудь говорит? недавно в Москве прикрыли их филиала) и поэтому доверенное лицо Путина на очередных выборах Путина, цитирую: "Очень прошу Вас прекратите, пожалуйста, личные оскорбительные нападки на президента Владимира Путина. Поверьте, они давно перешли границы допустимого."

А теперь к Маркову добавился еще и Саша Роджерс. И, что самое забавное, ни Марков, ни Роджерс не были в 2014 году в составе Славянской бригады в городе Славянске. И вообще и разу не были на линии боевого соприкосновения.

— Что, старики, очко взыграло?

— Нет. Мы были артистами, дурак! Мы вдохновляли и вдохновляем их.

И у меня складывается ощущение, что кому-то крайне неудобно, что этот "рупор бандеровской пропаганды, главный говноед и чмо усатое беглокомандующий Дыркин", это по версии пропагандона из города Винницы Саши Роджерса, он же Игорь Иванович Стрелков, не погиб в 2014 году вместе со Славянской бригадой в Славянске, а сумел выполнить оперативный манёвр, который сейчас не под силу провернуть генштабу РФ, спасти людей.

Это те, кто на самом деле встал на защиту Донбасса, навел там хотя бы элементарный порядок

И также их коробит, что Стрелков не погиб геройски от рук СБУ в Донецке, как доверившиеся Путину и написанным на коленке Путиным Минским договорённостям герои ДНР Захарченко, Моторола и Гиви. А продолжает нагло высказывать свои опасения по поводу ближайшего будущего РФ.

У меня такое ощущение, что Стрелкова хотят видеть в Кремле в виде посмертного памятника - и никак иначе.

И мне интересно - это желание самого верховного, которого его подружка Ангела и даже туповатый Олланд выставили полным лохом с его Минскими соглашениями или как?

  • Стрелков сам себя обнулил и в оскорбленных чувствах невостребованности шмыгает соплями в постоянном нытье и пораженчистве. Заслуги его сомнительны, а содеянное вызывает вопросы. А Роджерс да, чмо вместе с подолякой.
  • Насчет первой части статьи, насчет пропагандонства, полностью согласен. Насчет Гиркина - полностью не согласен. И чем больше я "копаю" в этой истории с посылкой Малофеевым Гиркина в зону образования ЛДНР, тем неприглядней роль данного субъекта в событиях 14-15-го годов. Захотел - пришел, захотел - ушел, а на то, что остается после тебя - плевать. Записался в добровольцы - так сразу не ниже НШ соединения, назначили гранатометчиком - на хер передовую. Ну, а пифия из него, в вопросах стратегии, вообще никудышная.
  • По Стрелкову ситуация сложнее, не востребован, не призван на хорошую должность, обижен и встал в позу
    • SPQR
    •  
    • Сегодня 14:55
    Личностные разборки не интересны.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий