пятница, 13 января 2023 г.

«Это мрази конченые, просто твари». Жители Артёмовска рассказали о беспределе ВСУшников


https://vk.com/video-40316705_456389464

Вэсэушники в Артёмовске полтора месяца не давали людям выходить из дома, стреляя по ним. Об этом рассказала корру RT Роману @corrkosarev Косареву местная жительница, которая эвакуируется с супругом благодаря помощи «музыкантов»:

«[ВСУ] — это страшные люди... Я не могу понять, почему к нам такое отношение было, я не знаю. У нас не было еды, не было воды. Мы ходили по квартирам и из бойлеров сливали воду, чтобы пить».

Её мужу украинские военные прострелили колено, когда он вышел погулять с собакой в коридоре своего дома.

«Я только выхожу, дверь открываю — в этот момент два выстрела. Я кричу: «Гражданский!» Быдло подошло невменяемое, посмотрело на меня, повернулось и ушло. Я побоялся ругаться: он меня пристрелил бы прямо там», — рассказал мужчина.

Группа «Вагнер» продолжает наступление, опрокинув линию обороны ВСУ за Соледаром (ВИДЕО)

Группа «Вагнер» продолжает наступление, опрокинув линию обороны ВСУ за Соледаром (ВИДЕО) | Русская весна

Бойцы группы «Вагнер» развивают наступление на донецком направлении, опрокинув линию обороны ВСУ за Соледаром у станции «Соль». 

«Очередная украинская неудача. Вроде откатились, собрались, укрепились, станционные коммуникации позволяли держать оборону, подкрепление подошло.

Но опять штурмовики “Вагнера” взяли “Соль” в клещи и отбросили ВСУ от Соледара ещё дальше», — рассказывает военкор Александр Сладков.

Поступают сведения, что оборона врага у рудника № 7 также сыплется и противник начинает отступать под напором наших бойцов.

ВСУ подтягивают подкрепления, которые неспособны на данный момент изменить положение сторон, наши бойцы продолжают рваться вперед.

Читайте также: «Нас бросили, нам конец»: Солдат ВСУ под Соледаром заявил о критической ситуации (ФОТО)

Комментариев нет:

Отправить комментарий