пятница, 13 января 2023 г.

Мария Захарова: Я всегда была не очень


Мария Захарова: Я всегда была не очень

Госдеп и вся его проплаченная инфопомойка взялись за меня не по-детски.

Тезисы разослали на отработку иноагентам типа «Дождя» и навальнистов: раньше, дескать, Захарова была хорошей, а сейчас стала плохой.


Разочарую. Я всегда была не очень.

Сейчас придумали ещё интереснее: на сайте Госдепа пишут на моей фотографии красными буковками «ложь».

Спасибо за популяризацию: «русские хакеры» не взламывали сайт и ресурсы Госдепа, а моя фотография там все равно появилась.

Предлагаю Госдепу квест. Я сейчас сделаю заявление. Если Госдеп его не маркирует как «ложь», значит, правда. Итак, ловите:

ЗЕЛЕНСКИЙ МНОГО ЛЕТ УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА — ОБ ЭТОМ ЕЩЁ ПОРОШЕНКО ЗАЯВЛЯЛ.

Время пошло. Источник

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий