понедельник, 15 апреля 2024 г.

США пытались напугать нас, но лишь рассмешили!






Российская армия готовит проверенный маневр «Клещи»

Похоже, правы были те военные аналитики, которые предсказывали активизацию наших войск с наступлением тепла, когда в зоне СВО подсохнут грунтовые дороги. Наше методичное продвижение на ключевых направлениях не останавливается ни на один день. Усиленно готовят будущий успех авиация и тяжелая артиллерия. Ну, а в стане противника замечен верный признак грядущей катастрофы — с тонущего корабля побежали первые крысы: как и в феврале в Авдеевке, с опасной передовой уже дали деру боевики нацбатов.


Российский Генштаб в свои планы никого не посвящает и правильно делает. Но признаков предстоящего большого движения хоть отбавляй. Так, известный военный репортер Александр Сладков 15 апреля поделился своими ощущениями из Донецка: «Сегодня ночью от нас улетало только в путь. Тяжелое и часто. А к противнику прилетало что-то такое тяжелое, что взрывы были слышны даже в центре Донецка. Гремит Карловское направление, Кураховское. Мы воюем в Часов Яре, и можно это направление назвать Константиновским. ...Жмем».

Вряд ли опытного репортера подводит чутье. Скорее всего, мы имеем дело с мощной артиллерийской и авиационной прелюдией, которая предваряет масштабные операции. К примеру, в феврале, перед освобождением Авдеевки, по укрепрайону ВСУ прилетало до 150 планирующих бомб в сутки. И это очень облегчило выполнение задачи нашим штурмовикам.

Военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский увидел еще один верный признак того, что наши войска не намерены сидеть в обороне и готовы в очередной раз опровергнуть теорию так называемого «позиционного тупика». Признак этот — массовые поставки в войска в большом количестве боевых бронированных машин БМР-3МА «Вепрь». Главная задача «Вепрей» - проделывание проходов в минных полях. В итоге за саперами остаются сплошные разминированные участки, которые можно использовать для «улучшения позиций на переднем крае», намекает Виктор Мураховский.

Сразу несколько военных экспертов отмечают тактические успехи наших подразделений в Часов Яре, которые вполне могут привести к оперативному прорыву обороны ВСУ. Так, «Рыбарь» пишет, что на Бахмутском направлении наша авиация утюжит позиции ВСУ в Часов Яре, активно также применяются дроны-камикадзе «Ланцет».

Канал «Милитарист» указывает на продвижение наших войск на северном и южном выступах в районе Часов Яра. Эти успехи, по оценке экспертов, подтверждают планы России провести маневр «Клещи» с целью освобождения Часов Яра.

Обозреватели «Военной хроники» рассказывают, что FPV-дроны российских войск начали поражать технику и живую силу ВСУ за водной преградой в Часов Яре, куда украинская армия, вероятно, будет отступать после потери позиций у восточной окраины микрорайона Канал.

В результате наших действий части ВСУ в Часов Яре сталкиваются с двумя основными проблемами: круглосуточным поражением позиций и нарушением снабжения. «Точно так же для украинской армии завершалась оборона Артёмовска (Бахмута), после чего город пришлось бросить», - заключает эксперт.

Военкоры с мест подтверждают: российские войска уже взяли под огневой контроль дороги на Часов Яр, и там группировку ВСУ ждёт крах, может быть, гораздо круче, чем в феврале в Авдеевке.

Военный блогер Юрий Подоляка считает, что у командования ВСУ мало оптимизма по поводу будущего Часов Яра, где наши части в воскресенье имели, пусть и небольшой территориально, но важный в тактическом плане успех. Главком ВСУ Александр Сырский, ссылаясь на данные своей разведки, говорит, что российская армия собирается взять под контроль Часов Яр к 9 мая. Сырский пытается помешать этому, бросая туда резервы. То есть повторяет ошибки Артемовска и Авдеевки.

Укрепрайон ВСУ в Часов Яре обречен. Это подтверждает информация, которая поступает по разным каналам со стороны противника. С тонущего корабля первыми бегут крысы, а с обреченных на сдачу позиций ВСУ — боевики украинских нацбатов. В Авдеевке первыми бросились в бега бывшие «азовцы» («Азов» признана террористической и экстремистской организацией и запрещена в РФ), которыми укомплектовали 3-ю отдельную штурмовую бригаду ВСУ. Нацики тогда, опасаясь за свою жизнь, бросили позиции, оголив фланги соседей. Вскоре после этого Авдеевку освободили.

И вот теперь история повторяется: сообщают о том, что первые крысы из нациков бросили позиции в Часов Яре. Командир легендарного батальона «Восток» Александр Ходаковский заметил по поводу «хероев»: «Они откатились из Авдеевки, чем несколько облегчили нам выполнение задачи, - теперь их не устроил Часов Яр: там можно потерять головы, а не хочется».

По его словам, те, кто заварил на Украине кашу, «теперь толкают вперёд себя серую массу, согнанную против своей воли, а сами предпочитают сохранить себя для будущих политических подвигов».

Российские военные решили дать рядовым ВСУшникам в Часов Яре последний шанс. Они обратились к ним с призывом сложить оружие: «Ваши командиры уже вас бросили, сбежав в западную часть, либо вовсе в направлении Константиновки. У вас есть единственный шанс спасти свою жизнь. ...Для не сдавшихся, мы устроим ад. ...На принятие решения у вас остались считанные дни, если не часы».



https://www.mk.ru/politics/202...



Разработанный в Советском Союзе сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 до сих пор впечатляет своими возможностями. Продемонстрировать их «Белому лебедю» не так давно удалось при встрече с более современными истребителями американского производства F-35. Поднятые для перехвата, они попросту не смогли догнать самый тяжёлый боевой самолёт в мире.


В небе над Японским морем

Небывалый интерес читателей в Поднебесной вызвала опубликованная китайским порталом Sina новость о том, как стратегический бомбардировщик Ту-160 скрылся от японских истребителей F-35, пытавшихся догнать его.

По данным издания, Ту-160 совершал плановый тренировочный полет над Японским морем. Для его сопровождения были подняты многофункциональные истребители «пятого поколения» F-35 Lightning II. Они начали преследование российского стратега, как вдруг экипаж Ту-160 установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж. Догнать «Белого лебедя» хваленые и очень дорогие американские истребители так и не смогли, а вскоре и вовсе потеряли из виду.

«Пилоты F-35 даже не успели среагировать на этот маневр. И хотя радары еще могли зафиксировать Ту-160, сам он исчез из их поля зрения», — сообщал портал rg.ru.


Когда отправленные на перехват истребители теряют цель из виду, это по определению неприятный инцидент для боевой авиации страны, который обычно имеет последствия для всего авиакрыла. Но по-настоящему паршиво становится от того, что цель была выявлена, самолеты начали мероприятия по сопровождению и перехвату, но потом просто отстали, будучи физически не в состоянии выполнить задачу. Именно такой забавный и унизительный одновременно случай произошёл не так давно над Японским морем.

Каким образом Ту-160 удалось уйти от американских истребителей пятого поколения и что говорят эксперты?


Ту-160 и истребители 5 поколения

Эксперты тут же начали обсуждать произошедший инцидент. По их словам, технически Ту-160 действительно мог такое реализовать и продемонстрировал одну из ключевых особенностей стратегов. 110-тонный бомбардировщик способен развивать скорость до 2200 км/ч. Именно высокая скорость позволяет этим самолетам выходить на рубеж пуска ракет, преодолевать ПВО и уходить от сопровождения.

13-тонные F-35 могут достичь скорости 1930 км/ч. И, конечно, этого оказалось недостаточно, чтобы догнать Ту-160. Ситуация осложняется ещё тем, что американским истребителям запрещено включать форсаж больше чем на 5 минут из-за риска разрушения обшивки, а Ту-160 могут лететь в этом режиме намного дольше.

Так, российский бомбардировщик на скорости 2200 км/ч и высоте 18 км способен преодолеть до 13 тыс. км. Рабочий потолок почти в 22 км и возможность нести до 12 ядерных ракет с дальностью действия 3500 км делают российский Ту-160 весьма сложной мишенью и очень грозным оружием.


После инцидента журнал Business Insider назвал F-35 одной из худших разработок США. Истребитель «пятого поколения» обошелся очень дорого (по данным Википедии, стоимость разработки — $ 55,1 млрд.) и до сих пор не избавился от множества недостатков.

Возвращаясь к истории с «погоней», скажем, что нашлись и такие «интернет-эксперты», которые и вовсе ставили под сомнение встречу Ту-160 с F-35 над Японским морем. Однако их разоблачил полковник в отставке Виктор Баранец, который подтвердил достоверность инцидента:

«Я тысячу раз проверял, звонил на Дальний Восток — это действительно сообщается. Военные наши подтверждают. А вот гнались ли они или они передумали и поняли, что это бесполезно, чтобы в лужу не сесть, тут есть разное мнение.»


Так стоило ли Японии поднимать в воздух самолёты, учитывая эти обстоятельства? Ведь можно было бы с куда меньшим ударом по престижу ВВС сказать, что российский самолёт внезапно пропал с радаров. Учитывая, что это не редкость в последнее время, такой отчёт о произошедшем даже вопросов не вызвал бы, более того, таким не брезгует даже Пентагон.



https://dzen.ru/a/ZhwI1StXTXL7...


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий