суббота, 6 июля 2024 г.

Знакомьтесь: «Тот парень, который остановил Путина»

Джо Байден внезапно вернулся в сознание и вернулся к идее убедить американцев, что он парень хоть куда — самый подходящий, чтобы занять кресло президента.

Джо Байдену организовали интервью, в котором он должен был показаться американцам боевым и полным сил кандидатом. Таинственным шёпотом, на который он иногда переходит и на трибунах, Байден заявил: «Я тот парень, который остановил Путина».

Хотелось бы спросить, где остановил? Как именно остановил? Ну сколько может президент страны позориться пропагандистскими штампами, даже верить в них? Где реальное восприятие происходящего?

Его нет, вместо него - пребывание в придуманной реальности, в которой США величайшее и всеми уважаемое государство и всё такое. Читаем новость.

Байден назвал себя «тем парнем, который остановил Путина»


Президент США Джо Байден в интервью ABC News заявил, что он «тот парень, который остановил Путина». Так американский лидер ответил на вопрос журналиста Джорджа Стефанопулоса, сможет ли он «эффективно работать в течение следующих четырех лет».

«Я тот парень, который сплотил НАТО. Никто не думал, что я смогу его расширить. Я тот парень, который остановил Путина. Никто не думал, что это может произойти. Я тот парень, который вместе с AUKUS разработал южно-тихоокеанскую инициативу. Я тот парень, который объединил 50 стран — не только в Европе, но и за ее пределами, чтобы помочь Украине», — утверждает Байден.

Подробнее: https://www.rbc.ru/politics/06/07/2024/66889ffa9a79470cfd3795d7


Было бы много честнее, если бы вместо «Я тот парень, который остановил Путина», Байден сказал: «Я тот парень, который спровоцировал Путина». Вместо «Я тот парень, который объединил 50 стран» сказал: «Я тот парень, который собрал 50 стран для войны с Россией».

Мы знаем, чем ещё гордится Джо Байден из своих достижений:

«Я горд, как я сказал, быть первым вице-президентом, первой чернокожей женщиной и служить вместе с чернокожим президентом», — сказал Байден в интервью радиостанции WURD, имея в виду свою работу вице-президентом в период администрации Барака Обамы, передает ТАСС.

Это у него был приступ заигрывания с чернокожими избирателями Америки, которые при его правлении стали жить хуже.

Ну и теперь главное: на вопрос о том, снимется ли Байден с президентской гонки, он ответил, что откажется от участия в предвыборной гонке, только если Господь Бог сам скажет ему об этом.

Ни больше, ни меньше: только если Всевышний сойдёт с небес и попросит об этом Байдена. Но он надеется, что этого не произойдёт.

Жалко, что впавший в приступ мании величия со словами «Я тот парень», Байден не знает, что «я» — последняя буква в российском алфавите...


https://dzen.ru/a/ZokNUaw0DksN...



Байден назвал себя в интервью первой чернокожей женщиной (ВИДЕО)

CNN говорит о решении политической судьбы президента

Американский президент Джо Байден продолжает попадать в конфузные ситуации

Так, во время интервью изданию WURD глава США назвал себя чернокожей женщиной.

Журналисты предположили, что Байден попытался рассказать журналистам, что работал с Бараком Обамой, а сейчас вице-президентом является Камала Харрис.

Но, как говорится, «что-то пошло не так».

«Я горжусь тем, что, как я уже сказал, являюсь первым вице-президентом, первой чернокожей женщиной… служившей с чернокожим президентом. Горжусь тем, что имею отношение к первой чернокожей женщине в Верховном суде», – цитирует американского лидера Daily Mail.

Тем временем, СМИ резюмируют, что в следующие 48 часов решится политическая карьера Джо Байдена.

Как пишет CNN, 5 июля президент Америки согласился дать интервью телеканалу ABC, и оно будет намного сложнее, чем дебаты с Трампом. В этом уверены журналисты.

Уже понятно, что любое выступление Байдена теперь будут расценивать с точки зрения, как он ведет себя.

А издание The Economist высмеяло деменцию и странное поведение Джо Байдена.

На последней обложке журнала появились ходунки.



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий