вторник, 17 сентября 2024 г.

Автомобильные новости....




Китайцы получили полный контроль над локальным предприятием Mercedes-Benz


Экспансия китайских автопроизводителей на рынок Евросоюза заставляет компании, некогда считавшиеся флагманами европейского автопрома, уступать свои позиции. К примеру, стало известно, что китайская BYD выкупила у немецкого концерна Mercedes-Benz его долю в совместном предприятии Denza.

Собственно, немецкому автомобильному гиганту до недавнего времени принадлежали всего 10% в проекте Denza. Еще 40% концерн продал своим китайским партнерам в декабре 2021 года. Так что теперь бренд полностью принадлежит китайской стороне.



Эксперты автомобильного рынка напоминают, что в свое время бренд Denza ворвался на рынок выпуском одноименной модели, основой которой стал Mercedes-Benz В-класса. Правда, особой популярности и эта модель, и ее последующие модернизированные версии так и не приобрели.

Несмотря на это, отказываться от планов по завоеванию европейского рынка китайская компания не намерена. Уже после проведенной в 2021 году реструктуризации, частью которой и стал выкуп 40%-й доли Mercedes-Benz, BYD явила общественности минивэн D9, а также кроссоверы N7 и N8. А в ближайших планах значатся выпуск нового седана и внедорожника. Более того, в начале этого года компания анонсировала приход марки Denza в Европу. И это обстоятельство совпало с окончательным выходом Mercedes-Benz из проекта.

Стоит отметить, что китайские автомобили пользуются все большей популярностью не только в России, но и в Европе. По оценкам экспертов, это обусловлено их стоимостью. В среднем китайские авто примерно на 20% дешевле европейских, в стоимость которых приходится закладывать высокие цены на энергоносители, ставшие следствием отказа стран ЕС от закупок российского газа.

«Нужны сумасшедшие деньги и большой успех»: 20% немецкой промышленности находится под угрозой


Из-за накапливающихся в стране проблем бизнес-модель Германии находится в серьезной опасности. Об этом заявил президент Федерации немецкой промышленности Зигфрид Руссвурм. По его словам, существует угроза деиндустриализации страны.

20% созданной промышленной стоимости находится под угрозой. Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимы сумасшедшие деньги и большой успех

– сказал Руссвурм.



Он добавил, что в настоящее время планы немецкого правительства на этот счет абсолютно неадекватны.

Стоит отметить, что одной из основных причин тех проблем, которые сейчас испытывают немецкая промышленность и экономика, является отказ от дешевых энергоносителей из РФ. После этого Германия из экспортера электроэнергии превратилась в импортера.

За восемь месяцев 2024 года, Германия уже импортировала больше электроэнергии, чем за весь 2023 год

– констатируют эксперты.

По данным независимой компании Rystad Energy, занимающейся исследованиями в области энергетики, только валовая выработка электроэнергии на угле в Германии снизится в этом году и составит 107 ТВт/ч, что на 163 ТВт/ч меньше, чем в 2015 году.

Атомная генерация в 2025 году обнулится. По остальным источникам энергии ситуация либо сохранится на текущих позициях, либо изменится в сторону роста

– констатируют аналитики.

Эксперты отмечают, что именно импорт электроэнергии является драйвером роста цен на нее внутри страны, в то время как соседи ФРГ не испытывают подобных проблем.

Добавим, что, по мнению международных обозревателей, текущее положение в экономике Германии является прямым следствием политики США, которые заинтересованы в снижении экономического потенциала Европы.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий