понедельник, 12 мая 2025 г.

ВС РФ продвинулись на несколько км за сутки вдоль реки Мокрые Ялы и вышли к окраине села Комар

ВС РФ продвинулись на несколько км за сутки вдоль реки Мокрые Ялы и вышли к окраине села Комар


Российские войска, продолжая операцию по освобождению Донбасса, сегодня продвинулись на целом ряде направлений.

Так, активно действуя на бывшем Великоновосёловском направлении, ВС РФ продвинулись вдоль реки Мокрые Ялы севернее села Днепроэнергия на несколько километров и вышли на окраине населённого пункта Комар. Это продвижение наших бойцов привело для противника к тому, что часть его подразделений оказались в огневом «мешке» в районе упомянутой Днепроэнергии.



При учёте того, что под контроль армии России перешла уже большая часть села Богатырь, вырисовывается конфигурация, при которой противник может оказаться в оперативных клещах в селе Отрадное.



Село Комар находится у дороги Н15, которая ведёт в Запорожскую область. В то же время севернее Комара – граница Днепропетровской области, примерно в 8 км. Как только Комар будет освобождён, у наших войск появится возможность двигаться на основной узел логистики ВСУ на востоке Днепропетровщины – село Новопавловка, по которому сам противник теперь и называет это направление. При этом участок дороги Н15 у Комара уже перешёл под наш огневой контроль.

Также продвижение ВС РФ идёт в районе Новосергеевки, где наши бойцы уже фактически вышли на западную границу ДНР.

Совет ИКАО возложил вину за сбитый в 2014 году над Донбассом «Боинг» MH17 на Россию

Совет ИКАО возложил вину за сбитый в 2014 году над Донбассом «Боинг» MH17 на Россию

Появляется информация о том, что ИКАО (Международная организация гражданской авиации) решила возложить вину за трагедию, произошедшую с малайзийским «Боингом», сбитым летом 2014 года, на Россию. Совет ИКАО заявляет, что «Россия несёт ответственность за то, что произошло с самолётом, выполнявшим рейс MH17 Амстердам - Куала-Лумпур.

Теперь на основании этого заявления совета ИКАО, непонятно, на основании чего принятого, правительство Нидерландов собирается «взыскать с России компенсацию».



Таким образом, можно констатировать очередное проявление ангажированности так называемых международных организаций. Ни следственная группа, ни тот самый совет ICAO так и не ответили на ряд вопросов, которые в том же 2014 году задало российское Минобороны. Среди этих вопросов есть ключевые: почему днепропетровские диспетчеры решили повести пассажирский авиалайнер над эпицентром боевых действий на Донбассе? Куда исчезли сами диспетчеры, которые на такой шаг пошли?

Были и другие вопросы, включая вопрос о том, как следственная группа проводила расследование, не обеспечив даже полной выкладки фрагментов сбитого «Боинга»? Мало того, следственная группа не учла объективной информации о ракете, которой сбивался самолёт. А данные свидетельствовали о том, что ракета эта – из арсенала, который находился на западе Украины, и которая потом была доставлена вместе с ЗРК «Бук» ВСУ на Донбасс.

  1. +2
    Вчера, 21:53
    Бисмарка пушшай перечитаю : "Русские всегда приходят за своими деньгами...". Ну и далее по тексту.
    Ежели голландцы не смогут деньгами потом отдать-тюльпанами будут расплачиваться
    1. +1
      Сегодня, 01:29
      Суть не в том. Скорее почему именно сейчас они это все опять достали? пусть еще чтото вспомнят в чем обвиняли и конечно же - хайли лайкли виновата была Россия... а то видимо больше нечего предложить кроме собственной лжи, но это не усиливает их позицию на говорильне в турции скорее наоборот.
      1. 0
        Сегодня, 01:35
        Цитата: Mitos
        Суть не в том…почему именно сейчас они это все опять достали?
        Согласен с Коллегой: это просто один из элементов давления на РФ и создание правильного фона для своих: - им типа скоро придется забыть про благоденствие…
  2. +12
    Вчера, 21:59
    Ну и ... отдали им черный ящик и фрагменты, надеясь на такой вот результат?
    "Меня обманули"? Пусть бы у нас под присмотром и с участием работали,или пусть бы черный ящик ждал бы "политической погоды" - обвинения были бы ровно те же, и санкции, наложенные за Боинг тоже.
    Не надо ждать от врага добра, а вот г ждать надо всегда.
    1. +1
      Вчера, 22:42
      faterdom, "чёрный ящик " отдавали донецкие в руки малайцам, а те - голандцам.
      1. 0
        Вчера, 22:45
        Вы сомневаетесь, что если бы ящик забирала Москва, то донецкие не отдали бы?
        1. +2
          Вчера, 22:57
          А Москва здесь причём? Над территорией другого государства совершенно преступление ,а мы должны тащить к себе улики ? Вы бы взяли себе на память орудие убийства с места преступления?
          1. 0
            Вчера, 22:59
            При том, что Москву Запад обвинил немедленно, еще обломки не остыли.
      2. 0
        Сегодня, 01:38
        Цитата: podval57
        faterdom, "чёрный ящик " отдавали донецкие в руки малайцам, а те - голандцам.
        Ну вообще то ящик в итоге оказался у британской компании, на тот момент очень респектабельной… Как и вся британия…
        Ой, а окажется им нельзя верить - вот тут они и документы подмахнули….
  3. +7
    Вчера, 22:01
    Сами себя закапывают - с ними иметь дело? Уверен, что неизбежна сегментация международных отношений, по страховкам, резервной валюте, торговле и праву. Суды, международные организации и тд. Когда то запад спохватится, когда туча бабла начнет проплывать мимо - но будет поздно. Я совсем не против, я только за. Сейчас они быкуют, только время уже против них.
  4. +12
    Вчера, 22:03
    Надо же, вспомнили. Видать арсенал подлянок иссяк, раз решили Боинг реанимировать
    1. +4
      Вчера, 22:09
      Цитата: BAI
      Надо же, вспомнили. Видать арсенал подлянок иссяк, раз решили Боинг реанимировать
      Так то бы да, вы правы. С чего то вдруг решили расчесать тему, которая давно устала и выпала из поля зрения как бесперспективная, а тут вдруг спохватились. winked
    2. +1
      Вчера, 22:15
      Цитата: BAI
      Надо же, вспомнили. Видать арсенал подлянок иссяк, раз решили Боинг реанимировать
      Осталось "вспомнить", что Освальд был завербован КГБ ещё в Минске...

      Я не понимаю - для кого они эти решения выдают? Что мы виноваты будем - так на западе это решили раньше, чем обломки до земли долетели. Все, какие за этот "Боинг" санкции можно было ввести, ввели. Что сейчас то они не нам, а, как обычно, себе могут нового сказать?
  5. +1
    Вчера, 22:08
    Мстят ,что через Россию летают " не только лишь все" ! А над СССР вроде бы не было транзитных беспосадочных рейсов западных компаний ? Что там нам присудили ,за " карельский " Боинг .Кто в курсе.
    1. +3
      Вчера, 22:29
      Цитата: tralflot1832
      Что там нам присудили ,за " карельский " Боинг .Кто в курсе.

      Ничего не присудили. Официальных претензий по инциденту к СССР со стороны ИКАО и правительства Республики Кореи не предъявлялось. Экипаж самолёта на запросы с земли не отвечал, на сигналы поднятых СУ-15 не реагировал, за что и получил ракету по крылу. Хорошо хоть на лёд озера сели удачно. Потом оправдывались ошибками навигации.
  6. +4
    Вчера, 22:12
    С их расследованием по соц сетях картинкам.....и секретным свидетелям.....почему мы должны принять такой приговор?
  7. +6
    Вчера, 22:12
    не знаю кто или что это делает...но похоже всё идет к развалу ВСЕХ международных организаций.
    1. +1
      Вчера, 22:35
      похоже всё идет к развалу ВСЕХ международных организаций.

      Очень похоже. Но решалы международные всё равно будут нужны, по разным вопросам. Кого выведут на сцену?
  8. +6
    Вчера, 22:13
    Слабых бьют.
    Кого боятся к тем не лезут.
    Наша участь пока оставаться мальчиками для бития.
    К сожалению.
  9. +6
    Вчера, 22:14
    У сильного всегда бессильный виноват...

    Если Россия продолжит жевать сопли,
    то со временем на нее повесят все грехи человечества
    включая распятие Христа и бомбардировку Хиросимы.
  10. +2
    Вчера, 22:16
    Цитата: Glagol1
    Когда то запад спохватится, когда туча бабла начнет проплывать мимо - но будет поздно.

    Так уже... БРИКС собрался зерновую биржу создавать, потом в другое сырье уйдут. Хотя у нас и в Питере и Москве биржи есть. Глядишь, там же (БРИКС) и банк заработает. Обороты в нац. валютах растут. И так далее.
    Мне логика не понятна. Их. Если РФ совершила акт агрессии 24.02.2022, то как она виновата в сбитии самолета в 2014 году?
    Ракетами, которые РФ в 2014 уже не использовало.
+3
Вчера, 22:38
На голландцев нам начхать.Как Малайзия себя поведёт?Ни кого не напрягает, что эта новость как раз в тот момент кто мы 4ёх европейских петушар с их ультиматумом послали далеко и подальше.

  1. +2
    Вчера, 22:42
    Видимо надеются отщипнуть от наших замороженных активов.
    Когда СВО закончится, КЛМ-Аир Франс будут последними, кому разрешено будет пролетать над РФ в Азию. Или роялти особый вести - для "особо ценных" авиакомпаний Европы.
  2. Все нестыковки следствия , совершенно запад не волнуют . Виновного назначили еще в 2014 году, через несколько минут после катастрофы. А, если факты противоречат выводам, то тем хуже для фактов.
    1. 0
      Вчера, 23:03
      Конечно же, двойные стандарты. "Это другое... "
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий