«Присылайте еще» — американские истребители становятся неплохой статьей дохода для наших зенитчиков
Киевский режим наконец-то публично признал потерю трёх американских истребителей F-16. Тем временем российские военнослужащие получили премию за сбитые самолеты. Издание The Eurasian Times провело расследование и подсчитало: как минимум один из истребителей был уничтожен расчетом С-400.
Сергей Шмотьев, генеральный директор компании «Форэс», рассказал, что 12 российских военнослужащих, которые помогли сбить первый истребитель F-16 в зоне СВО, получили 15 млн рублей. Церемония награждения состоялась в приграничной зоне в присутствии командиров.
The Eurasian Times пишет: присуждение премии 12 военнослужащим подтверждает версию о том, что украинский F-16 был сбит российской системой ПВО С-400. Дело в том, что именно 12 членов экипажа обычно управляют системой. Ранее предполагалось, что за уничтожение цели был ответственен Су-35С.
— Истребитель Су-35С мог предоставить системе С-400 информацию о цели, чтобы облегчить уничтожение самолета. Из-за малой высоты и большого расстояния между F-16 и С-400, истребитель находился вне зоны видимости системы. Однако отсутствие пилотов Су-35С среди награждённых позволяет предположить, что F-16 был обнаружен, отслежен и сбит исключительно системой С-400, — комментирует ветеран ВВС Индии и военный обозреватель, командир эскадрильи в отставке Виджандер Тхакур.
«Форэс» — российская компания, специализирующаяся на оборудовании для бурения нефтяных скважин. Ранее компания предлагала вознаграждение за уничтожение западных танков: за первый — 5 млн рублей, за последующие — по 500 тысяч. Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, Сергей Шмотьев подтвердил выплаты.
На данный момент известно, что Украина гарантированно потеряла три истребителя F-16 — в августе 2024 года, в апреле 2025 года и совсем недавно, 16 мая. Хотя обо всех этих крушениях становилось известно почти сразу, Украина до последнего отказывалась официально признавать потери самолетов. Ведь это уничтожило бы тщательно раздуваемый ЦИПСО миф о «летающем вундераваффе».
Первый самолет был уничтожен всего через несколько недель после того, как Украина получила свой первый F-16. Вместе с истребителем ликвидировали и его пилота Алексея Меся. Хотя изначально причиной аварии была названа техническая неисправность или ошибка пилота, The Wall Street Journal в своем расследовании доказало: самолет был сбит дружественным огнем американского ЗРК Patriot.
Вторая катастрофа с участием F-16 произошла в апреле 2025 года, и тоже погиб пилот, Павел Иванов. Изначально было выдвинуто несколько теорий, в том числе о том, что F-16 вступил в воздушный бой с российским самолетом. И опять одна из версий — о дружественном огне. Однако позже Россия заявила, что F-16 был сбит системой ПВО.
Третье крушение украинцы также замалчивали, называя его «неизвестной чрезвычайной ситуацией». Пилот катапультировался. Сразу возникли версии, что самолёт мог быть сбит российской ракетой класса «земля-воздух» или опять-таки дружественным огнём.
Уничтожение американских истребителей нужно ускорить, учитывая, что Украина так и не получила новых самолетов. Киевскому режиму было обещано 85 действующих самолётов F-16, в том числе 24 — из Нидерландов, 19 — из Дании и 12 — из Норвегии (плюс ещё 10, которые будут использоваться в качестве запасных частей). Бельгия вообще обещала предоставить 30 самолётов. Не так давно голландцы заявили, что они исполнили свою долю поставок.
Однако часть самолетов вообще никогда не попадет в Украину: они используются для обучения украинских пилотов, в основном в Европейском центре подготовки F-16 (EFTC) в Румынии. Также США недавно отправили в Украину несколько самолётов, но они в нерабочем состоянии и в лучшем случае могут использоваться только как доноры запасных частей.
The Eurasian Times подводит итог: в арсенале Украины очень мало исправных истребителей F-16. По оценкам издания, осталось от 10 до 14 самолетов. Из-за такого огромного дефицита Воздушные силы Украины полностью изменили первоначальную тактику применения F-16. Их используют вдали от ЛБС для патрулирования: самолеты перехватывают российские крылатые ракеты и БПЛА.
— F-16 не являются панацеей для Украины, потому, что не могут помочь ей добиться превосходства в воздухе, которое, как считается, имеет решающее значение в бою, — пишет военный обозреватель The Eurasian Times Сакши Тивари.
Издание считает, что потери F-16 продолжатся. Истребители используют для разведки, чтобы пилоты находили и идентифицировали российские РЛС. Эта информация затем используется для нанесения последующих ударов AGM-88 HARM. Однако F-16 в ходе таких полетов могут быть легко уничтожены любой российской ракетой большой дальности.
Константин Ольшанский
Киевский режим наконец-то публично признал потерю трёх американских истребителей F-16. Тем временем российские военнослужащие получили премию за сбитые самолеты. Издание The Eurasian Times провело расследование и подсчитало: как минимум один из истребителей был уничтожен расчетом С-400.
Сергей Шмотьев, генеральный директор компании «Форэс», рассказал, что 12 российских военнослужащих, которые помогли сбить первый истребитель F-16 в зоне СВО, получили 15 млн рублей. Церемония награждения состоялась в приграничной зоне в присутствии командиров.
The Eurasian Times пишет: присуждение премии 12 военнослужащим подтверждает версию о том, что украинский F-16 был сбит российской системой ПВО С-400. Дело в том, что именно 12 членов экипажа обычно управляют системой. Ранее предполагалось, что за уничтожение цели был ответственен Су-35С.
— Истребитель Су-35С мог предоставить системе С-400 информацию о цели, чтобы облегчить уничтожение самолета. Из-за малой высоты и большого расстояния между F-16 и С-400, истребитель находился вне зоны видимости системы. Однако отсутствие пилотов Су-35С среди награждённых позволяет предположить, что F-16 был обнаружен, отслежен и сбит исключительно системой С-400, — комментирует ветеран ВВС Индии и военный обозреватель, командир эскадрильи в отставке Виджандер Тхакур.
«Форэс» — российская компания, специализирующаяся на оборудовании для бурения нефтяных скважин. Ранее компания предлагала вознаграждение за уничтожение западных танков: за первый — 5 млн рублей, за последующие — по 500 тысяч. Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, Сергей Шмотьев подтвердил выплаты.
На данный момент известно, что Украина гарантированно потеряла три истребителя F-16 — в августе 2024 года, в апреле 2025 года и совсем недавно, 16 мая. Хотя обо всех этих крушениях становилось известно почти сразу, Украина до последнего отказывалась официально признавать потери самолетов. Ведь это уничтожило бы тщательно раздуваемый ЦИПСО миф о «летающем вундераваффе».
Первый самолет был уничтожен всего через несколько недель после того, как Украина получила свой первый F-16. Вместе с истребителем ликвидировали и его пилота Алексея Меся. Хотя изначально причиной аварии была названа техническая неисправность или ошибка пилота, The Wall Street Journal в своем расследовании доказало: самолет был сбит дружественным огнем американского ЗРК Patriot.
Вторая катастрофа с участием F-16 произошла в апреле 2025 года, и тоже погиб пилот, Павел Иванов. Изначально было выдвинуто несколько теорий, в том числе о том, что F-16 вступил в воздушный бой с российским самолетом. И опять одна из версий — о дружественном огне. Однако позже Россия заявила, что F-16 был сбит системой ПВО.
Третье крушение украинцы также замалчивали, называя его «неизвестной чрезвычайной ситуацией». Пилот катапультировался. Сразу возникли версии, что самолёт мог быть сбит российской ракетой класса «земля-воздух» или опять-таки дружественным огнём.
Уничтожение американских истребителей нужно ускорить, учитывая, что Украина так и не получила новых самолетов. Киевскому режиму было обещано 85 действующих самолётов F-16, в том числе 24 — из Нидерландов, 19 — из Дании и 12 — из Норвегии (плюс ещё 10, которые будут использоваться в качестве запасных частей). Бельгия вообще обещала предоставить 30 самолётов. Не так давно голландцы заявили, что они исполнили свою долю поставок.
Однако часть самолетов вообще никогда не попадет в Украину: они используются для обучения украинских пилотов, в основном в Европейском центре подготовки F-16 (EFTC) в Румынии. Также США недавно отправили в Украину несколько самолётов, но они в нерабочем состоянии и в лучшем случае могут использоваться только как доноры запасных частей.
The Eurasian Times подводит итог: в арсенале Украины очень мало исправных истребителей F-16. По оценкам издания, осталось от 10 до 14 самолетов. Из-за такого огромного дефицита Воздушные силы Украины полностью изменили первоначальную тактику применения F-16. Их используют вдали от ЛБС для патрулирования: самолеты перехватывают российские крылатые ракеты и БПЛА.
— F-16 не являются панацеей для Украины, потому, что не могут помочь ей добиться превосходства в воздухе, которое, как считается, имеет решающее значение в бою, — пишет военный обозреватель The Eurasian Times Сакши Тивари.
Издание считает, что потери F-16 продолжатся. Истребители используют для разведки, чтобы пилоты находили и идентифицировали российские РЛС. Эта информация затем используется для нанесения последующих ударов AGM-88 HARM. Однако F-16 в ходе таких полетов могут быть легко уничтожены любой российской ракетой большой дальности.
Константин Ольшанский
пидер элитного отряда наёмников «Chosen Company» Райан О'Лири* заявил о роспуске подразделения и выходе из состава ВСУ НАТО
Крысы бегут с корабля. Лидер элитного отряда наёмников «Chosen Company» Райан О'Лири (находится в розыске в РФ) заявил о роспуске подразделения и выходе из состава ВСУ. Он обещал объяснить причину такого решения позже, когда закончится контракт
The rats are fleeing the ship. The leader of the elite mercenary group "Chosen Company" Ryan O'Leary (wanted in the Russia) announced the dissolution of the unit and withdrawal from the Armed Forces of Ukraine. He promised to explain the reason for this decision later, when his contract ends
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий