Гарант конституции zacраины, пан Пороcенко, отправился в далекое путешествие, в поисках газа для zacраины.
Вы не поверите, но как утверждают укроСМИ, особенно старается пропорошенковский обоз, он его нашел ... та-дамммм... в Катаре...
Верите, мне даже стало интересно, каким же путем из Катара, сжиженный газ будет поступать на Украину?
Через Суэцкий канал ... и Босфор... Когда -то об этом еще в 2012 году задумывался Н. Азаров, будучи премьер-министром Украины. Просчитав еще тогда стоимость и расходы для получения катарского газа, правительство Азарова, вынуждено было отказаться от строительства LNG-терминала.
При этом Суэцкий канал не имеет шлюзов из-за отсутствия перепада уровней морей, которые он соединяет, и возвышенностей на его пути. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метров (при определённых условиях). Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут выгрузить часть веса на суда, принадлежащие каналу, и загрузить его обратно на другом конце канала. Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей.
В Украине нет терминала регазификации сжиженного газа, но поставки могут осуществляться по трубопроводу через польский СПГ-терминал в Свиноуйсьце, так думают на Украине.
Правда, сразу же возникает и другая серьезная проблема. Сама возможность поставок сжиженного газа из Катара зависит от позиции Турции, которая должна дать разрешение на проход судов-газовозов через Босфор. До 2012 года она подобного разрешения не давала. Из-за этого, в частности, от проекта строительства LNG-терминала на черноморском побережье была вынуждена отказаться и Болгария. Турков, в принципе, можно понять. Суда-газовозы класса Q-Flex, на которые приходится большая часть катарского газовозного флота, имеют длину 315 м и ширину 50 м. Провести такую махину через Босфор с его коварными течениями — задача не тривиальная.
Однако, даже если турецкое правительство согласится на проход газовозов с катарским сжиженным газом, Украине будет рано праздновать победу. Что бы ни говорил и решал Порошенко о дешевизне газа в Катаре, выгодность его закупок по сравнению с привычным российским импортом вызывает определенные сомнения. Катарский газ будет обходиться Украине значительно дороже российского, обрастая по пути очень большими "накрутками".
Сказочка для особо упоротых идиотов Украины...
Всему свое время...
Ваш Таксист...
Не так давно в Верховной раде Украины вновь был поднят вопрос разделения прав на управление украинской ГТС между Киевом и еще одной европейской компанией. В частности, речь идет о передаче 49% ГТС в частную собственность стороннему лицу. Народный депутат Иван Крулько негативно отозвался о такой инициативе, отметив, что действия подобного рода могут стоить стране будущего. Он добавил, что президент Петр Порошенко и глава «Нафтогаза» Андрей Коболев неуверены в своих силах и считают, что иностранцы смогут лучше управлять украинской газотранспортной системой.
По мнению заместителя главы фракции «Батькивщина» Сергея Соболева, Киев потеряет около 1,5 миллиарда долларов прямых доходов от бизнеса, если управление ГТС будет разделено. В настоящий момент Украина и так почти не получает прибыли из-за войн с «Газпромом», а после строительства «Северного потока-2» и вовсе может потерять транзит.
Но правительство не намерено думать хотя бы на шаг вперед, поэтому не имеет ничего против полного уничтожения ГТС. В настоящий момент на владение украинскими трубами метит десяток европейских компаний из Словакии, Италии, Польши, Нидерландов, Германии, Франции, Румынии и других стран Европы. Открыто о продаже газопровода никто не говорит, однако всем желающим уже рассказали об условиях сделки.
Так или иначе, от всего этого выиграет только Европа, причем у нее есть большой шанс заработать на Украине дважды. Дело в том, что в конце января Германия дала добро на строительство нитки «Северного потока-2» по дну Балтийского моря, так как для Берлина в этом проекте есть прямая выгода: подача газа напрямую из России будет значительно дешевле, чем транзит топлива через Украину и Польшу. При таких условиях Украина не сможет сохранить транзит. Даже Польша, Литва, Латвия и Молдова, привлеченные Киевом в «коалицию» против второго «Северного потока», не смогут ничего сделать. Остальные европейские страны, заинтересованные в новом российском газопроводе, также сэкономят большие средства. Предлагая свои платные услуги по техобслуживанию труб, Европа вытягивает все оставшиеся соки из украинской ГТС.
Источник
ГТС тянет zacраину на дно: Кykyев дорого поплатиться за «газовую войну» с Россией
Не так давно в Верховной раде Украины вновь был поднят вопрос разделения прав на управление украинской ГТС между Киевом и еще одной европейской компанией. В частности, речь идет о передаче 49% ГТС в частную собственность стороннему лицу. Народный депутат Иван Крулько негативно отозвался о такой инициативе, отметив, что действия подобного рода могут стоить стране будущего. Он добавил, что президент Петр Порошенко и глава «Нафтогаза» Андрей Коболев неуверены в своих силах и считают, что иностранцы смогут лучше управлять украинской газотранспортной системой.
По мнению заместителя главы фракции «Батькивщина» Сергея Соболева, Киев потеряет около 1,5 миллиарда долларов прямых доходов от бизнеса, если управление ГТС будет разделено. В настоящий момент Украина и так почти не получает прибыли из-за войн с «Газпромом», а после строительства «Северного потока-2» и вовсе может потерять транзит.
Но правительство не намерено думать хотя бы на шаг вперед, поэтому не имеет ничего против полного уничтожения ГТС. В настоящий момент на владение украинскими трубами метит десяток европейских компаний из Словакии, Италии, Польши, Нидерландов, Германии, Франции, Румынии и других стран Европы. Открыто о продаже газопровода никто не говорит, однако всем желающим уже рассказали об условиях сделки.
Так или иначе, от всего этого выиграет только Европа, причем у нее есть большой шанс заработать на Украине дважды. Дело в том, что в конце января Германия дала добро на строительство нитки «Северного потока-2» по дну Балтийского моря, так как для Берлина в этом проекте есть прямая выгода: подача газа напрямую из России будет значительно дешевле, чем транзит топлива через Украину и Польшу. При таких условиях Украина не сможет сохранить транзит. Даже Польша, Литва, Латвия и Молдова, привлеченные Киевом в «коалицию» против второго «Северного потока», не смогут ничего сделать. Остальные европейские страны, заинтересованные в новом российском газопроводе, также сэкономят большие средства. Предлагая свои платные услуги по техобслуживанию труб, Европа вытягивает все оставшиеся соки из украинской ГТС.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий