четверг, 28 сентября 2017 г.

Татьяна Монтян и Руслан Коцаба в Европарламенте | Народный импичмент для Порошенко предложил Руслан Коцаба

Ахтунг! Выступления на имперском, ибо хохломову нерабов, эуропейци не понимайт.




Только сдаётся мне, что европаламентариям глубоко пох!

Народный импичмент для Порошенко предложил Руслан Коцаба

Опальный журналист из Киева, Руслан Коцаба обратился к участникам съезда Союза блогеров Украины, не имея возможности самому участвовать в нем.


Записывается это видеообращение из Брюсселя, я сейчас готовлюсь к выступлению в Европарламенте. Очень жаль, что я не могу присутствовать на съезде блогеров, мне было бы там интересно, и я считаю мы должны объединяться. Но мы тут своё делаем в Европарламенте, чем можем тем поможем.

Хочу обратиться по поводу того, что, посмотрите на меня, я живое воплощение отсутствия свободы слова. Потому что правду, как выясняется, я могу говорить только тут, через You Tube, через Интернет за границей.

Я обращаюсь ко всем уважаемым участникам съезда блогеров. Коллеги, нас обзывают «пособниками Путина», «рука Москвы», «шатуны», как только нас не называют. Мы должны знать, что мы имеем возможность, к сожалению только в Интернете, доносить до людей разные точки зрения, доносить до людей правду и частные суждения.

Действительно, Порошенко сейчас делает всё для того, чтобы даже в Интернете был всеобъемлющий одабрямс. Как сделал это с большинством телеканалов с большинством СМИ.

Не будем много говорить, я сейчас просто хочу сказать, что еще на прошлой неделе, в Брюсселе, на пресс-конференции. Я сказал, что мы адекватные журналисты и блогеры должны инициировать процедуру народного импичмента. Я понимаю, что нет закона про импичмент, нет закона о президенте. И что Коцаба хочет попиарится. Но я считаю, что если мы гарантировано уверены в том, что Порошенко будут судить, возможно, в Гаагском трибунале, за геноцид против собственного народа, за использование вооруженных сил против мирного населения, то нас интересует больше собственный интерес. За преследование свободы слова… Источник

Украинские топ-блогеры призвали инициировать импичмент Порошенко (ФОТО, ВИДЕО)

Украинские топ-блогеры призвали инициировать импичмент Порошенко (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
28 сентября в Киеве прошёл Слёт блогеров Украины (имеющий зловещую аббревиатуру СБУ), который собрал на одной оффлайн площадке как именитых блогеров с многотысячной аудиторией, так и новичков украинской блогосферы.
В программе слёта — флешмобы, мастер-классы и видео-конференции с блогерами из ЕС. Тема — ситуация со свободой слова в Украине и инициирование импичмента Порошенко. 
Присутствующие блогеры и журналисты подписали обращение к Верховной раде Украины и всем международным институтам по защите прав человека с описанием нарушений свободы слова в Украине и требованием инициировать импичмент Порошенко.
Идею блогеров развиртуализироваться и собираться для обсуждения наболевших проблем поддержала экс-народный депутат Украины Елена Бондаренко, у которой десятки тысяч подписчиков в Facebook.
Она отметила факты нарушения свободы слова в Украине и назвала фейком заявления о демократическом устройстве Украины: «Если я не уехала, значит я верю, что все ещё можно изменить! Их страх — это наша сила, наш страх — это их сила!»
Из Брюсселя, находясь в Европарламенте, поддержал Елену Бондаренко и «узник совести» Руслан Коцаба (см. видео ниже), который посетовал, что правду теперь можно говорить или в Сети, или за пределами Украины:
«Порошенко делает все для того, чтобы даже в интернете был сплошной „одобрямс”. Как это он сделал на большинстве телеканалов, и вообще во всех СМИ. Ещё на прошлой неделе в Брюсселе, на пресс-конференции, я сказал, что мы, адекватные журналисты и блогеры, должны инициировать процедуру народного импичмента!».
К словам своего коллеги присоединилась и Татьяна Монтян (см. видео ниже) — известный адвокат и блогер, аудитория которой давно превысила 100 тыс. фолловеров.
Она тоже перечислила многочисленные факты грубых нарушений прав и свобод, которые гарантирует Конституция Украины, но не гарантирует Порошенко.
Модератор слёта Александр Семченко, автор популярного YouTube-канала, пошутил, что из-за аббревиатуры (СБУ) их мероприятие могут по ошибке посетить не только блогеры. Так и произошло: в помещение ворвались маргиналы, представившиеся патриотами, и начали срывать мероприятие.
Затем к ним присоединилась районная полиция, которая так и не смогла объяснить, какое правонарушение они пытаются пресечь и что здесь делают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий