среда, 21 марта 2018 г.

Цивилизационная победа Путина - что делаем дальше?



Я не совру, если скажу, что выборы Президента (и Верховного Главнокомандующего) Российской Федерации не были реперной точкой. Победа на них кого-то другого, кроме ВВП была принципиально невозможна по сотне причин разного плана.

В этой точке произошло другое - страна в лице государства и общества осознанно выбрала консолидацию, причем именно по геополитическим причинам. Это своеобразный антипод 2011 года.

Особая ирония состоит в том, что государство в лице власти практически не вело проповедь этой консолидации - всю самую тяжелую пропагандистскую работу выполнили геополитические соперники, пытаясь при этом достичь ровно противоположного. Всё, что проповедовало государство - это просто необходимость явиться на выборы.


Еще перед выборами на реплики о том, "зачем ты туда идешь - от тебя же ничего не зависит", я отвечал, что выборы далеко не в такой степени нужны самому Путину, в какой нужны обществу для достижения нужной степени собранности. Эта собранность достигнута не для мирного и вальяжного времяпрепровождения - это осознанное принятие боевой стойки.


Нынешний управляющий штаб, персонализируемый Путиным, смог стабилизировать страну от неуправляемого падения в пропасть, сначала сделав падение управляемым, потом и не падением даже вроде. Многие жизненно важные отрасли народного хозяйства восстановились, где-то даже вышли в лидеры. Но большинство в той или иной степени ощущают, что пропасть никуда не делась. Она продолжает быть там же, где и была, но только теперь очевидно, что туда ползёт не столько Россия, сколько вся цивилизация в целом, подталкиваемая её наиболее "развитыми" странами.

Стабилизировав своё положение, найдя точки опоры, мы с ужасом заметили, что большинство прежде ОЧЕНЬ авторитетных для нас западных обществ, сохраняя хорошую мину лица, оказывается, всё это время катились под откос вместе с нами. А теперь укатились настолько далеко, что оттуда раздаются всё более громкие и массовые голоса, призывающие ухватиться за Россию, как за последнюю надежду, так как идей, как остановить это сползание, на Западе не видно.

За последние 8 лет идея о "последней надежде из России" из умов отдельных философов быстро стала общим местом, осознаваемом даже обывателями, которые подозрительно часто стали употреблять эти формулировки в комментах к роликам о России на ютубе.

Из России последовательно делают если не физический, то, по меньшей мере, цивилизационно-идеологический Ковчег, вопрос только - для какого потопа и на когда он запланирован?

* * *

Теперь немного конкретики о том, что нам предстоит.

По большинству расчетов и прогнозов, самое сложное время, в чем бы это ни выражалось, ожидается со второй половины 2019 по 2021 года включительно. Этот период целиком входит в период этого президентского срока Путина с запасом времени на "восстановительные работы". На следующий срок после этого Путин, скорее всего, уже не пойдет.

Первое и главное, что еще не сделано, и что за этот период необходимо сделать - это подготовить следующую смену профессиональных управленческих кадров, способных на местах не рушить стратегическую линию, инфраструктурные проекты и не разворовывать всё, лежащее под ногами, как не в себя. Кадры, родившиеся в 60-70-е, прошедшие комсомол, спекуляцию джинсами и митинги у Белого Дома, воспитанные в лихие 90-е, к этому, в большинстве своём, оказались неспособны.

Я сейчас говорю не про каких-то там волшебников, соединяющих в себе Косыгина и Берию в одном лице, а просто нормальных руководителей, способных дотащить вверенный им проект до ожидаемого позитивного результата с вероятностью больше 90%. Мы сейчас только в начале этого пути. В стране лютый кадровый голод на всех уровнях, а образовательная система пока не нашла способа перестать готовить "специалистов с высшим образованием", не способных с первой попытки заполнить анкету об устройстве на работу без грубых ошибок. Более 70% (а по отдельным отраслям - более 90%) выпускников работают в будущем не по специальности. То, что образовательно-профориентационная машина работает не столько на общество, сколько куда-то мимо, не сказал еще только ленивый. Так вот - в ближайшие 6 лет этот вопрос встанет ребром. Или мы болонскую систему, или она нас.

В эту же задачу входит и подготовка преемника на высший государственный пост в 2024+ годы, разумеется.

Второе - нам предстоит всё-таки привести к логическому окончанию проект "Украина - не Россия". Отделаться от этого в предстоящую шестилетку мы уже не сможем. Решать придется либо путем ассимиляции вменяемых остатков населения, либо путем приведения освобожденной от западной оккупации территорий в божеский вид, с оборудованием хорошо защищенной линии демаркации между тем, что "наше" и тем, что "их".

Это уже само по себе гарантированно создаст нагрузку на экономику страны, поэтому резервы под это надо закладывать уже сейчас. Большие резервы - материальные, гуманитарные, кадровые. Приблизительно отвечающие задаче поднятия одного-двух федеральных округов РФ из полных руин.

Третье - собственно "потоп". Пока нет более-менее достоверной информации, к какому именно глобальному кризису готовится мировая закулиса, но высока вероятность того, что это не мировая война. Таковая может быть побочным эффектом ожидаемых перемен, но целью - вряд ли. Основной мотив кризиса - западная экономическая модель привела к деградации их общества и одновременно ресурсному сверхпотреблению, что на планетарном уровне воспринимается, как перенаселение. Но, как я уже писал, перенаселение - это предел производной функции от скорости потребления и скорости возобновления ресурсов. В ближайшие 10-12 лет населению земли предстоит оптимизация и потребления, и возобновления жизненно важных ресурсов, а мы хорошо знаем, что оптимизация - это, как правило, больно.

Западу данная "оптимизация" угрожает сильнее всего (как наиболее ресурсопотребляющей системе), и, естественно, они с удовольствием переложили бы это бремя на чужие плечи - например на наши.

В данный момент Россия подписана на Евразийский проект в качестве одной из базовых директорий, вследствие чего попала в зону развития, а не демонтажа. Это радует. Но демонтажа и связанных с ним кризисов никто в таком режиме еще не проходил, поэтому к чему готовиться - до конца неясно.

Четвёртое - как зоне развития (а не деградации), России предстоит выстроить внутреннюю защиту от расчеловечивающих гуманитарных процессов, запущенных в зонах демонтажа - прежде всего в США и Европе. Либеральные, гомосексуальные, антисемейные и прочие ассоциированные с ними идеи должны надежно отторгаться обществом без всяких законодательно-надзорных подпорок, и эту тренировку мы проходим прямо сейчас. Надо отдать должное - вроде пока неплохо. Но можно лучше.

Вот теперь с такими раскладами нам нужно постараться взлететь.

Как говорится - не посрамим... Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий