Более 20 экипажей оперативно-тактической авиации Западного военного округа приступили к дополнительной подготовке для выполнения одного из самых сложных элементов боевой подготовки – дозаправки в воздухе для трансконтинентального перелета.
Летный состав изучил тактико-технические характеристики самолета-дозаправщика Ил-78 для совершения сверхдальних перелетов, его технологическую базу и особенности пилотирования в экстремальных погодных условиях.
После теоретических занятий экипажи прошли специализированный курс на наземных тренажерах и выполнили полеты на самолетах Су-24МР и Миг-31БМ, Су-30СМ («Русские витязи») по кругу, по маршруту и в зону. Для выполнения дневных и ночных летных смен по дозаправке экипажи использовали максимальные скорости – до 1900 км/час. Тренировки прошли в сложнейших погодных условиях, свыше 140 стыковок с воздушным танкером Ил-78 было осуществлено на высоте свыше 2 тыс.м.
Всего для проведения занятий было задействовано свыше 500 военнослужащих инженерно-технического и летного состава, более 80 единиц вооружения, военной и авиационной техники, три военных аэродрома в Воронежской, Липецкой, Тверской области.
Новый "Терминатор" на базе "Арматы" вооружат 57-мм "адскими молотилками"
Российское Минобороны может уже в этом году представить новую боевую машину поддержки танков БМПТ "Терминатор-3", созданную на платформе "Армата", пишет издание "Популярная механика" со ссылкой на эксперта в области бронетанковой техники Алексея Хлопотова.
Как пишет издание, новая версия "Терминатора", которая может быть представлена уже в этом году, кроме усиленной защиты, поучит также более мощное вооружение. По мнению Хлопотова, усиленное бронирование должно быть дополнено комплексом активной защиты. Кроме этого, вместо 30-мм пушек, установленных на БМПТ "Терминатор-2", новая версия получит два 57-мм автоматических орудия, прозванных "адскими молотилками", а также новый комплекс противотанковых управляемых ракет, что позволит БМПТ поражать цели противника на более дальнем расстоянии, чем в настоящее время.
Эксперт уверен, что боевые возможности нового "Терминатора" возрастут на порядок, а защита позволит выдерживать многочисленные попадания легкого оружия пехоты, для борьбы с которой он и предназначен. 57-мм пушки позволят боевой машине поражать не только легкобронированные цели на земле, но и с успехом бороться с вертолетами противника на значительных расстояниях. Для борьбы с танками БМПТ может использовать противотанковые ракеты.
Хлопотнов уверен, что такое сочетание сделает третью версию "Терминатора" одной из самых грозных боевых машин в своем классе.
Ранее сообщалось, что работы по созданию БМПТ "Терминатор-3" на базе платформы "Армата" ведутся на Уралвагонзаводе.
Как пишет издание, новая версия "Терминатора", которая может быть представлена уже в этом году, кроме усиленной защиты, поучит также более мощное вооружение. По мнению Хлопотова, усиленное бронирование должно быть дополнено комплексом активной защиты. Кроме этого, вместо 30-мм пушек, установленных на БМПТ "Терминатор-2", новая версия получит два 57-мм автоматических орудия, прозванных "адскими молотилками", а также новый комплекс противотанковых управляемых ракет, что позволит БМПТ поражать цели противника на более дальнем расстоянии, чем в настоящее время.
Эксперт уверен, что боевые возможности нового "Терминатора" возрастут на порядок, а защита позволит выдерживать многочисленные попадания легкого оружия пехоты, для борьбы с которой он и предназначен. 57-мм пушки позволят боевой машине поражать не только легкобронированные цели на земле, но и с успехом бороться с вертолетами противника на значительных расстояниях. Для борьбы с танками БМПТ может использовать противотанковые ракеты.
Хлопотнов уверен, что такое сочетание сделает третью версию "Терминатора" одной из самых грозных боевых машин в своем классе.
Ранее сообщалось, что работы по созданию БМПТ "Терминатор-3" на базе платформы "Армата" ведутся на Уралвагонзаводе.
Минобороны возобновит воздушное патрулирование Арктики
Российское военное ведомство в 2019 году, спустя 30 лет, возобновит патрулирование воздушного пространства в районе Северного полюса, сообщают Известия.
По данным газеты, на боевое дежурство заступят две эскадрильи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ Северного и Тихоокеанского флотов. В прошлом году Минобороны провело серию летно-тактических учений по патрулированию Арктики. Опыт применения этих самолетов был признан успешным.
Перехватчики находились в небе над арктической зоной по 5 и более часов, совершены перелеты на расстояние свыше 4 тыс. км с дозаправкой в воздухе.
По словам военного эксперта Дмитрия Болтенкова, звенья МиГ-31БМ также будут вылетать на сопровождение иностранных бомбардировщиков, направляющихся, например, к Аляске. Он добавил, что Северный флот, выполняющий ряд стратегических задач, тоже нуждается в прикрытии скоростными самолетами.
Сообщается, что в настоящее время большое количество «МиГов» находится на хранении, и при необходимости парк действующих машин можно быстро увеличить.
Как отметил заслуженный военный летчик генерал-майор Владимир Попов, характеристики МиГ-31 позволяют выполнять любые задачи в Арктике. Сегодня важно закрыть эту зону для самолетов вероятного противника.
Напомним, МиГ-31 – двухместный перехватчик дальнего радиуса действия 4-го поколения. Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км. Его потолок – 20,5 км. Средняя продолжительность полета без дозаправки – 3,3 часа. Группа в составе четырех перехватчиков способна контролировать пространство, протяженность которого по фронту составляет 800-900 км.
По данным газеты, на боевое дежурство заступят две эскадрильи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ Северного и Тихоокеанского флотов. В прошлом году Минобороны провело серию летно-тактических учений по патрулированию Арктики. Опыт применения этих самолетов был признан успешным.
Перехватчики находились в небе над арктической зоной по 5 и более часов, совершены перелеты на расстояние свыше 4 тыс. км с дозаправкой в воздухе.
По словам военного эксперта Дмитрия Болтенкова, звенья МиГ-31БМ также будут вылетать на сопровождение иностранных бомбардировщиков, направляющихся, например, к Аляске. Он добавил, что Северный флот, выполняющий ряд стратегических задач, тоже нуждается в прикрытии скоростными самолетами.
Сообщается, что в настоящее время большое количество «МиГов» находится на хранении, и при необходимости парк действующих машин можно быстро увеличить.
Как отметил заслуженный военный летчик генерал-майор Владимир Попов, характеристики МиГ-31 позволяют выполнять любые задачи в Арктике. Сегодня важно закрыть эту зону для самолетов вероятного противника.
Напомним, МиГ-31 – двухместный перехватчик дальнего радиуса действия 4-го поколения. Без дозаправки самолет способен совершать перелеты на расстояние до 3 тыс. км. Его потолок – 20,5 км. Средняя продолжительность полета без дозаправки – 3,3 часа. Группа в составе четырех перехватчиков способна контролировать пространство, протяженность которого по фронту составляет 800-900 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий