Шушкевич очнулся от политической комы. Один из трёх главных гробовщиков СССР. Человек, который никем и ничем бы без этой страны не стал, и который настолько рад был оказаться в компании со старшими товарищами, решившими его позвать для круглого счёта её хоронить, что без малейших колебаний подписал Беловежские соглашения, став одним из трёх главных Иуд страны.
Ему теперь 85. Стар для чего-то реального, как и Кравчук. Но говорить пока может. Ну, он и сказанул. Русский, говорит, эта старая сволочь, надо в Белоруссии в качестве государственного, отменить. Оставить один белорусский. Да, трудно будет, но иначе никак. Ну, он пока литовский или польский назначить государственным не предложил, но ничего. Всё ещё впереди.
В принципе, понятно. Империя распалась, стирай память о ней и о том, что была такая на белом свете. Новое мировое начальство это приветствует, а если хорошо подшестерить, может, ещё и денег даст. Только предавать надо с огоньком, бодро, с убеждённостью в глазах, с чувством собственной правоты. Действительно: зачем русский язык? Какой-такой русский язык? На каком основании он где-то должен существовать и кто-то на нём должен говорить и писать?
Вся Латинская Америка на каких языках говорит и пишет? На испанском и португальском? А бывшие колонии Франции, Британии и Нидерландов на французском, английском и голландском. И это никого не изумляет. В Израиле арабский государственный, хотя арабов в стране 20% населения, все войны были с арабами, все террористы арабы и до сих пор с ними основные проблемы? И ничего. Люди же. Надо их уважать. В Соединённых Штатах Америки какой язык государственный? В Австралии и Новой Зеландии? В Канаде? Английский? А почему? И так далее, и тому подобное...
Только в бывших советских республиках НЕ ПОЛОЖЕНО, чтобы по-русски население разговаривало. Стереть его там надо в порошок. Историю переписать. Привести в полную боевую готовность к началу наступления на Россию, которая так и будет что-то невнятное в ответ мычать, вяло отмахиваться, врать самой себе насчёт того, что она собой представляет, добивать и доворовывать всё, что ей от старого мира осталось и фанфаронить, невесть зачем, за бешеные деньги, проводя спортивные праздники на удивление масштабно и загульно. Пир во время чумы...
И посредине этого пира - Шушкевич, звяк. Капелькой холодной воды по темечку - тюк. Зубиком крысы кладбищенской у гроба страны, в похоронах которой сыграл не последнюю роль - клац. А почему нет? Братские республики с братскими народами - это не оно. Это когда очередная сволота тебе ножик под ребро не запускает, уверенная в своей полной безопасности. Судьбы миллионов людей не калечит ни из каприза пьяного, как Ельцин, ни из каких других соображений. В том числе корыстных.
Что до реакции... Давно пора Беловежские соглашения денонсировать. Они и так себя исчерпали. Да начальству это ни за чем не нужно. Так же, как не нужно ему ни за чем было объединение с Белоруссией. На кой вечно живому Чубайсу, Березовскому и прочим отцам-основателям нашей нынешней государственности был Лукашенко после Ельцина? Вот его и не произошло. Имеем те последствия, которые имеем. А впрочем... Мы ещё доживём, что и в России русский мало где останется. Тенденция налицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий