воскресенье, 31 января 2021 г.

Проект «Цифровой шёлковый путь»: В вечно озабоченной стране пидаров США озабочены прокладкой Китаем кабеля в водах Пакистана


Судно для прокладки кабеля



В США заявили об озабоченности тем фактом, что Китай в рамках своего проекта «Один пояс – один путь» реализует и программу так называемого «Цифрового шёлкового пути». На днях стало известно о решении правительства Пакистана одобрить прокладку коммуникационного кабеля в своих территориальных водах в рамках этого проекта.

В этой связи происходит заметная активизация в районе порта Гвадар, который в Пакистане строился при поддержке со стороны Китая.

В сводках говорится о том, что в США считают действия Китая в Аравийском море и Оманском заливе «угрожающими гражданскому судоходству». Отмечается, что порту Гвадар «заметна активизация и военной составляющей».



Проект «Цифровой шёлковый путь», реализуемый Китаем, это кабельная сеть общей протяжённостью в 15 тыс. км, включая подводные участки. Она в перспективе должна соединить Китай через территорию и воды Пакистана со странами Восточной Африки – например, с Джибути, где у Китая есть своя военная база, находящаяся по соседству с базой США. От Джибути сеть должна дойти до Египта и далее – к европейским странам (до южного побережья Франции).

Название китайского проекта имеет и английскую аббревиатуру – PEACE.

Проект «Цифровой шёлковый путь»: В США озабочены прокладкой Китаем кабеля в водах Пакистана


В США явно опасаются того, что Китай может создать систему коммуникаций, не зависящую от деятельности американских цифровых гигантов. Сам факт возможного совершенствования «цифровой независимости» тем или иным государством в Вашингтоне вызывает раздражение, ведь в этом случае США просто не смогут применять свою тактику – санкции в виде отключения от коммуникационных сетей, блокировка и т.п.

Прокладка кабеля в территориальных водах Пакистана планируется к завершению в марте 2021 года. При этом в пакистанском Карачи начнёт работу эксплуатационная станция с местным провайдером.

На сегодняшний день соглашение с Китаем об участии в проекте PEACE подписали уже 16 стран. Китайские компании отмечают, что новая коммуникационная система позволит не только осуществлять доступ в Интернет на высокой скорости, но и работать на основе обслуживания с помощью искусственного интеллекта – с высокой степенью защиты при передаче данных.


В Китае отмечают 10-летие первого полёта J-20: «Этот истребитель изменил баланс сил и заставил заговорить о себе весь мир»


В Китае отмечают 10-летие первого полёта J-20. Подвели и некоторые промежуточные итоги. Напомним, что первый полёт этого боевого самолёта, который в КНР относят к новому поколению, состоялся в январе 2011 года. Тогда в Пекине заявили, что Китай стал второй страной в мире, у которой появились истребители нового поколения – 4-го по китайской классификации, пятого – по общемировой.


В китайских СМИ вышло интервью с одним из конструкторов J-20 Ян Вэем.

По словам Ян Вэя, при разработке истребителя нового поколения «необходимо было использовать имеющиеся на тот момент авиастроительные технологии, создавать на их основе новый технологический задел для совершенствования конструкции боевого самолёта».

Ян Вэй:

Мне очень повезло, так как вместе со мной работала большая команда по-настоящему талантливых людей.

В китайской прессе приводятся заявления военных экспертов. Среди них – Сун Чжуньпин, который высказался так:

J-20 стал первым китайским истребителем, который был не просто сопоставим с авиатехникой США, но и превосходил её по ряду параметров. Например, боевой радиус J-20 примерно на 300 км превышает боевой радиус F-22 ВВС США. Это ещё и первый случай, когда наше превосходство в воздухе стало представлять угрозу для американских стелс-истребителей. Тогда мы все были воодушевлены такой новостью.

По словам Чжуньпина, истребитель J-20 ВВС НОАК «изменил баланс сил и заставил заговорить о себе весь мир».

При этом сегодня в китайской прессе отмечают, что и через 10 лет после первого полёта истребителя J-20 имеют определённые проблемы. Одна из основных – проблема, которая связана с собственными двигателями. Китайские авиационные силовые установки пока не отвечают в полной мере тем запросам, которые к ним предъявляет командование ВВС Китая. Однако, как отмечено, над двигателями WS-15 продолжается работа, «и они всё больше совершенствуются».


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий