Беженцы с Украины, которые уже успели получить унизительное прозвище «бешенцы», продолжают наводить ужас на жителей, принявших их у себя. Но так ли они виноваты и одиноки в своём вандализме
Недавно в сети распространилось очередное шокирующее видео из старушки Европы. Русскоязычные немцы по доброте душевной запустили в родную обитель украинских беженцев. Спустя некоторое время постояльцы растворились в неизвестном направлении, а владельцы недвижимости обнаружили, что родовое гнездо превратилось в дупло разврата.
Одна из межкомнатных дверей была снята с петель, часть бытовой техники банально уничтожили, стёкла серванта вынесли для проветривания, видимо, а на некоторых местах пола красовались коричневые сюрпризы из самого нутра беженцев. И всё это не единичный случай. Какой-то внедрённый в психику современного гражданина Украины вандализм лезет наружу чаще и чаще. Но куда же делись хозяйственные, трудолюбивые и домовитые украинцы, о которых ходили едва ли не мифы? Неужели все они вымерли?
Конечно же, нет. Просто украинскую реальность создавали таким образом, что она никак не способствовала конструктиву и созиданию. Созидатель в эту систему не вписывался – ни в промышленную отрасль, ни в политическую, ни в культурную.
И, если украинские промышленники и аграрии в подавляющем количестве всеми силами выкачивали деньги из былого советского промышленного могущества и плодородных земель, то политики и общественные деятели несли деструктивную идеологию на ином уровне. А как иначе? Только в парадигме демонтажа можно было попасть в стремнину жизни Украины.
Буквально на прошедших выходных свою минуту славы получила актриса Олеся Жураковская. Пусть читатель не напрягает память – автор тоже не знает, кто это такая. Специализированные сайты утверждают, что Олеся снималась в дюжине сериалов, включая пресловутые «Сваты», но, видимо, блистала таким талантом, что запомнить её удалось немногим.
Так или иначе, но мадам Жураковская, которой вот-вот стукнет полтинник, требует запретить русскую культуру, а главное запретить творчество Александра Пушкина, т.к. она являются оружием «агрессора». Как именно стреляет «Сказка о рыбаке и рыбке» или «Моцарт и Сальери» — Олеся не уточнила. Да это ей и не надо делать.
Жураковская уверена, что русская культура пустила некие глубокие «метастазы», а, значит, её нужно помножить на ноль. Учитывая, что Олеся призналась, что в детстве сама росла на произведениях Пушкина, интересно, а не стоит ли саму Жураковскую помножить на ноль в творческом смысле, пользуясь её же логикой? И об этом барышня не задумывается.
Она просто бежит в известном направлении. Но какая же разница между бизнесменом, вывозящим тысячи тонн зерна, мигрантом, навалившим кучку фекалий на чужом коврике в Германии, и актрисой средней руки, требующей искусственно обеднить культуру собственной страны – никакой, кроме масштабов.
Эта система, кующая мировоззрение многих современных украинцев, складывалась комплексно – от фундамента к крыше. Одним из первых камешков фундамента стал миф о «голодоморе», прибывший ещё в конце 80-х из США и Канады. Позже распространяли листовки, ныне более известные, как «москали съели наше сало». Далее следовал миф о «золоте Полуботка» (легенда о казацком золоте, которое по-украински патриотичный и заодно вороватый атаман положил под проценты в английский банк). И, если в первом случае в ранг должников возвели Россию, то с Полуботком должником становилась Европа. С тех пор Европа вообще многое задолжала Украине – и гонорар за оборону западного мира от восточных орд, и набившее оскомину вступление в ЕС и т.д.
Учитывая депрессивную действительность, какой-то изощрённый культ крови и смерти, закладываемый на Украине ещё в школе, то ничуть не удивляют дымящиеся фекальные кучки или культурная дискриминация мадам Жураковской. Это некая психологическая травма прорывается сквозь сознание людей, а кто-то на этом увечье зарабатывает деньги.
Сергей Монастырев, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий