Военный эксперт Андрей Марочко со ссылкой на собственные источники сообщили, что ВСУ хоронят своих бойцов прямо в траншеях и насыпях на Красно-Лиманском направлении.
Военный эксперт, подполковник НМ ЛНР в отставке Андрей Марочко рассказал, что на Краснолиманском направлении дела у Вооружённых сил Украины (ВСУ) совсем плохи. Под шквалом огня ВС России могилами для бойцов становятся траншеи и насыпи.
По большому счёту, обнаружены стихийные захоронения. Впрочем, как подчеркнул Марочко, информация исходит от источника и "может отличаться от официальных данных".
В районах населенных пунктов Макеевка (ЛНР) и Невское, при помощи аэроразведки в низинах, удаленных от населенных пунктов, выявлены свежие траншеи и насыпи. Установлено что это стихийные захоронения ликвидированных украинских боевиков, - передаёт слова своего собеседника Марочко.
Разгром 47-й механизированной бригады ВСУ в Запорожье: огромные проблемы Украины
На опубликованном украинской стороной видео наступления взвода 47-й механизированной бригады хорошо видно, почему ВСУ испытывают огромные сложности с продвижением
Что сразу бросается в глаза?
Как и в предыдущих эпизодах с уничтожением зарубежной техники, колонна БМП M2 Bradley была блокирована при движении по небольшому коридору, который украинские войска для удобства отмечают белой ленточкой. Однако, судя по всему, ранее казавшийся безопасным маршрут по узкой полосе таковым не являлся: помимо противотанковых мин, участок плотно засеян противопехотными минами как раз на случай движения войск без техники.
Хорошо заметно, что после повреждения американских БМП на минах украинская пехота пытается выбраться с поля боя, но подрывается на минах в паре метров от бронемашин. Судя по видео, в этом эпизоде тяжёлые ранения получили десять человек, причём минимум трое лишились конечностей.
Что ещё не так?
Примечательно, что либо медицинская эвакуация не запрашивалась, либо эвакуационная группа ВСУ не имела возможности добраться до места уничтожения американских БМП 47-й ОМБр.
При этом общая панорама местности и множество воронок от снарядов говорят о том, что участок между двумя лесопосадками хорошо пристрелян российской артиллерией. Это свидетельствует, что российская оборонительная система в данном районе была подготовлена по всем правилам, с пристрелянными маршрутами, наблюдением и комплексными минно-взрывными заграждениями.
Украинские военные, в свою очередь, изучали местность слабо, и, судя по состоянию техники, даже приданные взводу БМП М2 два советских танка семейства Т-64 с катковыми минными тралами с задачей разминирования не справились. Первая машина подорвалась, вторая, вероятно, не была использована далее ради сохранения техники.
Каков итог?
Помимо брошенной техники, на месте подрыва осталось несколько десятков единиц противотанкового оружия, включая советские РПГ и зарубежные средства вроде гранатомётов NLAW. О судьбе военнослужащих этого взвода данных пока нет, однако 47-я механизированная бригада уже получила в украинских войсках прозвище Несчастная. Так соединение нарекли из-за неудачного боевого применения в целом и высоких потерь в живой силе и в зарубежной технике вследствие очевидных просчётов командования.
Примечательно, что этот эпизод демонстрирует серьёзное нарушение западных уставов, согласно которым безопасный коридор в минном поле следует проделывать с помощью взрывных средств, тогда как механические средства разминирования (минные тралы) применяются после этого, для контроля и обнаружения оставшихся мин.
Как такое минное поле могло появиться?
Вариантов немного. Противотанковые и противопехотные мины могли появиться после работы инженерно-сапёрных подразделений ВС РФ на земле или в результате применения систем дистанционного минирования.
С большой дальности (до 15 км) мины могли быть установлены инженерной системой дистанционного минирования «Земледелие». Этот комплекс хорошо зарекомендовал себя с самого начала СВО и активно применялся при создании укреплённых огневых районов как в Запорожье, так и на Южно-Донецком направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий