01.07.2017 - 19:00
Глава Чечни Рамзан Кадыров сравнил легализацию однополых браков в Германии с последним днем Помпеи и призвал к укреплению института семьи.
Немецкий бундестаг принял закон об однополых браках.
Теперь документ, который дает людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией право регистрировать отношения и усыновлять детей, должен быть утвержден в бундесрате.
«Я прочитал одну новость из бундестага Германии, посмотрел на реакцию зала и подумал, что это последний день Помпеи.
Мы убеждены, что, наоборот, нужно стремиться к укреплению института семьи. Альтернативы семье нет и никогда не будет», — написал Кадыров на своей странице в Instagram.
Глава Чечни отметил, что в крепкой, здоровой семье растут морально устойчивые, порядочные, почитающие родителей и любящие Родину люди.
«Проведенный по моему поручению анализ свидетельствует, что большинство из молодых людей, совершивших за последние годы в Чечне тяжкие преступления, росли в неполноценной семье», — добавил он.
Кадыров также сообщил, что встретился с муфтием Чечни, имамами городов и районов, главами администраций для всестороннего обсуждения мер, которые необходимо предпринять для сокращения разводов, восстановления ранее разрушенных семей.
«Уверен, что их реализация будет с одобрением воспринята тысячами жителей Чечни, которых коснулась данная проблема», — написал он.
Читайте также: «Умрет эта ваша Украина», — диспетчер вокзала в Святогорске ответила поющим «Ще нэ вмэрла»
Германия отгораживается от России гей-кордоном
Почему Меркель проголосовала против однополых браков
Газета The Washington Post объяснила, почему Ангела Меркель, известная «приверженностью либеральным ценностям», проголосовала против законопроекта об однополых браках.
По словам автора, долгое время партийная линия «Христианско-демократического союза» (ХДС), который возглавляет Меркель, препятствовала легализации гей-браков. Однако перед голосованием в Бундестаге федеральный канцлер призвала принять решения на основе собственных убеждений, а не политики партии.
То, что сама она собирается голосовать «против», Меркель тогда не сказала, поэтому для многих международных наблюдателей ее решение стало сюрпризом. Немцев оно не так удивило, подчеркивает автор.
Как отмечает Роберт Бичи, американский историк, написавший книгу о сексуальных меньшинствах в Германии, Меркель приходится разрываться надвое: с одной стороны, быть лицом западного либерализма, с другой — представлять страну и партию, поддерживающих более консервативные ценности.
Дав принять этот закон перед сентябрьскими выборами в Бундестаг, несмотря на то, что сама она была против, Меркель угодила большинству проголосовавших, но при этом не слишком разозлила собственную партию, следуя своему давнему правилу — «стараться наживать как можно меньше врагов».
В этом, по словам автора, и была суть ее политики на посту канцлера: идти против себя и своей партии, если политическая обстановка того требует. Во всех остальных партиях, с которыми ХДС, возможно, предстоит осенью создавать коалицию, однополые браки поддерживают почти единогласно.
Сама она, будучи дочерью протестантского священника, долгое время поддерживала основную линию своей партии.
«Для меня брак — это когда мужчина и женщина живут вместе», — не раз говорила она, и после голосования в пятницу она повторила это почти слово в слово, отмечает WP.
Комментариев нет:
Отправить комментарий