Обязательно просмотрите это видео!
Пролог.
---------------
Это итоговая работа по загадке рейса МН 017. В ней есть очень многое из того, что ещё никто не озвучивал. В отличие от всех версий и фейков, данные найденные мной имеют реальную основу. Все точки и места дислокации имеют точные координаты. В качестве доказательств я использую спутниковые фотографии, сделанные на Украине. Кроме того у меня есть видеозаписи с кадрами транспортировки боевой техники ВС Украины, а так же ещё многое другое не менее интересное. Я понимаю, что это обычная версия. Скорее всего, на неё никто не обратит внимания, но закончить я её должен. Это будет дань памяти тем, кто погиб в чужом небе, на чужой войне. Тем, чей полет прервался так внезапно. Пусть Господь будет милосерден к их душам!
----------------
Глава 1.
История «Бука».
-----------------
О ЗРК «Бук-М1» написано очень многое. Во всем мире нет более популярного зенитного комплекса. С момента гибели «Боинга» про эту установку узнали все. Данные о работе комплекса стали достоянием общественности. И теперь любой блогер ,с уверенностью специалиста, может часами рассказывать о том, что недавно было служебной тайной. Версия, появившаяся в первый же день, сегодня стала основной. Гражданский самолет был сбит установкой « Бук-М1». Недавний эксперимент проведенный корпорацией «Алмаз-Антей» (компания взорвала ракету у кабины списанного самолета Ил-86) только доказал эту теорию. Немаловажен был и тот вывод, что не нашел понимания на Западе. Инженеры корпорации установили возможную траекторию полета ракеты. Согласно их выводу, ракета летела из района, прилегающего к посёлку Зарощенское. Именно так и случился взрыв головной части, разорвавший на части фюзеляж самолета. Поразивший пилотов пилотировавших «Боинг». Но разве глухие могут услышать истину? Поэтому все старания инженеров оказались напрасными. Или ,все же, нет?
Оказывается ЗРК «Бук» в районе гибели самолета была! И была давно. Как не странно, но ЗРК эта украинская. Комплексы «Бук» были переброшены в район конфликта ещё в марте 2014 года. Все машины относятся к 3-му зенитно-ракетному дивизиону 156 зенитно-ракетного полка ВС Украины. Мне удалось найти редчайшее видео. На записи, сделанной из машины стоящей на стоянке, зафиксирован этап перевозки машин комплекса. Запись сделана 19 марта 2014 год. Машины везли через село Карловка, Украина, Донецкая область, Марьинский район. То есть, что получается? На момент начала напряжения в Украине, власти из Киева решили перебросить в район конфликта зенитные ракеты. При этом войны на Донбассе ещё не началось. Теперь разберемся, какие номера были на машинах. Бортовой номер-вещь уникальная. Она как отпечатки пальцев у человека. Мимо камеры пронеслись тягачи везущие ЗРК «Бук»,а если быть точнее то 9А310-самоходная огневая установка ЗРК 9К37 «Бук». Уникальность этой машины, в её универсальности. Комментарий специалиста: Самоходные огневые установки, входящие в состав комплекса Бук-М1, действительно оборудованы собственными бортовыми РЛС, и способны захватывать сопровождать и поражать цели самостоятельно. Но так как они изначально рассчитывались не на автономную работу, а на работу в составе полного комплекса, их собственные возможности намного скромнее. СОЦ купол способна обнаруживать и сопровождать цели идущие на высоте до 35 км., по азимуту 360 градусов и по углу местности 40 градусов. Бортовая РЛС СОУ 9А310М1 способна обнаруживать и сопровождать цели по азимуту 120 градусов и по углу места: 7 градусов, с перемещением по углу места от -10 до +80. Проще говоря, самостоятельно СОУ 9А310М1 может обнаруживать и поражать цели идущие на малых и средних высотах до 6000 м. На таких высотах обычно и летают боевые цели несущие угрозу для наземной силы и техники. Из этого следует что для того чтобы поразить цель, подобную Боингу-777, идущую на высоте 10000 м. и не являющуюся потенциальной угрозой, нужно было специально перевести бортовую РЛС СОУ в режим вертикального сканирования по углу местности на больших высотах, и развернуть в направлении с которого должен был прилететь Малазийский Boeing-777. При скорости Боинга 900 км./ч. у боевого расчета СОУ будет около минуты на то чтобы захватить и поразить цель которая идет на такой высоте и скорости, до того как она выйдет из зоны поражения. Следовательно, для успешного поражения, цель нужно было ждать, как минимум, специально. То есть на тягачах везли пусковые установки готовые к боевому применению. Вероятно, первоначально. Их планировали задействовать против ударных вертолетов.
Теперь про бортовые номера. На видео машины с бортовыми номерами 321, 312,332. Опять же повторюсь, что это машины входящие в состав 156 зенитно-ракетного полка. Кстати обратите внимание! Последней едет тягач «Скания» с белой кабиной. Он везет пусковую установку за номером 312. Кабина грузовика белая (!) без всяких полос. Мы вернемся к этому грузовику немного позднее. Уверяю вас, его роль в этом преступление уникальная. И так мы знаем, что везли пусковые установки комплекса «Бук». И ,как видно, везли недалеко от села Карловка. Но никто и никогда не знал точных координат места дислокации этих машин. Оказывается, есть спутниковые снимки этих комплексов. По координатам 48° 6'38.20"N, 37°29'5.57"E стояли все машины этого комплекса. В одном месте. Это и пусковая установка и СОЦ «Купол», и вспомогательная заряжающая машина. Без движения и работы машины стояли до лета 2014 года. Снимок установки ЗРК «Бук-М1» можно найти на снимке от 6 мая 2014 по координатам 48° 6'38.20"N, 37°29'5.57"E Найти снимки можно в архиве сайта Google Earth. Кстати, советую посмотреть всем. Именно так и выглядит пресловутый «Бук» на снимках со спутника. Редкое зрелище. Теперь мы знаем первоначальную дислокацию комплексов
------------
Начну с цитаты. 08.03.14 17:36 Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы "Бук" занимают позиции. ФОТО+ВИДЕО
Житель Горловки, ехавший на работу в Соледар, встретил целую колонну боевой техники.Из описания видеозаписи следует, что данная колонна встретилась мужчине около 4 утра в районе завода "КНАУФ" в Соледаре. "Мы с сослуживцами насчитали 11 ракетных установок", - сообщил автор видео горловскому сайту 06242, передает Цензор.НЕТ.- Чьи это были войска - узнать не получилось, поскольку на контакт военные не шли. Кто-то говорил, что это учения, кто-то, что просто заправить технику приехали - единой версии у них не было. Видео это я нашел. На видеозаписи пусковые установки ракетного дивизиона. Принадлежность к ВС Украины очевидна. Номера машин различные. Но мне запомнились машины с номерама 312, 321, 332. Те самые, что мы уже видели в видео из села Карловка. Расстояние между городами 1 ч. 8 мин, 62 км. По асфальтированной трассе. Напоминаю о том, что активных боевых действий не началось. Однако три машины с номерами 312, 321, 332 уже перебросили к селу Карловка. И так на момент начала боевых действий Украина могла располагать несколькими комплексами ЗРК. Они были на платформах с тягачами. Мобильные и готовые к работе машины смерти.
Установка Бук-М1 ВС Украины №321 у села Горловка.
Установка ЗРК Бук-М1 ВС Украины №312 (та самая,что сбила Боинг).
Установка №331
Установка №332
ЗРК Бук-М1 №332 ВС Украины. Фото весны 2014 года.Транспортировка.
Белая Скания везет ЗРК Бук-М1 номер 312. Ту самую установку. Март 2014.
Белая Скания везет установку Бук-М1 после 17 июля 2014 года.
Батарея из машин комплекса ЗРК "Бук-М1" у села Карловка.Июнь 2014.
Координаты комплекса Бук на июнь 2014.
Засада. Вблизи места гибели Боинга находилась Скания с Буком. Снято 16 июля 2014.
Маршрут транспортировки установки Бук-М1.
Зарощенское. Или как «Бук» оказался там.
------------
Интересное видео было опубликовано на Украине 16 июля 2014. На репортаже из зоны АТО, украинские военные корреспонденты засняли тот самый «Бук». Программа «Час Ч» №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск) На Ютубе она есть и сегодня. В зоне АТО приземляется военный вертолет МИ-8. И тут зритель видит доблестных военных защищающих небо от «сепаратистов». Как говорят в программе вблизи Донецка. Две пусковые установки СОУ 9А310М1. При этом на одной виден бортовой номер, на же знакомый 321. Две СОЦ «Купол» в рабочем положение. Фургоны и кунги. Полевая кухня, один УАЗ. Позиции замаскированы, есть окопы и укрепления. Вообщем- это настоящая боевая единица. Понятно никто не говорит, где все это богатство располагается. Однако сравнив некоторые ориентиры (уникальные ксати),я понял, что это окраина вблизи посёлка Зарощенское. Точка на карте у меня есть. Как есть и спутниковый снимок от 16 июля 2014 года.
Как перебросили « Бук»
-----------------
Понятно,что никто в здравом уме не потащит «Бук» через районы боевых действий. А значит, машина в Зарощенское была доставлена не из Карловки. А откуда? От чего так долго мусировался слух про поселок Снежное, город Шахтерск . Накануне вблизи этих мест видели белый тягач «Скания» с зачехленным «Буком». Один раз он попал на видео. На борту его был знакомый уже номер 312. СМИ Украины много писали про российский след этого «Бука». Однако машина была не российская. Не ополченцы были за рулем этого тягача. Думаю именно этот факт Украина и упустила. И так снова появился знакомый тягач. Так откуда попал «Бук» в Зарощенское? Вот тут начинается настоящий детектив. СОУ 9А310М1 попал в Зарощенское от территории частной шахты вблизи города Кировское. Кировское— город областного подчинения, расположенный в восточной части Донецкой области Украины. Расположен в 22 км от железнодорожной станции Постниково (на линии Чернухино — Иловайск). Входит в Горловско-Енакиевскую агломерацию. Принадлежал к Шахтёрскому району. Шахта находится по координатам 48° 6'15.22"N, 38°22'10.41"E Есть в архиве того же самого сайта Google Earth спутниковый снимок от 16 июля 2014. На территории шахты стоить большой тягач с белой кабиной. Тягач с платформой и грузом. Рядом с ним стоят военные грузовики. Понятно, что на последующих снимках машин уже нет. Вот вам и тягач таскавший СОУ 9А310М1 под номером 312. Именно его видели на дорогах, именно этот тягач эвакуировался после того, как преступники сбили гражданский «Боинг». Интересно, что потом территория этой шахты подверглась интенсивному обстрелу. Киев решил замести следы? Видимо так и было. Расстояние ,по максимально безопасному пути, 47 километров. 1 час 22 минуты. За это время комплекс и был доставлен в поля под посёлком Зарощенское. Я построил модель передвижения этого грузовика. Она удивительно совпадает с той, что описывают свидетели. Вот цитата: «Следующая точка съемки грузовика 17 июля отмечена вблизи города Зугрэса. Запись появилась в 12.26 - на фото мы видим все тот же белый тягач «Скания». Понятно, что украинцы сводят все к России и ополченцам. Но мы же знаем, откуда эта «Скания».Небольшое видео подлинность которого не вызывает сомнения. На экране монитора запись полета рейса МН 017 или (точное название) МАС 17. Ничего удивительного в нём уже нет. Полёт самолета прерывает контакт с неизвестным воздушным судном. Самолет пытается уклонится. И тут ракета (а это она) его настигает. Есть момент разрушения самолета в воздухе. Некоторое время летят детали фюзеляжа. Диспетчер пытается понять, что случилось, но ответа ему уже нет. Все это (на мой взгляд) только доказывает преднамеренность этой акции. Не было никакой ошибки, или случайности. Жертву выбрали из самолётов летавших над районом боевых действий. Видимо, хотели устроить большую войну. Принудить мировое сообщество к оккупации Украины. Вмешательству ООН. Но просчиталась. Конечно ,так называемые, "ополченцы" не ангелы,их можно и нужно бояться или подозревать.Но в данном случае их вина сомнительна.
Кадры с монитора центра наблюдения в Ростове.Полет рейса МН17.
Курс Боинга пересекает воздушное судно (или ракета?) или истребитель.
Момент гибели Боинга
Падение обломков сбитого Боинга?
Момент попадания ракеты в Боинг?
Найдены обломки самолета сбившего Боинг на Украине!
--------------
17 июля 2014 года на Украине, вблизи поселка Грабово Донецкой области, был сбит гражданский пассажирский самолет. Самолет совершал рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. К сожалению, глупость и жадность владельцев авиакомпании Malaysia Airlines, решивших экономить топливо и не запретившим полеты на зоной боевых действий, привела к массовой гибели людей. Рейс MH-17 ‘с ID номер 9M-МRD был сбит и упал на территории охваченной гражданской войной. Сразу после этого Россию обвинили в том, что она поставила комплекс ЗРК «Бук-М1» сепаратистам Донбасса. Именно с этой установки и был, якобы ,сбит гражданский самолет. Больше года идет следствие в Голландии. Прокуратура этой страны собирает улики только по главной версии. А именно по той, в которой вина за гибель самолета лежит на России. Сейчас дело идет к концу. Думаю, что вскоре будет международный суд на котором нашу страну обвинят в этом преступлении. К сожалению СК России начал метаться и не сумел найти никаких вещественных доказательств невиновности России. Выбрав правильную версию с украинским летчиком капитаном Волошиным, СК РФ расследование (по-моему) уже прекратил. И напрасно. Я постараюсь объяснить почему.
1) Есть очень важное доказательство. Видео первых минут после падения сбитого Боинга. Некий свидетель на очень плохую видеокамеру фиксирует кадры пожара. Группа сельчан тушит траву, а за дорогой горят останки людей и сбитого самолета. Очень интересный диалог людей. Испуганные люди говорят, что было два (!) самолета. А некоторые утверждают, что самолет был сбит ракетой. Камера свидетеля фиксирует на дороге обгоревший предмет. При увеличении скриншота из видео, хорошо видно, что это головная часть ракеты. Ракеты авиационной, с контактным взрывателем. Видимо ракета не сработала и упала на дорогу в испорченном состоянии, с разорванным корпусом. Взрыватель снаряда накалился от огня и виден на снимке. Как мне кажется это авиационный реактивный снаряд С-24Б осколочно-фугасного действия калибра 240 мм. Он используется при стрельбе по наземным целям. Как он попал на дорогу после падения Боинга мне неизвестно. Зато точно известно, что больше нигде и никогда этот снаряд не фотографировали. Скорее всего, просто убрали и увезли в безопасное место. Улика пропала навсегда.
2) Многие свидетели из села Рассыпное, которое находится на западе от поселка Грабово. Рассказывали, что видели, как Боинг был сбит истребителем ВВС Украины (других самолетов там не было). А потом его самого сбили зенитной ракетой ополченцы. Сейчас все уже знают, что зенитные ракеты у них были. Самолет полетел в сторону леса и там упал. Как возможное место указывался бывший дом отдыха «лесная сказка». На его территории сейчас одни руины и болото. Журналист RT в июле 2015 провел свое расследование. Он нашел это место, но обломков истребителя там не было. К сожалению, он искал их не там. Я нашел место, где разбился сбитый после Боинга истребитель.
3) Рядом с селом Рассыпное есть небольшое поле. Оно по координатам
48° 8'0.71"N,38°35'47.82"E Это очень важное, для этой истории, место. Именно на это поле и рухнул истребитель. Для доказательства моей правоты возьмем несколько спутниковых снимков. Первый за 16 июля 2014. На нем в поле ничего нет. Дальше идут снимки снятые после 20 июля 2014. В этом месте появилось большое количество обломков. Они разбросаны на всей территории поля. С упавшим Боингом они не связаны. Их так и не нашли. Однако тут начинается детектив. Армия Украины начинает расстреливать это поле из тяжелых орудий. Скорее всего 120 мм полковых гаубиц. С чего ради такая забота? Решили перепахать поле? Обстрелы начались в августе 2014 и шли до октября 2014. В результате огромное количество воронок и все обломки самолета были уничтожены. Так чины министерства обороны Украины ликвидировали улики.
4) Штурмовик на старом аэродроме ДОССАФ координаты 47°50'43.67"N, 38° 6'1.57"E Самолет появился на аэродроме в июле 2014 года. Первый снимок от 16 июля 2014 года. На последних снимках 2015 года (делали по моим запросам) самолет имеет повреждение хвостового стабилизатора. Итак, один из самолетов «ведший» Боинг найден? Территория под контролем ВС Украины.Как в 2014 году, так и сейчас. Кстати,почему штурмовик? Возможно это самолет L-39 не L-29. L-39 имеет точно такую же кабину. По своим характеристикам имеет потолок в 11 000 и максимальную скорость в 900 кл/час. При этом вооружение самолета очень солидное. Пишут о двух серебристых самолетах,которые летали в зоне падения Боинга? Вот это и есть уцелевший. Сбитый самолет лежит в поле.Это (видимо) Су-25.Летом 2014 года ВВС Украины все собрало,что могло летать. Так,что этот самолет вполне подходил для полетов. Не скрою.Я сбросил голландцам эту информацию (осень 2014 года,кстати). Поэтому так много фотографий этого аэродрома сделано в 2015 году. Что и неплохо.Стало видно,что самолет поврежден. А стоит он на том же месте,где и стоял? Так готовились, что начнут проверять космические снимки. Закатить, после рулежки,самолет дело двух минут. Хвост только поврежденным остался.Времени не было.А потом про него просто забыли.
Снимок от 16 июля 2014
Снимки 2015 года. Повреждение в области хвостового стабилизатора управления?
Поврежденный штурмовик так и остался на аэродроме?
Вывод. Основные улики были утеряны. Версия с участием в акте уничтожения Боинга, самолета ВВС Украины самая правильная, её необходимо продолжить. По координатам вокруг точки 48° 8'0.71"N,38°35'47.82"E в радиусе несколько сотен метров, можно и нужно послать саперов с миноискателями. Скорее всего там найдут обломки взорвавшегося при аварийной посадке самолета ВВС Украины. Именно этот самолет и сбил Боинг рейса МН 017 17 июля 2014. Прошу считать эту статью официальным обращением. Пора найти правду, пока у нас ещё есть время на поиски.
P.S. Мне кажется Боинг сбивали и ракетами Бук,и при участие штурмовиков ВВС Украины. Это не просто совпадение. На мой взгляд охотились без права на ошибку. Или это было нужно для вмешательства ООН. Или же хотели убить В.Путина. Скептикам скажу сразу, другой дороги в Россию нет. Путин летел именно там. А сепаратисты (прошу прощения слово мне нравится) сбили уже штурмовик. Так,что дело это ещё расследовать и расследовать.Было бы,только,кому это делать.
Штурмовик ВВС Украины рядом с местом гибели Боинга.Снимок от 16 июля 2014.
Возможно это часть зенитной ракеты Воздух-Воздух.Видео падения обломков Боинга.
На это поле 17 июля 2014 упали обломки сбитого, при атаке на Боинг, штурмовика.
Снимок от 20 июля 2014 года.Обломки сбитого штурмовика ВВС Украины.
Снимок 21 июля 2014 года. Площадь падения обломков сбитого штурмовика.
20 августа 2014 года. Начались обстрелы поля с обломками самолета.
14 сентября 2014 года. Поле с обломками штурмовика. Обломки уничтожены обстрелами полностью.
Поле у села Зарощенское. Отсюда сбивали Боинг 777 с пассажирами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий