
Стало известно, что накануне в России на Нижегородском машиностроительном заводе началось серийное производство передовых зенитных ракетных систем С-500, которые установлены на автомобильное шасси.
Стоит обратить внимание, что по планам оборонного ведомства в ближайшее время С-500 «Прометей» смогут заменить стоящую на вооружении с 2007 года зенитную ракетную систему С-400. В общей сложности С-500 должны отработать в армии не менее 25 лет. Именно с расчетом на актуальность и превосходство в этой сфере рассчитаны новые зенитные комплексы. Общие поставки С-500 в регулярные войска планируется начать уже в 2020 году.
ЗРК «Прометей» предлагается использовать не только для обороны границ страны, но и как защиту шахтных МБР России от средств нападения. С-500 способен поражать боеголовками даже стелс-цели, невидимые для обычных радаров, а также уничтожать объекты в ближнем космосе. При этом будет разработана корабельная версия комплекса, способная устанавливаться на авианосец.
Ранее президент России Владимир Путин подписал новую государственную программу вооружения российской армии на 2018-2027 годы. По планам правительства, модернизация и перевооружение военной техники позволит создать армию нового поколения.
gn
Модернизированные вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" получат возможность координировать свои действия с ракетными и артиллерийскими комплексами Сухопутных войск и ВМФ.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме, основная роль вертолетов будет заключаться в передаче координат целей, которые следует атаковать. Это позволит вести совместные разведывательно-ударные действия. Также разрабатывается схема взаимодействия с самолетами ударной авиации ВКС.
Модернизированные вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" получат возможность координировать свои действия с ракетными и артиллерийскими комплексами Сухопутных войск и ВМФ.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме, основная роль вертолетов будет заключаться в передаче координат целей, которые следует атаковать. Это позволит вести совместные разведывательно-ударные действия. Также разрабатывается схема взаимодействия с самолетами ударной авиации ВКС.

Российские Су-57 получили радиолокационную станцию Н036 «Белка», антенны которой размещены не только в носу машины (что позволяет видеть объекты в передней полусфере), но и распределены по поверхности самолета, сообщают Известия.
Это обеспечит истребителю расширенные возможности. Машина получит круговой обзор на сотни километров.
Это обеспечит истребителю расширенные возможности. Машина получит круговой обзор на сотни километров.
«Традиционно антенны радара устанавливаются в носовой части истребителя в специальных обтекателях из радиопрозрачного материала. Станция плотно вписана в конструкцию самолета и не снижает его скорость и маневренность. Теоретически такое размещение РЛС обеспечивает обзор примерно на 180 градусов. Радар не видит противника, который атакует сзади или со стороны крыльев», – говорится в публикации.
В ходе летных испытаний Н036 подтвердила заявленные параметры.
«Белка» выполнена по технологии АФАР. Традиционную антенну заменяет так называемая антенная решетка.
По словам эксперта Алексея Леонкова, распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС обеспечит фактически полный обзор воздушной обстановки.
В ходе летных испытаний Н036 подтвердила заявленные параметры.
Характеристики радара подтверждены в основных режимах – при сканировании воздушного пространства и земной поверхности. Мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения. Например, в части так называемой умной обшивки – когда активные фазированные антенные решетки разных диапазонов распределены по телу истребителя,
рассказал газете гендиректор Научно-исследовательского института приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП) Юрий Белый.«Белка» выполнена по технологии АФАР. Традиционную антенну заменяет так называемая антенная решетка.
По словам эксперта Алексея Леонкова, распределение по поверхности Су-57 элементов РЛС обеспечит фактически полный обзор воздушной обстановки.
Летчик увидит всё, что вокруг него происходит, по всем направлениям. В современном воздушном бою, когда по самолету бьют и ПВО, и авиация противника, круговой обзор дает большое преимущество. На Су-57 компоненты РЛС, скорее всего, размещены в передней кромке крыла, сверху фюзеляжа и под ним, а также в хвостовом оперении. Использование антенн, работающих в разных диапазонах, практически сводит на нет все стелс-новации F-22 и F-35,
отметил эксперт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий