понедельник, 30 декабря 2019 г.

Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее




Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах. Об этом сообщает вэб-сайт предприятия.

Как сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко, эта окраска самолета поможет «определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300». Также он напомнил о крайней важности того, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами: высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью.



Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. П. А. Воронина

– сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

По его словам, в 2022 году предполагается завершить сертификацию машины, а с 2023 года – начать её серийные поставки.

Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Отдельно отмечено, что самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.

Анонсирована разработка новых видов вооружений для истребителя Су-57



Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что планируется создание новых видов вооружения для нового российского истребителя пятого поколения Су-57. 



На данный момент полным ходом идут испытания двигателя второго этапа, которым оснастят самолет. По словам главы ОАК, истребитель будет способен нести большее количество видов вооружения, чем с двигателями первого этапа. Причем вооружения как уже существующего, так и находящегося в стадии разработки. Боевая машина сможет выполнять новые функции и решать новые задачи, поэтому ее испытания будут продолжены.

Что касается крушения истребителя Су-57 в Хабаровском крае, то этот горький опыт будет изучен, учтен и использован. Именно это является одной из задач расследования аварии. Юрий Слюсарь отметил, что в процессе испытаний подобные инциденты не исключены, ведь перед сдачей машины в эксплуатацию она проходит жесткие, сложные и интенсивные испытания.

Гендиректор добавил:

Эти самолеты уже налетали несколько тысяч часов полетов. К сожалению, даже с техникой такого уровня иногда случаются аварии.

Но самое главное, отметил Слюсарь, что пилот, попавший в аварию, остался жив. 

Ранее сообщалось, что истребители Су-57 в перспективе планируют вооружить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». О том, будут ли эти ракеты полностью идентичны тем, которые сегодня эксплуатируются на МиГ-31, или же речь идёт о специальной модификации "под Су-57", на данный момент не уточняется.

The Aviationist: «Нет объяснений, как «Авангард» возвращается на гиперзвук в атмосфере»



В западных СМИ продолжают активно обсуждать тему, связанную с развёртыванием в России гиперзвукового ракетного комплекса «Авангард». Для многих западных экспертов сам факт постановки комплекса, о котором им стало известно примерно год назад, оказался настоящим раздражающим фактором или, если угодно, вызовом.

Издание The Aviationist пишет, что в России развёрнута гиперзвуковая ракета, «неуязвимая для перехвата».



В то же время авторы сетуют на то, что «ни одного конкретного изображения «Авангарда» российским министерством обороны не опубликовано». Какое ещё "конкретное изображение" ожидают иностранные заинтересанты при условии наличия нескольких роликов, включая ролик с испытанием ракетного комплекса?


Также в материале присутствует следующее:

И нет никаких открытых объяснений того, как это средство с маневрирующим блоком возвращается на гиперзвуковую скорость после повторного входа в атмосферу - на завершающей стадии атаки. Это фаза полета, при которой большинство противоракетных систем способны поражать приближающуюся цель.

Суть недоумения западных авторов в следующем: так на какой скорости блоки «Авангарда» будут осуществлять подлёт непосредственно к цели? Если это не гиперзвуковая скорость, то блоки «могут быть перехвачены»; если гиперзвуковая, то как такой скорости удаётся достичь при вхождении в атмосферу?

Нужно отметить, что аналогичные вопросы о гиперзвуковых блоках новейшего ракетного комплекса задают и в России. Речь идёт главным образом о тех объектах, которые ранее были названы планирующими блоками, способными на определённых участках полёта развивать гиперзвуковую скорость. Интриги в своё время добавили и заявления представителей Минобороны РФ, которые отметили, что в ходе испытаний «Авангард» достиг невероятной скорости в 27 Махов. 

На самом деле, было бы странно, если бы производители выложили на стол все свои козыри и принялись разъяснять каждому вопрошающему технологии, которые были использованы при создании новейшегооружия.

Смешные люди...
Здесь жеж всё объясняют:


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий