пятница, 7 февраля 2020 г.

Про "ошибки" и их последствия (по следам недавней публикации)



Пару дней назад разместил здесь одну копипасту с небольшими "редакторскими" комментариями. О том, как одна творческая личность из породы "никогда мы не будем братьями" (которая в период расцвета кастрюлеголовых событий организовывала в Одессе СУГС-фестивали по сбору средств для не до конца уцелевших в дебальцевских котлах "военов") вдруг собралась и приехала к нам на гастарбайтерские гастроли. Причем не куда-нибудь, а прямо в Москву, т.е. в самое логово так не любимых им ранее колорадов и ватников.

И в этой самой Москве эта самая личность собралась, не мудрствуя лукаво, учить наших детей "доброте" (ну и заодно, конечно - "ктосколькосможете" - подзаработать, продавая им продукты своего творчества в виде "добрых детских книжек о собачках и о птичках").

Решив попродавать свои книжки нашим детям в Москве, этот дядя видимо думал, что наши взрослые забыли, как не так давно он сознательно, энергично, искренне и публично помогал тем, кто убивал других наших детей на Донбассе.

В общем, последовала вполне объяснимая реакция общества - и планируемое "мероприятие" было отменено.

Так что "бить морду", "плевать в бесстыжие глаза", "писать заявления в прокуратуру" и осуществлять всякие прочие "действия", предлагаемые неравнодушными комментаторами, не потребовалось. Организаторы оперативно "сориентировались" в общественных настроениях и, сообразуясь с реалиями текущего момента, быстренько свернули необдуманно запланированное действо.

Про "ошибки" и их последствия (по следам недавней публикации)

Естественно, что сразу после этого "пострадавшей стороне" была дана возможность высказаться в виде интервью на актуальную тему: "я - не я, и лошадь - не моя", озвученную в традиционном стиле: "а нас-то за що?"

Презентация книг детского писателя из Одессы Сергея Бакуменко, запланированная на вечер 5 февраля, не состоится. Как уже ранее подробно писало Федеральное агентство новостей, сетевое издание «Антифашист» опубликовало заметку, в которой автору новинок припомнили фестиваль «Укроп», организованный им в 2014 году. В культурно-образовательном пространстве «Букводом», где и должно было пройти мероприятие, ФАН заявили, что презентация Бакуменко не была запланирована. При этом, как нам стало известно, речь все-таки идет именно об отмене презентации, а не о техническом недоразумении. ФАН связался с Сергеем Бакуменко, который отнесся к нам с большим недоверием, а издание «Антифашист» назвал в предварительной беседе «большим фантазером». Тем не менее гость из Одессы ответил на наши вопросы.

— Вы назвали издание «Антифашист» фантазером. Означает ли это, что опубликованная ими информация не соответствует действительности?

— Вот что интересно: я наткнулся и прочитал то, что написало местное издание «Антифашист». Там написано, что я продавал какие-то «обереги». Нет, я ничего этого не продавал. Да, я действительно являлся организатором фестиваля «Укроп». Я всегда помогаю старым людям, детям. Когда увидел, что есть раненые (в АТО. — Прим. ФАН) люди, в том числе в санатории «Лермонтовский», где я все это организовывал, увидел двух раненых женщин-медсестер, я решил сделать такое искусство. Вот пришли люди — играли, пели. И деньги, которые бросали гости, мы потом отдали в этот санаторий, чтобы четыре находившихся там человека вылечились. Один был ранен в ногу, другой — в голову, а эти две медсестры не ходили. В Интернете есть информация, я там держу этот чек. Я себе не взял ни одной копейки денег. Все передал! Сразу после фестиваля «Укроп» вдруг понял, что я вообще-то творческий человек, а не политик, не хочу касаться этой грязной политики. Я абсолютно отказался от всей политической деятельности. С политикой мне не по дороге, я творческий человек. И я стал детским писателем. Я собирал средства раненым, а не на войну. Я презираю войну!

— Знать бы, что эти раненые, подлечившись, не вернутся обратно…

— Думаю, что из тех четверых двое уже никуда не вернутся. Их ждут кресла-качалки. Что касается двух медсестер, то одна хромает и Бога благодарит, что оставил ей жизнь. Насчет второй я ничего не знаю.
Этот «Антифашист» называет меня русофобом. Нет-нет, извините, это не для меня! Оба мои дедушки воевали [в Великую Отечественную войну], и я ценю победу и российского, и украинского народа, и всех других народов над гитлеризмом и фашизмом. Я всегда стою на этих позициях. Так что ни о какой русофобии речь не может идти. Я люблю людей, их уважаю и для них выступаю.

— Означает ли ваш приезд в Москву, где абсолютное большинство поддерживает воссоединение Крыма с РФ, что ваша политическая позиция изменилась?

— У меня политическая позиция всегда одна: я помогаю людям. Наверное, имею право на какие-то ошибки. Я всегда занимаюсь благотворительностью, пишу детские рассказы. Крым, Донбасс — это не мое дело. Я сочувствую всем людям. Мне жаль, что там погибают люди, плохо живут, — вот это для меня самое страшное. Какие бы не были политические веянья… Я не люблю политиков! Я всегда за людей, потому что мне это понятно.

— Из-за чего была отменена презентация?

— Презентация была отменена, потому что издание «Антифашист» написало просто какую-то ерунду обо мне. Какой-то [украинский олигарх] Игорь Коломойский [якобы] давал мне деньги. Если бы он давал мне деньги, я бы, наверное, жил на Канарах. Нет, я его не знаю, и он меня знать не знает. Я абсолютно не макаюсь ни в какую политику, я к этому испытываю брезгливость. И, наверное, из-за вот этого издания, распространившего абсолютно ложную информацию, и отменилась презентация, потому что очень много людей были недовольны. Это все бред абсолютный, этому изданию нужна дешевая популярность, они не знают, что сделать. Они же мне не позвонили, ничего не говорили. Я открытый человек. Спасибо вам большое, надеюсь на вашу сознательность, адекватность, все мы люди, и я всегда за дружбу между народами. Погуглите, посмотрите, чем я занимаюсь, какие книжки пишу. Я хочу, чтобы к моему творчеству было внимание, а не к каким-то грязным политическим играм. И хотелось бы еще добавить, что все мое прошлое, например, этот фестиваль «Укроп», — это мое прошлое, оно не имеет актуальности сегодня, лет уже шесть. Я уже шесть лет, сразу после этого фестиваля, отказался идти вообще с любым политическим движением, мне это абсолютно не близко. Я стал детским писателем и проповедую хорошие, добрые ценности и очень люблю читателей во всем мире — и в России, и на Украине, и в Белоруссии, и в Казахстане, и в Германии. Куда угодно — куда только не забрасывало меня мое творчество!

Ну что тут можно еще сказать?

Утерев слезы умиления, я, прежде чем посыпать голову пеплом и раскаиваться в том, что так нехорошо думал о таком милом и добром детском писателе (да еще и поделился своими гадкими мыслями с читателями АШ), решил все-таки глянуть, насколько сильно мы были не правы в своих необоснованных "подозрениях" (надо же точно определить, в каком размере теперь нужно платить и каяться в пользу "этого святого человека со всеми удобствами").


Ну и "посмотрел"...




Чтобы не утруждать уважаемых читателей прослушиванием этого нудного унылого словоблудия, процитирую близко к тексту основные моменты, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

"...По результатам этого мероприятия я могу сказать, что не зря мне в жизни живется, и мы - художники, поэты, музыканты - тоже можем помочь стране в это суровое военное время...

...Мы попытались... Если бы вся страна так делала, и каждый участник фестиваля тоже бы смог помочь или просто передать деньги прямо в АТО - это было бы замечательно...

...Музыкант или поэт не может быть в отрыве от своего общества (в свете тех событий, которые сейчас у нас происходят). Он просто не имеет на это право...

...Вы знаете, к нам приезжала такая прекрасная певица Ани Лорак - так она больше не певица. То есть, пусть она теперь поет дома. Почему? Потому что должна быть гражданская позиция. Если у певца, у поэта, у музыканта нет гражданской позиции, это значит, что он - не певец, не поэт и не музыкант. Потому что каждый поэт и каждый творческий человек он живет и делает только для своего зрителя, для своего слушателя. Если он делает это для себя, то пожалуйста - дома ты вешаешь на себя медаль и поешь перед зеркалом...

...Сепаратисты тоже были на нашем фестивале и злились. Вся моя "стена" ВКонтакте была испещрена надписями... ...В Фесбуке меньше... ...Почему все эти сепаратистские нечистоты селятся, в основном, "ВКонтакте", вы знаете - потому что "ВКонтакте" это российская сеть... ...Колорадские силы - они не дремлют...

...Укроп - это звучит гордо!..

...Фестиваль "Укроп" - это повод разозлить наших оппонентов, людей из Челябинска, Магнитогорска, Набережных Челнов, других городов России... В том, что вы называете нас "укропами", нет ничего плохого. Гораздо хуже, когда тебя кто-то может назвать: "ты - колорад", "ты - ватник"...

...На таких фестивалях мы меняем свое творчество на пожертвования зрителей. Эти пожертвования мы передаем на лечение и реабилитацию наших бойцов из зоны АТО... ...Я считаю, что нет благороднее дела, чем собирать таким образом средства и отдавать их туда, где они сейчас больше всего нужны...

...Наши спонсоры - магазин патриотических товаров (по ссылке). Очень хороший магазин, там есть все, что нужно. В том числе и вот такие вышиванки... ...Я в вышиванке сплю... ...Я же говорю - это магазин "Патриот", очень хороший магазин. Они и патриотические товары делают и хотят, чтобы в нашем городе светило наше украинское солнце.

...На нашем фестивале будет проходить замечательная выставка, которая будет называться "Укропом - по колорадским попам"... ...Это будет достойный ответ людям, которые хотят захватить наши территории... ...И я считаю, что нет лучшего аукциона на Земле, чем когда ты таким образом можешь помочь своей работой или своими деньгами. В моей жизни это очень важно... ...Мы все люди - мы должны сохранить Украину...

...Я постоянно получаю какие-то угрозы у себя в Фейсбуке от москвичей и от челябинцев в ВКонтакте. Вы мне надоели просто...

...Мы сегодня объединяемся для того, чтобы спасти наш уклад, свое самоопределение нашей страны. А всякие, кому это не нравится, да им к психиатру пора...

...Сейчас не нужны никакие фестивали, кроме таких, которые дают возможность собрать деньги и направить их куда нужно...

...Вот Ани Лорак точно сейчас не нужна. Вот честно. Я уже много раз говорил: хорошо, что ей не дают проводить концерты...

...Ани Лорак, если вы меня слышите, объясните своему продюсеру, что это просто глупо - получать какие-то медали от Путина за Крым и ехать в украинский город Одессу или в Киев и петь там свои песни о любви. Перестройтесь! Возьмите и напишите (я сам поэт-песенник, хотите я вам напишу за недорого) песню об Украине, о том, как вы ее любите. Когда вы отречетесь от этого всего и свои медали вернете Путину - у вас будут концерты и все у вас будет отлично. Вы же наша украинка! Шо ж вы делаете? Стыдно за вас!

...Сами мы на этом фестивале будем петь такую песню (я ее только написал, мы еще репетируем). Там есть такие слова:

----------

Слава Украине! - Слава! Слава!

Часыыы свободы идууут.

Слава Украине! - Героям слава!

Герои никогда не умрут.

----------

...Приходите к нам, на наш фестиваль. Приводите с собой одесситов. Помогайте нам! Ведь мы делаем очень правильное дело. Нам никогда не будет стыдно за это дело. Ни вам, ни нам.

Поэтому, одесситы, приходите, смотрите искусство. Берите с собой пять, десять рублей. Кто хочет - берите миллион долларов. Кидайте все это в этот ящик (для пожертвований). И мы все это отдадим на реабилитацию и лечение бойцов...

...Я ненавижу войну, но я хочу, чтобы наши бойцы были здоровы. Они борются за то, чтобы мы здесь в городе можем пить кофе, чай, рассуждать наши одесские разговоры, сидеть на кухне, выгуливать собак, просто наслаждаться жизнью. А кто-то отдает за это свои руки и ноги. Поэтому наш долг сегодня - помочь этим ребятам...

- Слава Украине!

- Героям слава!.."

"А потом он стал детским писателем" ©

Комментарий автора:

- "Наверное, я имею право на какие-то ошибки"

Это да, конечно. Но и эти ошибки "имеют право" на то, что у них будут соизмеримые им последствия. Источник
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий