понедельник, 21 сентября 2020 г.

Истребители Миг-31 сопроводили самолет ВВС Британии над Баренцевым морем





МОСКВА, 21 сентября. Два истребителя МиГ-31 поднимались на сопровождение самолета-разведчика ВВС Великобритании над Баренцевым морем, сообщает Национальный центр управления обороной Российской Федерации.

"Двадцать первого сентября 2020 года российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Баренцева моря была обнаружена приближающаяся к государственной границе РФ воздушная цель", - говорится в сообщении.

Отмечается, что для опознавания воздушной цели и недопущения нарушения госграницы в воздух были подняты два истребителя МиГ-31 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Северного флота.

Добавляется, что экипажи российских истребителей идентифицировали воздушную цель как стратегический самолет-разведчик R-1 Sentinel ВВС Великобритании и сопроводили его над акваторией Баренцева моря.

После разворота иностранного военного самолета от российской границы российские истребители благополучно вернулись на аэродром базирования. "Весь полет российских истребителей МиГ-31 проходил строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Нарушения государственной границы Российской Федерации не допущено", - добавляется в сообщении.

РИА Новости



Су-35



Россия в настоящее время серийно выпускает пять типов истребителей, отвечающих отдельным требованиям действующего государственного плана перевооружения страны. К ним относятся три тяжелых машины Су-57, Су-35 и Су-30СМ, специализированный ударный истребитель [так в тексте] Су-34 и платформа средней весовой категории МиГ-35. Однако в недалеком будущем данная картина может существенно измениться.

Слишком много типов


Как отмечает издание Military Watch (США), все указанные самолеты останутся в серийном производстве до окончания текущей оборонной программы в 2027 году. Однако эксперты полагают, что после этой даты ставка будет сделана на выпуск истребителя Су-57 и перехватчика МиГ-41. Поэтому встаёт резонный вопрос: что после 2027 года произойдет с производственными линиями, отвечающими за снабжение авиации платформами поколения «4+» и «4++», производными от Су-27 – Су-30, Су-35 и Су-34?

Со слов автора издания, на фоне будущего увеличения закупок Су-57 следует ожидать сохранения спроса на усовершенствование изделий 4-го поколения, «которые значительно дешевле как строить, так и эксплуатировать, и которые имеют потенциал для модернизации». При этом весьма вероятно, что производство Су-30 и Су-35 будет локализовано на одной объединённой линии [в настоящее время Су-35 выпускает КнААЗ, Су-30 – Иркутский авиазавод].

Одновременно с этим будет нарастать унификация данных типов, благо их размеры «принципиально одинаковы». Сейчас разница состоит в оснащении машин: Су-35 является более дорогостоящей моделью, которая имеет более современные и мощные двигатели АЛ-41, гораздо меньшее радиолокационное сечение из-за более совершенной конструкции планера, набор более мощного оборудования, самолёт содержит большую долю композитных материалов, которые увеличивают прочность и легкость его конструкции.




Су-30


Слияние платформ


Эти два истребителя могут быть объединены в единый класс, который будет иметь как одноместные, так и двухместные модификации

- считает Military Watch.

С его слов, на первом этапе будет постепенно осуществляться доводка Су-30 до уровня Су-35: самолёты этого типа получат двигатели АЛ-41 и РЛС «Ирбис-Э». При этом одновременно будет идти обратный процесс: изменения в оснастке и конструкции Су-35 позволят ему нести оружейные системы, на которых специализируется Су-30, например ПКР Х-32.

Эти две платформы действительно могут соединиться в одну

- пишет издание, полагая, что более старые машины – Су-27, выпуск которых уже давно прекращен – также коснутся изменения: они получат аналогичные силовые установки.

Как полагает Military Watch, на втором этапе становления единой платформы она получит новые средства РЭБ, новые композитные материалы, искусственный интеллект, возможно даже лазерное оружие и АФАР с Су-57.

РЛС пассивного сканирования, скорее всего, будут считаться устаревшими после 2027 года

- считает издание.

В конечном счете маловероятно, что Россия будет продолжать выпускать два отдельных «Фланкера» со столь похожими конструкциями для выполнения однотипных миссий, тем более что они все больше и больше становятся похожими друг на друга

- делает вывод Military Watch, рассуждая о превращении Су-30 и Су-35 в единый «Суперфланкер».




_____________________________________________________________

В США отметили недостаточное количество бомбардировщиков для прорыва ПВО Калининграда

В случае войны с Россией для успешного прорыва противовоздушной системы Калининграда американским ВВС потребуется гораздо большее количество бомбардировщиков, чем имеется на вооружении сейчас. Об этом заявил военный аналитик Центра военной и политической власти при Фонде защиты демократий Шейн Прейзуотер, пишет Defence One.


Эксперт выразил мнение, что в "эпоху конкуренции великих держав" США необходимо для противостояния России и Китаю иметь на вооружении 225 бомбардировщиков как минимум, а не 140, как в настоящее время. Темпы поставок новых бомбардировщиков в ВВС США эксперта тоже не устроили. По его словам, к 2040 году авиапарк увеличится всего лишь до 175 экземпляров.

Даже несмотря на то, что у США есть базы и союзники в регионе, огромное количество средств противодействия, необходимое, например, для разгрома интегрированной системы ПВО Калининграда, потребует значительного участия бомбардировщиков

- заявил он.

Прейзуотер добавил, что стратегические бомбардировщики также должны сыграть значительную роль в возможной войне с Китаем. Эксперт прогнозирует, что бомбардировщики-"невидимки" смогут проникать в защищенные районы Китая, а обычные стратеги будут важны в начале боевых действий для применения вне досягаемости китайских ПВО.


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий