воскресенье, 6 сентября 2020 г.

В России возобновили выпуск «высотного чуда». Это само по себе чудо. Время-вперёд! №412 | Подборка новостей


В России после длительного перерыва возобновили производство уникального авиационного двигателя, при этом серьёзно его модернизировав. Какие преимущества это даст стране и почему важно вовсе не только для военных – расскажем в сегодняшнем выпуске.

00:22 Вступление
02:12 «Высотное чудо»
03:24 Новости недели
04:34 Помощь от РЖД
05:32 Новая модификация
07:13 Время Человека



На СЗ «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Миропия»


4 сентября 2020 года на заводе «Красное Сормово» (Нижегородская область) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Миропия». Судно, построенное для компании ГТЛК, стало крайним в серии из 11 сухогрузов.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.


Основные характеристики:

длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.



В Северском районе Краснодарского края открыта вторая очередь тепличного комплекса


Вторая очередь тепличного комплекса в станице Новодмитриевской построена за год. Общая площадь комплекса теперь составляет 10 га.

Здесь будут выращивать разные сорта помидоров и огурцов по гидропонной системе в круглогодичном режиме. Весь процесс выращивания овощей полностью автоматизирован. Строительство второй очереди позволит увеличить производственную мощность всего комплекса до 4 тыс. тонн овощей в год

Инвестиции в проект составляют 585 млн рублей.



Ход строительства универсального терминала в порту Усть-Луга. Август 2020 г.


К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

В марте 2020 года было сделано шпунтовое ограждение и сформировано откосное берегоукрепление. Всего было забито 2642 шпунта Ларсена.К июню все работы по созданию искусственных земельных участков терминала были завершены. Площадь созданной территории превысила 47 га.

Всего за 11 месяцев было завезено и отсыпано свыше 2 млн куб. м песка и 27 тыс. куб. м щебня. Для устройства покрытия проездов на дамбах обвалования уложено около 1000 железобетонных плит.

Инвестиции в проект на данном этапе составили более 7 млрд рублей. Общая стоимость проекта — более 46 млрд рублей.В настоящее время полным ходом идет подготовка ко второму этапу — строительству гидротехнических сооружений и наземных объектов терминала.

Первую очередь комплекса планируется ввести в 2023 году, вторую и третью — в 2024 году.




В Кузбассе наладили производство модульного вездехода «Нерпа»


В Кузбассе завод инновационного транспорта начал серийное производство модульных вездеходов «Нерпа». Аналогов такой машины в мире нет. «Нерпа» успешно прошла испытания на реке.

В отличие от других вездеходов машина оснащена не тяжелыми гусеницами, а устройством, напоминающим лыжи. Оно удерживает конструкцию и на воде, и на болоте. Вездеход свободно преодолевает также снежное поле с ледяными торосами. Базовая модель рассчитана на перевозку четырех человек, но предприятие намерено выпускать и более крупные машины.

Михаил Минаев, главный конструктор завода инновационного транспорта NERPA: «Мы делаем по заказу республики Коми десятиместное судно, вездеход „Нерпа“, для круглогодичного использования. Будет работать по рейсам между поселками. Расстояние будет проходить в 399 километров. Это уже серьезное коммерческое использование».

«Нерпу» смогут использовать геологи, спасатели, врачи, чтобы добраться к пациентам в труднодоступную местность. После начала серийного выпуска ее стоимость будет почти два миллиона рублей.

Заказов на триллион рублей! Спустя 6 лет санкций: в России есть и наука, и техника!

В этом году на форуме «Армия 2020» Россия и Турция подписали контракт на поставку второго полкового комплекта зенитных ракетных систем ПВО С-400 «Триумф»!




Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий