вторник, 1 сентября 2020 г.

Особенности внешнего управления: Офис президента не может уволить главу «украинского ФБР»


Особенности внешнего управления: Офис президента не может уволить главу «украинского ФБР»

Глава Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) Артем Сытник открыто положил с прибором на попытку офиса президента его уволить на основании решения Конституционного суда

Он заявил, что решение КС об отмене указа о его назначении «не имеет правовой силы».
Более того, Сытник начал пачками публиковать компромат, который у него накопился за пять лет работы. В частности, НАБУ опубликовала записи разговоров судей Окружного административного суда Киева. В отдельных эпизодах ясно слышны намеки на причастность главы офиса президента (на тот момент Андрей Богдан) к незаконному вынесению судебных решений.
Борзость Сытника, отказавшегося уходить в отставку после решения Конституционного суда, объясняется очень просто – он надеется на поддержку США и послов «большой семерки», аккредитованных в Киеве. Американское посольство уже неоднократно срывало планы офиса Зеленского по увольнению Сытника. Даже внесение главы НАБУ в официальный список коррупционеров (!) не помогло.
Однако решение КС было для американских хозяев Артема полной неожиданностью. Публично призывать власть не выполнять решение суда дипломаты не могут. Однако временная исполняющая обязанности посла США в Киеве Кристина Квин уже передала Зеленскому через Ермака (глава офиса) свою «озабоченность» по вопросу «не законной отставки главы ведущего антикоррупционного учреждения Украины».
Офис президента считает, что обязанности директора НАБУ выполняет Гизо Углава. Это последний грузин-«реформатор» (если не считать Саакашвили), который умудрился остаться при должности в Украине. Проблема Углавы заключается в том, что он – установленный агент ЦРУ.
Вы будете смеяться, но в СБУ есть оперативное дело по Углаве. Статья – измена Родине (работа на иностранную разведку). Гизо предпочитал не светиться на первых ролях, будучи замом Стыника. Теперь он оказался в сложной ситуации: шеф вроде бы и на месте, однако уже идут торги по поводу его преемника. Американцы не хотят допустить отставки своего ставленника и давят на Зеленского.+

К реальной власти Зеленский, похоже, уже не имеет отношения

К реальной власти Зеленский, похоже, уже не имеет отношения

Как принимают решения президенты

Психологи утверждают, чем меньше человек понимает в каком-либо деле, тем больше он опирается на свое эмоциональное отношение к вопросу и почти не обращает внимание на аргументы
На аргументы обращают внимание только эксперты.
Люди, которые становились президентами Украины, неожиданно сталкивались с таким кругом вопросов, о существовании которых они ранее даже понятия не имели. Это сложнейшие вопросы геополитики, безопасности, экономики, макрофинансов, национальностей, военного дела, силовых структур, разведки и многое другое. Поэтому все они либо уходили от решения этих вопросов, передавая их другим людям, либо принимали решение из соображений » нравится — не нравится». По этой причине, собственно, мы сейчас и находимся не в самой лучшей ситуации.
Но не надо думать, что незатейливый эмоциональный стиль управления присущ только украинским президентам. На самом деле это довольно распространенное явление, в силу невероятной сложности задач, которые стоят перед высшими политиками мира.
Например, Р. Рейган в принятии решений опирался исключительно на свои эмоции и образы. Многие его подчиненные прекрасно знали это и умело этим пользовались. Например, знаменитый министр обороны Каспар Уайнбергер.
Одно время ему никак не удавалось выбить у главы административно-бюджетного управления Д. Стокмана дополнительное финансирование на оборону. Все его аргументы умело отвергались другими аргументами маститого финансиста.
Тогда К. Уайнбергер прибег к уловке. Он предложил Стокману обсудить эту проблему вместе с Рейганом. На совещании с Президентом Стокман в течение получаса приводил финансового -налоговые и бюджетные аргументы, которые делали, по его мнению, невозможным увеличение ассигнований на армию.
Затем настала очередь Министра Обороны. Уайнбергер поставил на проектор только одну пленку, на которой слева был изображен оборванный, худой, изможденный солдат, а справа —  сильный рослый, в полном вооружении, розовощекий морской пехотинец.
Каспер спросил: » Господин Президент, какую армию вы хотите иметь для борьбы с Советами?»
» Я хочу эту», — ответил Рейган и указал на правую картинку.
На этом дискуссия была закончена и в США была принята самая большая программа вооружения послевоенного времени. Она впервые стала финансироваться за счет долгов. С тех пор Америка так увлеклась внешним заимствованием, что без этого она уже нежизнеспособна.
А что же Стокман? Стокман испытал шок и потрясение, после которого вскоре покинул Администрацию Белого дома и написал книгу о…. Рейгане и о том, как, на самом деле, принимаются важнейшие государственные решения. Временами она читается как сборник комиксов.
Эмоционально или никак вообще у нас принимали решения Ющенко, Янукович, Кравчук. Кучмаделал весьма успешные попытки сам вникать в некоторые вопросы. У Порошенко, напротив, перебор. Он просто никому не доверял и поэтому старался во всем разбираться сам. Отсюда провальная кадровая политика и крайне неэффективное управление с точки зрения оперативности и качества принятых решений. Все ведь знать невозможно!
А что же Зеленский?
Зеленский уже сломался под тяжестью проблем, которые он пытался решать и откровенно выдохся.
И если первые полгода он еще пытался на что- то влиять, во что то вникать, то сейчас он, по сути, отстранился от дел и все передал аппарату во главе с Ермаком, оставив за собой исключительно шоу- функции. То есть продолжает весьма изобретательно играть какую- то hard — версию Голобородько в онлайн режиме. К реальной власти Зеленский, похоже, уже не имеет отношения.+
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий