четверг, 21 января 2021 г.

Демократы полностью осознают, что президентские выборы 2020 года в США были незаконными


"Я не живу во лжи". Раш Лимбо 

Когда в среду Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента Америки, звезда ток-радио Раш Лимбо заявил, что, по его мнению, демократы полностью осознают, что президентские выборы 2020 года были незаконными.

«Я думаю, они знают, что это так - я должен быть очень осторожен в выборе слов. Я думаю, они знают  то, что было организовано,  не законно выбирали и выиграли», - сказал Лимбо в своей национальной трансляции, «Они не выиграли на законных основаниях. Теперь я на тонком льду, говоря это. Я делаю себя мишенью, говоря это, но я делаю это уже 30 лет. И сегодня это ничем не отличается от 30 лет назад. Я подхожу к этому так же, как на прошлой неделе. Это почти вопрос легитимности. Я почти уверен, что они знают, что это не имеет полной легитимности. Но это не имеет значения, потому что они могут лгать себе. Они могут рассказывать себе истории. Они действительно не имеют ничего, там никого нет [на инаугурации], и они заменили людей на 200 000 флагов, 200 000 флагов, которые были размещены в торговом центре Вашингтона. Но как вы думаете, настоящая правда заключается в том, что они не уверены, что, если они откроют эту штуку для открытых сидений, они будут переполнены толпой? Я не думаю, что они так думают. Я имею в виду, что никто не появился на политических митингах Джо Байдена. Никто не явился ни на один из митингов Камалы Харрис. На протяжении всего этого они не продемонстрировали, что у них есть связь с людьми, которые голосовали за них, как это было у Трампа. У них нет ничего близкого к этому. Я думаю, что у них нет никаких гарантий или уверенности в том, что если бы место было открыто для публики, они бы установили рекорды посещаемости. Я не живу во лжи. Я не живу во фальшивом впечатлении, просто чтобы почувствовать себя лучше в отношении себя или вещей. Я не могу публично заявлять о том, что я этого не принимаю. Но в том, как я поступаю с собой, я не позволяю себе принимайте похвалу за то, чего я не сделал, чего не добился. Итак, я смотрю это, я наблюдаю за всеми людьми, которые выступают, и за всеми людьми, которые говорят, и за всеми людьми, которые просто наблюдают и смотрят. И я знаю, что они переживают целый спектр эмоций. Они, как бы они ни были взволнованы тем, что победили Трампа, они пытались это сделать в течение четырех лет, но все, что они пробовали, провалилось. Все, каждый их шаг провалился. Это не сработало с точки зрения избавления от Трампа. Они замедлили скорость реализации его повестки дня. Они нанесли большой ущерб его репутации, но не избавились от него. Это была цель. Цель состояла в том, чтобы отменить результаты выборов, и они потерпели неудачу. Но затем им наконец удалось. Но вы видите, что здесь появляется ложная похвала. На самом деле они не преуспели. Я не думаю, что люди на этой сцене сегодня действительно являются выбором большинства американцев. Теперь результаты говорят, что да, и они скажут себе, что они есть - и, таким образом, они будут лгать себе, чего я никогда не сделаю. Я просто не умею. Я не могу. Я не могу лгать себе о похвале за то, чего я на самом деле не делал. Они могут; они это делают. Это их не расстраивает. Это позволяет им быть высокомерным; это позволяет им быть снисходительными, когда эти две вещи на самом деле не оправданы и не заслужены. Это те люди, которые требуют лояльности, а когда ее нет, они позаботятся об этом по-другому. Потому что, когда вы все свяжете, они действительно не ожидают лояльности. Они требуют ее. И если вы не выставляйте это напоказ, у них есть другие способы справиться с вами. Как я уже сказал, они не заинтересованы в том, чтобы кого-то убеждать. Это ниже их достоинства. Им нужна сила, чтобы иметь дело с вами, несмотря ни на что. Теперь они думают, что они ее получили. Они даже сами не могут в это поверить. Они сказали всем, что Байден был законным. Это все, что вам нужно знать. Они огорчены тем, что так много миллионов американцев не принимают этого. Я говорю вам, ребята, они думают, что позаботились об этом, они думают, что убедили всех.

И тот факт, что две трети американцев не приняли Голосование за Байдена и не считают его законным, это их беспокоит, потому что это означает, что они неэффективны в достижении одной из своих основных целей. Это действительно их беспокоит. И это такая реальность, они будут сидеть сложа руки, и они поймут, что все эти миллионы американцев все еще не покупаются на это, и это заставит их переборщить в своих усилиях, чтобы убедиться, что ты понимаешь правду, и что угодно. Смотри. Я не знаю, когда это случится. Это может проявиться через пару лет, но это произойдет. Когда я говорю, что думаю, что демократы переступят порог, дело не в том, что они намеренно сделают это, не в том, что они поймут, что делают это. Я хочу сказать, что они не смогут помочь себе сами. Они будут делать неверные предположения относительно своей популярности. Они всегда так поступают».

ТГ канал Стёб, [21.01.21 19:14] https://t.me/SkuratoffOne/1614...



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий