четверг, 21 января 2021 г.

ЭФИР: ДУШЕНОВ #302






«НОЧНОЙ ОХОТНИК» станет быстрее, маневреннее благодаря новому двигателю, а также безопаснее

Ми-28 – одна из успешных разработок советского и российского ударного вертолета. Производится данный вертолет компанией ПАО «Росвертол», входящий в холдинг «Вертолеты России».

Ми-28 это один из тех вертолетов, который может выполнять фигуры высшего пилотажа. К таким фигурам стоит отнести такие, как:

1. Петля Нестерова;

2. Переворот Иммельмана;

3. Бочка;

4. Полет боком, полет назад, вбок со скоростью 100 км/ч;

5. Разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с;

6. Максимальная угловая скорость крена более 100 град/с.

Но суть данной статьи не описать основные летные характеристики вертолета «Ночной охотник», а выяснить за счет чего его маневренность и скорость станет выше.

Самый первый полет Ми-28 совершил в далеком 1982 году, после чего он как сам модернизировался, так и модернизировался его двигатель. И как раз о последнем уважаемые читатели давайте поговорим более подробно.

Двигатель – это сердце любой машины. Что бы это ни было: автомобиль, морское судно, самолет или вертолет, либо иное механическое средство. Без двигателя не получится создать ни одно средство. Двигатель позволяет дать жизнь механическому средству.

В самой последней модификации Ми-28НМ до текущего момента использовались двигатели прошлой модификации ТВ3-117ВМА.

3 ноября 2020 года завершились стендовые испытания нового двигателя и который планируется запустить в серийное производство и который будет ставить на последние модификации «Ночного охотника».

Новый двигатель на вертолет Ми-28НМ создавался с учетом Сирийского опыта применения.

Давайте в таблице ниже приведем сравнительную характеристику двух двигателей «Ночного охотника»

На основании таблицы видно, что мощность двигателя была увеличена на 100 л.с. для чрезвычайного режима и взлетного режима. Расход топлива при этом для III варианта настройки двигателя ТВ3-117ВМА и ВК-2500П абсолютно одинаковый.

Установка новых двигателей предполагается позволит увеличить максимальную скорость полета на 13%. В настоящее время максимальная скорость заявленная составляет 324 км/ч. При этом как ожидается крейсерская скорость должна повыситься на 10%, которая на текущий момент заявляется в размере 265 км/ч.


Но это не единственные изменения, которые внесены в двигатель. Новая силовая установка, исходя из Сирийского опыта, получила модернизированную систему автоматического управления и защитную систему. Данная система позволяет восстанавливать, со слов руководства «Ростех», штатную работу двигателя при его остановке, в случае попадания пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.




Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий