Военная приемка. Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные
В декабре 2020 года сразу два новейших самолета совершили первые полноценные полеты. При этом их подняли в небо абсолютно новые отечественные авиадвигатели. Это газотурбинные ПД-14 для среднемагистрального МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114.
Зрители «Военной приемки» попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей, узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме этого «Военная приемка» впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров. Все это в выпуске «Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные. Гражданские и военно-транспортные».
Служу России. Выпуск от 24.01.2021 г.
Выпуск программы «Служу России» от 24 января 2021 г. посвящен наиболее актуальным темам в жизни ВС РФ.
Наш гиперзвук свёл ценность авианосцев США к нулю. Руслан Осташко
США не будут наращивать число стоящих на вооружении авианосцев, и причина тому – российские гиперзвуковые ракеты. Единственный «Циркон» способен пустить авианосец ко дну, что вынуждает Пентагон отказаться от подхода, которого «демократизаторы» придерживались десятилетиями. Если вспомнить, что креаклы верещали о новом отечественном оружии, то выйдет, что «путинские мультики» победили американцев, даже не вступая в сражение
Комментариев нет:
Отправить комментарий