воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Чем объясняется угольная блокада?


7.11.2021

Укразализныця украла у Российских железных дорог двадцать локомотивов. Именно этим объясняется нежелание РЖД попускать на территорию Украины даже поезда с углём из Казахстана. Как пишет в своём телеграм-канале специально для RT Сергей Колясников, дело вовсе не в обстрелах Донбасса и турецких «Байрактарах».

«Ещё в октябре 2020 года председатель правления украинской государственной железнодорожной компании „Укрзалізниця‟ Владимир Жмак заявлял, что компания разрушена полностью, 95% локомотивов непригодны к работе.

К ноябрю 2021 года проблему „украинские партнёры‟ начали решать в привычном ключе. И холдинг „Российские железные дороги‟ потерял больше 20 магистральных локомотивов, их присвоило ПАО „Украинская железная дорога‟. Это не считая слухов о замене новых тележек российских грузовых вагонов на украинские 50-летней давности.

Но налаженная в лучших традициях украинской государственности система экспроприации дала сбой. РЖД не изъявила желания стать донором, и транспортировка грузов в украинском направлении начала резко сокращаться. В том числе и угля.

подробнее http://k-politika.ru/ukrzalizn...

Ps от vem. А может попросили в бессрочную аренду и платят мзду тому, кто разрешил? Потому молчит РЖД, что сдыдно признаться в своей глупости, и пошло по пути санкций?

  • Интересные подробности.
  • Меня удивляет только одно - почему до сих пор имеем дело с эти недогосудрством ( все эти "братья" нам давно не братья, и не нужно тянуть кота за хвост. Чем быстрее это недоразумение под названием Украина прекратит существование, тем лучше будет для неё самой.
  • Это и называется развиваться как европейская, евроатлантическая страна
  • Всё возможно под Луной. Спихнуть общее для пользы собственного кармана вполне современный тренд, даже доблесть.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий