Кот-патриот.....
Китай показал пример. Есть более эффективный метод, чем объявление иноагентом.
Вот до чего ж любят у нас со всеми нянчиться. Прямо как в известном фильме про Шурика - "с людьми надо мягче, а на вопросы смотреть ширше". Напомню, это был 1965-й год. И ничего с тех пор не изменилось.
Можно на Родине грести бабло лопатой, потом в один прекрасный момент заявить, что она "плохая", облить грязью и смотаться за бугор, продолжая выливать на своих соотечественников вёдра помоев перед радостными представителями иностранных СМИ.
И ничего тебе за это не будет. Ни лишения гражданства, ни уголовной ответственности. В крайнем случае, присвоят не очень понятное звание "иноагента", что впрочем, не помешает вернуться к Новому Году, чтобы пополнить истощившийся бюджет чёсом на корпоративах. А потом можно назад, на свою виллу в Израиле.
Так вот, Китай на днях показал, как надо поступать с подобными представителями "творческой элиты".
Был там некогда популярный актёр и певец, которого звали Чжан Чжехань. Я не зря написал "был" и вы сейчас поймёте, почему. Нет, его не расстреляли, как поступают в КНР с вороватыми чиновниками (кстати, тоже ещё один отличный пример, как надо правильно бороться с коррупцией).
Так вот, он решил немного попиариться и выложил свою фотографию на фоне довольно-таки известного японского храма Ясукуни. И вроде бы ничего страшного, подумаешь, храм. Только если не знать один тонкий момент. Это "святилище душ", своего рода мемориал, в котором почитают усопших воинов и из 2,5 млн "почитаемых душ" 1 100 имен - люди, осужденные за военные преступления и преступления против человечности. Это те самые сторонники немецких нацистов, подвергшиеся военному трибуналу уже после окончания Второй Мировой.
Император Японии в качестве официального лица отказался переступать порог этого храма. И сейчас ведутся активные споры по поводу того, что же всё-таки делать дальше. Но консенсуса нет.
Теперь вы понимаете, что по большому счёту, вина Чжань Чжеханя не так уж и велика. Ясукуни ежедневно посещают тысячи людей, в том числе, туристов.
Если бы не подтекст... Россия с Китаем давно требуют от Японии избавиться от этого безобразия. То есть, Чжехань прямо противопоставил себя официальным властям КНР.
Буквально на следующий день молодой человек обнаружил поразительную вещь - его имя целиком и полностью исчезло со всех интернет-ресурсов и не только.
Все фильмы с его участием одномоментно были удалены из онлайн-сервисов, сняты с проката в кинотеатрах и исчезли из продажи. Также куда-то пропали эпизоды из всех тв-шоу, в которых он принимал участие, из музыкальных сервисов были удалены все исполняемые им песни.
Социальные сети поспешили удалить аккаунты Чжань Чжеханя, с новостных и статейных сайтов испарились любые упоминания этого имени.
Как и наши актёры, Чжань подрабатывал рекламой некоторых брэндов. Так вот, оказалось, что все 20 подобных контрактов одномоментно были расторгнуты.
Китайская Федерация Радио и ТВ, оценив поступок актёра, его незнание истории и отсутствие у него национального достоинства, решила проявить к нему "нулевую терпимость"
И соответствующее требование от имени китайского правительства мгновенно было разослано всем медиаплатформам страны.
Ослушаться никто не осмелился.
Через несколько лет уже никто и не вспомнит, кто такой был Чжань Чжехань. Ему запрещено давать концерты, сниматься в кино, записывать альбомы. Полное забвение и нищета. Один выход - в официанты или на завод.
А мы с ними всё нянчимся...
На западе
«Страшны не они, страшно наше бессилие»: придёт ли Лерман на спектакль Ахеджаковой?
Четвертого декабря народная артистка России Лия Меджидовна Ахеджакова в нижегородском концертном зале «Юпитер» примет участие в спектакле «Мой внук Вениамин». Пьеса написана Людмилой Улицкой, режиссер Марфа Горвиц. Цена билетов от 1700 до 4300 рублей.
Госпожа Ахеджакова играет едва ли не ведущую роль в представлении, изображая Эсфирь Львовну. В октябре-ноябре труппа окучивала израильские подмостки, где Меджидовна успела встретиться с музыкантом Андреем Макаревичем* (о нем мы еще поговорим) и актером Александром Белым, но затем вернулась к истокам, в «постылую Рассеюшку».
Я из принципа не буду сейчас размещать мразотные заявления и посты упомянутых буратин. Вы их не единожды слышали и читали. Традиционный антироссийский суповой набор. Кости ненависти, бульон скудоумия, лавровые листья собственной переоценки. Приторно и тошнотворно.
Там, кстати, нижегородцы обратились к мэру Юрию Шалабаеву с просьбой «отменить спектакль из-за позиции Ахеджаковой по поводу проведения СВО».
Более того, местное министерство культуры (не вру, точно!) рекомендовало концертному залу отменить спектакль. Но, напугавшись собственной смелости, волжские чиновники особо подчеркнули: их позиция носит рекомендательный характер, ибо спектакль ставят на частной площадке.
Означает ли сие, что у нас в России на частной площадке можно ставить ВСЁ? И нам не стоит удивляться, если какой-то частник разрешит в своем зале постановку адольфововой «Майн кампф»?
Весь ужас подобной ситуации в том, что лютая ахеджаковщина нынче ненаказуема.
Большой друг EADaily, известный российский журналист и яростный борец за справедливость, чьи убеждения и искренность — предмет давнишнего моего восхищения, сказал грустно и устало: «Нас не хотят слышать, а к ним — ходят и летают».
Сколько раз мы писали о тех «деятелях культуры», что с циничной улыбкой, чеканя слова и упиваясь безнаказанностью, поносили абсолютно важные для нас с вами понятия, оскорбляли живых и погибших героев.
Десятки, сотни материалов набирали миллионы просмотров, но воз не только ныне там, он колесит по стране, а кликуши в повозке зарабатывают приличные деньги.
Конечно, кто-то может сказать: а зачем тратить на них время и нервы, проще сходить в концертный зал «Юпитер» и сорвать спектакль. Чтобы другим неповадно было. Ага, сейчас.
Олег Миронов когда-то сходил на концерт Макаревича. Читаем внимательно телеграм-канал Владлена Татарского:
Мы общались с ним в ВК, а затем, случайно пересеклись в Мариуполе, на маслобойне. Во время СВО он был ранен ещё пару раз.
Отличный весёлый парень. Опытный воин. Пишет стихи.
А Макаревич в Израиле… Так может снять с Олега судимость, а лучше оправдать. Ведь мочить врагов России это правильно, а жить как Макаревич — нет!»
А вы знаете о том, что у Олега был шанс избежать столь серьезного наказания? Да, все к тому и шло, но вмешался некто Алексей Венедиктов* и парню впаяли «от души». У меня здесь два вопроса: а откуда у патлатого негодяя такие возможности, и кого он попросил наказать показательно активиста?
Миронов отсидел свой срок и сразу уже уехал на Донбасс. Который год воюет геройски и почему-то не возвращается домой. Как думаете, почему?
Вот именно. Потому что он защищает Донбасс от тех, кому московские звездюки шлют слова поддержки, монеты и улыбки. И чьи флаги ставят на аватарки в социальных сетях.
А вы говорите — Ахеджакова. Да разве в ней дело-то по большому счету. Оное — в принципах и государственном подходе. Одессит за российский флаг получил ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. Под аплодисменты сограждан. А у нас…
У нас в Нижнем Новгороде, куда совсем скоро привезут спектакль «Мой внук Вениамин» в частный зал, живет некто Лев Лерман.
Читаем внимательно телеграм-канал OMON Moscow:
«Пусть позвонят и скажут, что нашли у него этот номер (это его сестра), но пусть сделают вид, что не знают, кто она, сообщат ей, что с ним и где он. У него мать сердечница, поэтому если ей сразу сказать, то она того. Мы сами не можем: опасно для нас», — написал Лерман в чате, добавив номер телефона семьи солдата».
А вот пост в Телеграм-канале «Рыбарь»:
Лерман неоднократно высказывался в любви к соседнему государству и даже публиковался на украинском Обозревателе. На страницах издания он с определенной периодичностью рассказывал о российском «кровавом режиме» и скором «крахе российской системы».
Судя по переписке, Льву Лерману явно доставляло искреннее удовольствие сама мысль о возможности свести в могилу мать погибшего военнослужащего.
Подобные выходки представителей «российской оппозиции» вряд ли принципиально могут удивить на фоне их других поступков, вроде одобрения казней бойцов ВС РФ или призывов мыть полы национальным флагом».
И вот придет Лерман на спектакль Ахеджаковой, подойдет к ней после завершения действа и продолжительных аплодисментов и скажет: «Как мы их Лия, а?!».
И услышит в ответ: «Это мы еще не начинали, Лев Исаакович!»
Яков Павлов
Комментариев нет:
Отправить комментарий