Крупнейший химический концерн BASF сегодня закрыл два своих последних завода в Германии.
В связи с этим можно констатировать, что теперь у Германии нет своей химии, удобрений и всего что связано с нефтью и газом.
Примечательно, вместе с BASF прекратил свою деятельность и Evonik Industries AG, который не только был частью химической отрасли страны, но и поставлял технологическое тепло в дома немецких граждан.
Концерн собирается сократить 2,6 тыс. должностей и 700 специалистов в Европе. Немецкий гигант планирует перебраться в США и Японию с Южной Кореей. Именно с заводов в этих странах, концерн собирается удовлетворять спрос европейских потребителей.
Деиндустриализация Германии вызывает большую радость в Вашингтоне, который не против бегства капитала из Европы в США.
В США произошла ещё одна железнодорожная авария: опрокинулся поезд с пропаном
Третий крупный железнодорожный инцидент за последний месяц произошел в США. В штате Флорида сошли с рельсов вагоны и цистерны, в которых перевозили сжиженный газ.
Железнодорожная авария произошла днем 28 февраля недалеко от города Брэдентон в округе Манати сообщает fox13news.com. По предварительной информации, с рельсов сошли несколько вагонов. Пять из них, в том числе цистерна с пропаном, перевернулись. Еще один резервуар с сжиженным газом тоже не удержался на путях, но устоял в вертикальном положении.
В результате инцидента сильные повреждения получило железнодорожное полотно. По предварительным данным, пострадавших и утечек опасного вещества нет. Прежде чем поднять вагоны, газ из цистерн планируют перекачать в другие емкости.
Ранее сообщалось о двух крупный железнодорожных катастрофах в американских штатах Огайо и Небраска. Так, 3 февраля перевернулся состав, перевозивший химикаты. Авария привела к экологической катастрофе. А 21 февраля на рельсах не удержались вагоны грузового поезда с углем. Источник
Украина запросила переговоры по зерновой сделке
Киев предложил Турции и ООН начать переговоры по зерновой сделке, сообщил Рейтер со ссылкой на источник в украинском правительстве.
«Мы отправили письмо с просьбой начать решать этот вопрос, так как 18 марта уже совсем скоро, но до сих пор не получили никакого ответа», — отметил собеседник агентства.
На прошлой неделе замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков рассказал изданию, что Киев хочет продлить соглашение еще как минимум на год и включить в него больше украинских портов.
Срок действия зерновой сделки завершается 18 марта. Официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын заявлял, что Анкара получила гарантии Вашингтона по выходу российской агропродукции на рынки, и призвал США обнародовать их.
Зерновая сделка, которую в июле прошлого года подписали представители России, Турции, Украины и ООН, предполагает вывоз украинского зерна, продовольствия и удобрений по Черному морю из трех портов, включая Одессу. Согласованием движения судов занимается Совместный координационный центр в Стамбуле.
Договор истекал 18 ноября, но подразумевал автоматическое продление на 120 дней до 18 марта при отсутствии возражений какой-либо из сторон.
В МИД заявили, что таких возражений не поступило, отметив, что российская сторона допускает техническую пролонгацию «черноморской инициативы» по вывозу украинского зерна без каких-либо изменений по срокам и охвату.
Зерновая сделка — составная часть пакетной договоренности, которая в том числе предусматривает разблокировку российского экспорта продовольствия и удобрений. Как указывала Москва, именно это выполнено не было. При этом представители ООН обещали снять ограничения.
Читайте также: МИД выразил удивление уверенностью ООН в продлении зерновой сделки
Комментариев нет:
Отправить комментарий