среда, 21 августа 2024 г.

Большая игра 21.08.2024

 Большая игра 21.08.2024
Часть 5
Другой источник

О Боинге бедном замолвите слово



Самолет кандидата в вице-президенты от Республиканской партии Джей Ди Вэнса экстренно вернулся в аэропорт Милуоки штата Висконсин из-за чрезвычайной ситуации.

У воздушного судна возникла неисправность уплотнителя двери. Как только проблема была решена, 22-летний Boeing вылетел в Цинциннати, как и было запланировано изначально.

В прошлую субботу с проблемой во время перелета столкнулся Дональд Трамп: его самолет был направлен на посадку также из-за технической неисправности.

Кроме того, в апреле из-за технических проблем с Boeing 737 госсекретарь Энтони Блинкен был вынужден ехать со своей делегацией 300 км из Парижа в Брюссель на машинах. На министерскую встречу НАТО в штаб-квартиру альянса в Бельгии Блинкен прибыл позже всех, через два часа после того, как начали приезжать остальные.

Похоже, Боингу все хуже:

С начала года у самолетов Boeing уже более 50 инцидентов, попавших в новости: они теряли колесо после взлета, выкатывались за пределы полосы и экстренно садились из-за огня в двигателе. 15 марта Boeing 737-800 United Airlines благополучно приземлился в Медфорде, штат Орегон, а в ходе послеполетной проверки выяснилось, что на лайнере нет части обшивки.

Расследование после январского инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого на высоте 5 км оторвало дверную заглушку, показало, что она изначально не была закреплена болтами, а в авиакомпаниях United Airlines и Alaska Air Group обнаружили незакрепленные детали еще в некоторых Boeing.

Это тот самый случай, когда качество перешло в количество. Судя по всему, все будет еще интереснее, поскольку к проблемам с программным обеспечением добавились проблемы с откровенно кривыми ручками:

Федеральное авиационное управление США заявило в понедельник, что потребует проверок самолетов Boeing 787 Dreamliners после инцидента в марте, когда авиакомпания LATAM Airlines самолет внезапно совершил пикирование в воздухе, в результате чего пострадали более 50 пассажиров.

FAA заявило, что очевидной причиной пикирования стало неустановленное движение кресла капитана, из-за которого отключился автопилот. Агентство заявило, что получило в общей сложности пять сообщений о подобных проблемах с креслами капитана и первого помощника на самолетах 787, последнее из которых произошло в июне, и два остаются под следствием.

Кресло. Кресло командира воздушного судна, которое внезапно прыгнуло, ибо КВС случайно зацепил переключатель управления движением кресла (так оно в отчете и указано) — это как вообще? Мало того, что прыгнуло вперед, капитан в припадке паники случайно отключил автопилот и лайнер перешел в состояние фронтового штурмовика в момент атаки — в итоге более 50 из 263 пассажиров принялись весело летать по салону.

Честно говоря, даже инженеры не понимают, как такое возможно в принципе — а мне вчера пришлось поговорить с парой из них, мнение пилота-инструктора тоже оказалось не лишним. Такое невозможно вообще, если при постройке авиалайнера не допущены критические просчеты на стадии проектирования — и, похоже, именно на этой стадии Боинг стремительно теряет компетенции:

Компания Boeing приостанавливает испытания 777X после того, как проверка показала неисправность ключевой конструкции крепления двигателя, согласно отчету Air Current, опубликованному в понедельник.

И дело не только в проектировании, уже на стадии сборки основные проблемы и проявляются:

Производственный процесс Boeing провалил 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после инцидента с дверной заглушкой – New York Times.

Согласно предварительному отчету 6-недельного расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США, оторвавшаяся в воздухе дверь Boeing 737-9 MAX компании Alaska Airlines не была закреплена болтами. Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что не было всех четырех болтов, необходимых для фиксации двери в вертикальной плоскости.

Самолет Alaska Airlines 5 января потерял дверь на высоте порядка 5 км, после чего совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда.

40% отказов — это приговор. Или диагноз? Или тенденция реального сектора экономики США? По правде говоря, NTSB и FAA стоило бы устроить полную проверку компании на соответствие нормам безопасности и менеджменту качества, но низзя — Боинг является одним из пяти оставшихся столпов ВПК США, а крошить батоны на ВПК — себе дороже. Так можно случайно и из окна выпасть, и вишневой косточкой подавиться — куча случаев, связанных с Боинг, наглядно показывает, что происходит с теми, кто выметает сор из избы Боинга на всеобщее обозрение шокированной публики.

И здесь хотелось бы отвлечься и поговорить о неочевидном. Например, Камала Харрис продвигает откровенно коммунистические идеи, которые могут прибить все транснациональные корпорации — при этом ТНК поддерживают Харрис так мощно, что поневоле возникают мысли у суицидальных наклонностях лидеров и топ-менеджмента крупнейших компаний мира.

Вполне возможно, что ТНК пытаются с приходом Харрис в Белый дом захватить власть над Америкой — но что будет, если им не позволят это сделать? Методики ЦРУ и ФБР с АНБ еще никто не отменял и вряд ли уже отменит, так что очередь подавившихся косточкой может быть невероятно длинной — и что будет, если Белый дом станет реализовывать свои планы по ползучей национализации и государственному регулированию цен?
Вопрос не праздный. Стоит начать регулировать цены на еду, как аппетит сам придет — цены на жилье тоже запредельны. И на автомобили. И даже на кофе, мебель, проезд в транспорте (включая авиакомпании и поезда) — и причины регулирования обосновать можно тоже без труда. Например, инфраструктура в упадке, ее нужно ремонтировать и модернизировать. Мало того, что Белый дом начнет регулировать цены, он примется и за увеличение налогов — и тут ТНК уже ничего сделать не смогут. Ну разве что найти «разгневанного гражданина» уже для Камалы Харрис, а не для Трампа — впрочем, бесцветный Вальц (он же Уолц) в роли вице вряд ли сможет развернуть ситуацию обратно.

Вот автоматы с тампонами в школьных туалетах для мальчиков и писсуары для девичьих туалетов по всей стране — это легко. Это и есть Вальц в его исконной ипостаси, с мечтами о разнообразии и гендерной идентичности — но он никак не тянет на роль лидера страны в случае чего. Венс у Трампа тянет, поскольку Венс — это Трамп на максималках. А Тим Вальц с его «заботами» о мальчиках и девочках — это даже не уровень губернатора (пламенный привет Миннесоте), это уровень рядового активиста в очередной секте сексуально озабоченных.

Можно ли предположить, что уровень компетенций руководства большинства ТНК примерно такой же, как у руководства Боинг? Судя по состоянию Боинга, там не получается перевести имеющиеся ошибки в производственный опыт — а это уже само по себе показательно и странно.

52 недели назад акции Боинга котировались на уровне 267,54 долларов за штуку — падение до 159,7 компания прошла в понедельник 5 августа. Сейчас торгуют по 174,92, хотя рынок сегодня открылся на уровне 180 американских талеров за акцию — в итоге за год чистый убыток превысил 3,44 млрд долларов. Рыночная капитализация упала до 110 млрд долларов — падение на 35% с лишним за год никого не смущает, рекомендации брокеров в секторе «Активно покупать».

Стада баранов неисчислимы.

Следующий отчет компании планируется на 23 октября сего года. Нет сомнений, что его постараются сделать красочным и полным волнующих перспектив, хотя в реальности пассажиры в аэропортах уже начинают спрашивать про возраст самолета, на котором они полетят. Парадокс в том, что чем старше авиалайнер, тем он безопаснее, даже если уровень комфорта в нем ниже — и это уже набат, что в Боинге нужно что-то кардинально менять.

Пара астронавтов, вынужденно устанавливающих новые рекорды пребывания на МКС — это видимая часть проблемы. Старлайнер (а чего бы не «Галактический экспресс», так еще смешнее?) столкнулся с теми же проблемами, что и компания в целом — честно говоря, руководство нужно гнать поганой метлой, но так как это частный производитель, закон прямо запрещает государству вмешиваться и влиять на производственные и управленческие процессы.

Да и что случится, когда одних индийских программистов заменят на других индийских программистов — естественно, в рамках оптимизации процессов?

Пожалуй, ситуация изменится только тогда, когда упадет Борт №1 с главой США вместе — впрочем, даже в этом случае виновных найдут не там, где нужно. В той же России, например — школу Кей-Джи-Би ничем не вытравить, она полностью умрет только вместе со всем остальным миром.

А кто у нас сегодня в Кремле?
То-то и оно — так что не задавайте глупых вопросов, когда падает очередной Боинг. Петров и Баширов вообще не спят, бедненькие, еле успевают творить гадости гегемону по всему миру.

Государственник


В Киеве продолжают сжигать машины и микроавтобусы людоловов из ТЦК


В украинской столиице на улице Урловской подожгли автобус военных, сообщает издание «Страна.ua».

На опубликованных кадрах запечатлен охваченный огнем автомобиль. Имена поджигателей неизвестны, правоохранительные органы пока не прокомментировали случившееся.

До этого Служба безопасности Украины задержала шесть поджигателей автомобилей военных. Задержанным вменяют статьи Уголовного кодекса о диверсиях в условиях военного времени и препятствовании действий Вооруженных сил Украины, троим из них грозит пожизненное лишение свободы.

Бронетехника и десант оккупантов пылают в Курском приграничье (ВИДЕО)

Бронетехника и десант оккупантов пылают в Курском приграничье (ВИДЕО) | Русская весна

Бронетехника и десант боевиков ВСУ пылают в Курском приграничье.

Наши бойцы продолжают ежедневно уничтожать боевиков ВСУ и их военную технику.

Смерть многих оккупантов страшна — они сгорают заживо.

Читайте также: Враг пытался атаковать Москву (ВИДЕО)

«Ночные охотники» жгут бронетехнику врага в курском приграничье (ВИДЕО)

«Ночные охотники» жгут бронетехнику врага в курском приграничье (ВИДЕО) | Русская весна

Экипажи Ми-28нм ночью атаковали скопления сил и бронетехники ВСУ в районе Курской области.

Удары наносились управляемыми противотанковыми ракетами по разведанным целям. Полет выполнялся с применением очков ночного видения и тепловизионного прибора, который позволяет максимально эффективно поражать заданные цели как днем, так и ночью.

По докладам разведки личный состав и бронированная техника ВСУ уничтожены.

Читайте также: Мощный прорыв «Отважных»: враг выбит из Камышевахи, идёт штурм Птичьего, наши подходят к Новогродовке и Селидово (КАРТА)


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий