На сайте LiveLeak опубликована аудиозапись, на которой, вероятно, записана последняя минута полета Airbus A320, разбившегося на юге Франции 24 марта. Обнародованная запись не сопровождается никакими комментариями. В заголовке лишь написано, что это "аудиозапись последних 60 секунд полета самолета.ъ
На записи слышны глухие удары, писк аппаратуры и крики. Слышно, как работает двигатель самолета и кто-то сильно стучит по пластмассе - возможно в дверь кабины пилотов.
В пятницу утром СМИ сообщили о том, что пилот пытался выломать дверь в кабину с помощью топора, чтобы предотвратить падение лайнера. За штурвалом в тот момент находился второй пилот - 27-летний Андреас Любиц, который, как считает следствие, намеренно погубил самолет сo 150 людьми на борту.
Следователи во время обыска дома Любица обнаружили порванную справку, на которой было написано, что пилот болен и находится на больничном. Фактически ему нельзя было садиться за штурвал. Полученные следствием улики свидетельствуют, что второй пилот лайнера Лубиц скрывал от авиакомпании свои проблемы со здоровьем. Ради лечения он был вынужден сделать перерыв в обучении на пилота, а в его личном деле и лицензии пилота стоит отметка о том, что ему необходимо постоянное медобследование. Также сообщается, что у Любица в последнее время были проблемы с девушкой. Тем не менее никаких прощальных записок или записей он не делал - сыщики ничего такого не обнаружили ни в его доме, ни в его письмах в интернете и компьютере.
Тут аудио
Хочу ОСОБО отметить, и уже обращался к данной теме:
Раньше, информация писалась в потоковом режиме на магнитную проволоку. Подделать эту информацию можно только подменив весь ящик, а в условиях тогдашнего контроля, это было фактически невозможно.
Самописцы самолётов "новейшего поколения" представляют из себя по-сути - жёсткий диск, причём весьма продвинутый и с огромной скоростью соединения с системой.
На представленной модели от боинга ок. 65 жил. Для сравнения, у знаменитого скоростного соединения USB - 4 жилы.
На записи слышны глухие удары, писк аппаратуры и крики. Слышно, как работает двигатель самолета и кто-то сильно стучит по пластмассе - возможно в дверь кабины пилотов.
В пятницу утром СМИ сообщили о том, что пилот пытался выломать дверь в кабину с помощью топора, чтобы предотвратить падение лайнера. За штурвалом в тот момент находился второй пилот - 27-летний Андреас Любиц, который, как считает следствие, намеренно погубил самолет сo 150 людьми на борту.
Следователи во время обыска дома Любица обнаружили порванную справку, на которой было написано, что пилот болен и находится на больничном. Фактически ему нельзя было садиться за штурвал. Полученные следствием улики свидетельствуют, что второй пилот лайнера Лубиц скрывал от авиакомпании свои проблемы со здоровьем. Ради лечения он был вынужден сделать перерыв в обучении на пилота, а в его личном деле и лицензии пилота стоит отметка о том, что ему необходимо постоянное медобследование. Также сообщается, что у Любица в последнее время были проблемы с девушкой. Тем не менее никаких прощальных записок или записей он не делал - сыщики ничего такого не обнаружили ни в его доме, ни в его письмах в интернете и компьютере.
Тут аудио
Мнение....
Раньше, информация писалась в потоковом режиме на магнитную проволоку. Подделать эту информацию можно только подменив весь ящик, а в условиях тогдашнего контроля, это было фактически невозможно.
Самописцы самолётов "новейшего поколения" представляют из себя по-сути - жёсткий диск, причём весьма продвинутый и с огромной скоростью соединения с системой.
На представленной модели от боинга ок. 65 жил. Для сравнения, у знаменитого скоростного соединения USB - 4 жилы.
Вопрос: сколько нужно времени, чтобы подменить все данные на ящике? Подозреваю, что это дело буквально нескольких секунд.
Многократно отмечал каким именно образом, по моему мнению, американские спецы роняют самолёты и даже доставляют их в место провокации без участия пилотов... И даже высказывал предположение, что на Украинском Боинге подмена данных ящиков также была произведена, но они перестраховались лишний раз, выкрав ящики.
В этот раз и с аирбасом, который погиб 28 декабря 2014 года, была одна и та же история - резкое снижение. Тогда катастрофу объяснили "обледенением датчиков скорости" и "отключением компьютера экипажем".
В этот раз мы слышим уже "стуки топориком в дверь" и истерические крики женщин.
Давно нужно было придумать фактическое объяснение падения самолётов, с "доказательствами" с чёрных ящиков. И вот - новый уровень фальсификации, вероятно, в действии. Представляете, какие возможности открываются, раньше ящики нужно было "не находить", "повреждать", выкрадывать... Теперь же, можно доверять расшифровку тем, кто ящик найдёт, там всё-равно будет то, что нужно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий