воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Убитый цензурой Саакашвили.



Казус Корбана: на Украине осталось только «две партии»






Хроники дегенератов. Украинские «обоСреватели» расследуют авиакатастрофу в Египте


Коломойский поздравил Корбана с арестом: «прошел боевой крещение»




Задержание жиденка  Корбана было политически мотивированным. Такое мнение в комментарии изданию Левый берег 1 ноября высказал пизнесмен жидобандеровец Игорь Коломойский 

«Дело Корбана — чистая политика. Я уверен, это связано с результатами, которые партия "Укроп" получила на местных выборах»,


– схуцпировал  Коломойский.

Жид утверждает, что к нему никто никаких требований не предъявлял, никакого давления он не ощущает и «нормально общается с Администрацией президента», которая тоже не выдвигала каких-либо претензий. 

Обвинения против жиденка Корбана жид Коломойский считает надуманными и намерен отстаивать эту точку зрения в суде. При этом претензий к правоохранителям бизнесмен выдвигать не спешит, сыкотно...

«Силовики — люди подневольные, мы понимаем, кому они подчиняются, чьи команды выполняют. Какие к ним могут быть претензии? Разве только с точки зрения формального соблюдения закона»,


– отметил жидобандеровец Коломойский.

В задержании своего соратника он нашел и позитивную сторону.(стебется жид)

«Его можно поздравить. Даже сутки, проведенные в СИЗО, автоматически выводят в высшую политическую лигу. Прошел боевое крещение, можно сказать»,


– подытожил жидяра
тут 

Беню в сокамерники!!!...для твикса...

Украина и законы – это нонсенс. Украсть чужое и продать это как свое, взять в долг и заявить, что не будут отдавать, это для украинских политиков нормально.
Украинские авиапроизводители в этом отношении не лучше. Вот, например, история с совместной российско-украинской разработкойсамолета Ан-70. По соглашению интеллектуальная собственность была совместная, но Украина ее присвоила и даже похвалялась кражей. Впрочем, счастья это ей не принесло, т.к. уже саму Украину кинула Европа, построив с использованием документации Ан-70 свой самолет Airbus и оставив хохлов в дураках.
Но хохлов ничто не учит вести свои дела честно. Вот украсть – другое дело. Впрочем, поляки, похоже, украинцам точно братья – бизнес ведут на том же принципе.
В связи с планируемым соглашением между Болгарией и Польшей об обслуживании болгарских МиГ-29 всплыл очередной авиаскандал, напрямую связанный с Украиной.
Документация по ремонту болгарских МиГ-29 была незаконно продана в Польшу украинской стороной, заявил генеральный директор корпорация «МиГ» Сергей Коротков. «Та документация, которая сегодня есть на руках у польской стороны, она взята из Украины и взята достаточно давно, на что Украина не имела никакого права передавать третьим лицам интеллектуальную собственность, которой сегодня владеет МиГ. Это, по крайней мере, вызывает удивление, как так можно нарушать международные права, предприятия, которое является сегодня разработчиком и производителем этой авиационной техники», сказал Коротков в интервью на телеканале «Россия-24» о возможной ратификации на следующей неделе соглашения между Болгарией и Польшей, которое был подписан 22 октября.
Сергей Коротков также напомнил, что Болгария, договариваясь с третьей стороной о ремонте своих самолетов, также нарушает международные договоренности, потому корпорация МиГ известила болгарскую сторону о том, что действия, предпринимаемые министерством обороны Болгарии недопустимы по международному праву.
РСК «МиГ» предупредил, что из-за этого нарушения они могут прекратить обслуживание болгарских МиГ-29. Кроме того, корпорация заявила, что может оспорить соглашение в суде, потому что это нарушает права разработчика и производителя марки «МиГ». Также он отметил, что ссылки Болгарии на якобы чрезмерно дорогой ремонт МиГ-2 российской стороной несостоятельны.
“Если посмотреть на условия договора, мы увидим, что стоимость ремонта этих двигателей примерно одинакова, около 1 миллиона евро, что с нашей стороны, что со стороны Польши», сказал Коротков. Вот только Польша дает гарантию на 350 часов налета, а Россия обеспечивает 500.
А самое главное, Польше не передавались лицензии для ремонта двигателей самолетов МиГ, так что, ремонтируя самолеты для третьих стран, Польша демонстрирует пренебрежение к международным законам и обязательствам. Впрочем, нынешний Запад, похоже, совсем забыл, что такое право и закон, требуя соблюдать его от других, но сам его исполнять не намерен даже в мелочах.
Ну, натуральные три мелких жулика, прославленные Гайдаем:
три жулика

Комментариев нет:

Отправить комментарий