Новости из России за сутки (за 2016.07.29), события о большинстве которых Вы точно не знали. А жаль что про это мало говорят. Это лишь те новости которые нашёл я, но уверен что их в 10 раз больше.
1. Шестая атомная подлодка проекта «Ясень» заложена на Севмаше
В Северодвинске 29 июля в канун отмечаемого в этом году 31 июля Дня ВМФ заложена шестая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) семейства «Ясень», которая будет пятой субмариной модернизированного проекта 885М «Ясень-М».
2. Агрокомплекс по разведению кроликов и уток запущен на Кубани
В станице Брюховецкой Краснодарского края 28 июля введена в эксплуатацию 1 очередь агрокомплекса по разведению кроликов и уток.
Всего запущено 10 производственных корпусов на 3 тыс. кроликоматок и около 7 тыс. голов молодняка.
Всего запущено 10 производственных корпусов на 3 тыс. кроликоматок и около 7 тыс. голов молодняка.
Компания «Брюховецкий кролик» инвестировала в 1 этап инвестиционного проекта свыше 350 млн. рублей.
Соглашение о реализации инвестиционного проекта было подписано в 2015 году на Международном форуме в Сочи. Менее чем за год на площадях заброшенной фермы построено и введено в эксплуатацию одно из крупнейших на юге России производство мяса кроликов и утки. Созданы условия для расширения мощностей и создания на их основе современного селекционного центра.
3. «Балткран» выполнил заказ Литовской компании на ввод в эксплуатацию нового контейнерного крана
Калининградское предприятие ОАО «Балткран» завершило монтаж и ввод в эксплуатацию двухконсольного контейнерного крана на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т под спредером на интермодальном терминале Литвы (Шяштокай, Алитусский уезд) по заказу компании Lietuvos Geležinkeliai (АО «Литовские железные дороги»).
Кран, изготовленный в соответствии с требованиями европейских стандартов, осуществляет перегрузку 20-, 30- и 40-футовых контейнеров с широкой железнодорожной колеи на более узкую европейскую и автомобильный транспорт. Грузоподъемность крана – 41 т, пролет – 32 м, высота подъема – 4 м. Кран оборудован съемной крюковой траверсой для перегрузки штучного груза. Система видеонаблюдения, состоящая из круговых камер и передающая изображение на цветной дисплей в кабине, обеспечивает оператору оптимизированный контроль рабочей площадки, тем самым улучшая безопасность производства.
Реализация проекта стала возможна благодаря эффективному использованию предприятием «Балткран» механизмов поддержки Российского экспортного центра при непосредственном участии Росэксимбанка (размер экспортного кредита – 50 млн рублей, процентная ставка – 7,65% годовых).
Справочно:
ОАО «Балткран» специализируется на разработке, конструировании, изготовлении и поставке сложного грузоподъемного оборудования, предназначенного для эксплуатации в многочисленных отраслях промышленности: на терминалах морских и речных портов, железнодорожных терминалах, офшорных платформах для добычи нефти, судах и судоверфях, машиностроительных предприятиях, атомных электростанциях, в тяжелых режимах работ Арктики, Крайнего Севера, Сибири и Заполярья.
Кран, изготовленный в соответствии с требованиями европейских стандартов, осуществляет перегрузку 20-, 30- и 40-футовых контейнеров с широкой железнодорожной колеи на более узкую европейскую и автомобильный транспорт. Грузоподъемность крана – 41 т, пролет – 32 м, высота подъема – 4 м. Кран оборудован съемной крюковой траверсой для перегрузки штучного груза. Система видеонаблюдения, состоящая из круговых камер и передающая изображение на цветной дисплей в кабине, обеспечивает оператору оптимизированный контроль рабочей площадки, тем самым улучшая безопасность производства.
Реализация проекта стала возможна благодаря эффективному использованию предприятием «Балткран» механизмов поддержки Российского экспортного центра при непосредственном участии Росэксимбанка (размер экспортного кредита – 50 млн рублей, процентная ставка – 7,65% годовых).
Справочно:
ОАО «Балткран» специализируется на разработке, конструировании, изготовлении и поставке сложного грузоподъемного оборудования, предназначенного для эксплуатации в многочисленных отраслях промышленности: на терминалах морских и речных портов, железнодорожных терминалах, офшорных платформах для добычи нефти, судах и судоверфях, машиностроительных предприятиях, атомных электростанциях, в тяжелых режимах работ Арктики, Крайнего Севера, Сибири и Заполярья.
4. В Орле открыт спортивный комплекс с ледовой ареной
В микрорайоне «Зареченский» г. Орла открыли ледовую арену. Общий объем финансирования составил 370,1 млн рублей, из них: средства федерального бюджета – 272,3 млн рублей, средства областного бюджета – 97,8 млн рублей.
Объект включает ледовую площадку размером 60×30 м с трибунами на 1000 мест и административно-бытовые помещения. Пропускная способность катка: во время учебно-тренировочных занятий – 50 человек в смену, в дни массовых катаний-80 человек в смену.
Кроме того, построено футбольное поле с искусственным покрытием, волейбольная и баскетбольная площадки.
Объект включает ледовую площадку размером 60×30 м с трибунами на 1000 мест и административно-бытовые помещения. Пропускная способность катка: во время учебно-тренировочных занятий – 50 человек в смену, в дни массовых катаний-80 человек в смену.
Кроме того, построено футбольное поле с искусственным покрытием, волейбольная и баскетбольная площадки.
5. В Ленобласти заложили малый ракетный корабль «Шквал» для ВМФ
Сегодня на судостроительном предприятии «Пелла» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота России заложен очередной малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Шквал».
Как заявил в ходе торжественной церемонии заместитель Министра обороны Юрий Борисов, «на предприятии размещён емкий заказ, наш флот нуждается в таких кораблях».
Он пояснил, что «кораблей подобного класса в мире нет, а военное ведомство видит в лице „Пеллы“ партнера, который в срок и с должным качеством сдаёт корабли».
По словам замглавы Минобороны РФ, «Шквал» вооружат 8 ракетными комплексами «Калибр», «которые хорошо показали себя в ходе сирийской операции».
Также на корабли данного проекта будет устанавливаться ЗРПК «Панцирь-М».
Строительство первых двух МРК проекта 22800 «Ураган» и «Тайфун» для ВМФ России завод начал в декабре 2015 года. Всего предприятие «Пелла», согласно контракту с военным ведомством, должно построить 7 кораблей данного проекта.
Сдача головного корабля «Ураган» намечена на декабрь 2017 года, первого серийного «Тайфун» – на 2018 год.
МРК будут иметь водоизмещение около 800 тонн, скорость – свыше 30 узлов. Они будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими системами.
Среди преимуществ кораблей данного проекта – высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности.
Корабль сможет выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз на 3000 миль.
Проектировщиком кораблей проекта 22800 выступило ЦМКБ «Алмаз».
Как заявил в ходе торжественной церемонии заместитель Министра обороны Юрий Борисов, «на предприятии размещён емкий заказ, наш флот нуждается в таких кораблях».
Он пояснил, что «кораблей подобного класса в мире нет, а военное ведомство видит в лице „Пеллы“ партнера, который в срок и с должным качеством сдаёт корабли».
По словам замглавы Минобороны РФ, «Шквал» вооружат 8 ракетными комплексами «Калибр», «которые хорошо показали себя в ходе сирийской операции».
Также на корабли данного проекта будет устанавливаться ЗРПК «Панцирь-М».
Строительство первых двух МРК проекта 22800 «Ураган» и «Тайфун» для ВМФ России завод начал в декабре 2015 года. Всего предприятие «Пелла», согласно контракту с военным ведомством, должно построить 7 кораблей данного проекта.
Сдача головного корабля «Ураган» намечена на декабрь 2017 года, первого серийного «Тайфун» – на 2018 год.
МРК будут иметь водоизмещение около 800 тонн, скорость – свыше 30 узлов. Они будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими системами.
Среди преимуществ кораблей данного проекта – высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности.
Корабль сможет выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз на 3000 миль.
Проектировщиком кораблей проекта 22800 выступило ЦМКБ «Алмаз».
6. На юге Москвы открыт новый мост через Павелецкую железную дорогу
7. Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В
Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла – 5,3 м, вес – 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную – 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ходе эксперимента специалисты исследовали также другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.
8. В Томске создали наноматериал для авиакосмической отрасли
Компания «АлКом» и ученые Томского государственного университета (ТГУ) разработали технологию получения нового материала – легкого, как алюминий, и прочного, как сталь. В рамках совместного проекта с Европейским космическим агентством из этого сплава были созданы опытные образцы для деталей оборудования, работающего на орбите.
«Мы научились существенно улучшать прочность и пластичность серийных легких сплавов, вводя в их состав наночастицы алмаза и оксида алюминия», – сообщил научный руководитель ООО «АлКом» Александр Ворожцов.
Введение наночастиц в сплав представляет собой проблему из-за того, что частицы не смачиваются и остаются на поверхности расплавленного металла. Томским ученым удалось синтезировать лигатуры с нанокристаллической структурой, которые добавляются в сплав в процессе литья перед разливкой в формы. Технология запатентована, в том числе в ЕС, и не имеет аналогов. Прочность материалов с нанодобавками на 20-25% выше, чем у обычных алюминиевых сплавов, пластичность и твердость – на 50%. Эти свойства сохраняются при температурах до 300 градусов по Цельсию.
Для получения сплавов с улучшенными характеристиками не требуется дополнительное оборудование или изменение технологий литья. Лигатуры хранятся при обычной влажности и температуре, их стоимость относительно невелика. В зависимости от задачи состав можно оптимизировать, влияя на свойства конечного продукта.
Александр Ворожцов навскидку приводит пример полезного использования легкого и прочного сплава, даже не как ответственного конструкционного материала летательного аппарата: «В обычном самолете А-320, который летает из Томска в Москву, есть полки для ручной клади с металлическими направляющими. Если мы сделаем их из своего материала, сэкономим до сотни килограммов веса — это целый пассажир».
«Мы научились существенно улучшать прочность и пластичность серийных легких сплавов, вводя в их состав наночастицы алмаза и оксида алюминия», – сообщил научный руководитель ООО «АлКом» Александр Ворожцов.
Введение наночастиц в сплав представляет собой проблему из-за того, что частицы не смачиваются и остаются на поверхности расплавленного металла. Томским ученым удалось синтезировать лигатуры с нанокристаллической структурой, которые добавляются в сплав в процессе литья перед разливкой в формы. Технология запатентована, в том числе в ЕС, и не имеет аналогов. Прочность материалов с нанодобавками на 20-25% выше, чем у обычных алюминиевых сплавов, пластичность и твердость – на 50%. Эти свойства сохраняются при температурах до 300 градусов по Цельсию.
Для получения сплавов с улучшенными характеристиками не требуется дополнительное оборудование или изменение технологий литья. Лигатуры хранятся при обычной влажности и температуре, их стоимость относительно невелика. В зависимости от задачи состав можно оптимизировать, влияя на свойства конечного продукта.
Александр Ворожцов навскидку приводит пример полезного использования легкого и прочного сплава, даже не как ответственного конструкционного материала летательного аппарата: «В обычном самолете А-320, который летает из Томска в Москву, есть полки для ручной клади с металлическими направляющими. Если мы сделаем их из своего материала, сэкономим до сотни килограммов веса — это целый пассажир».
9. На СЗ «Пелла» спущено на воду научно-исследовательское судно «Ладога»
29 июля ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустило на воду опытовое исследовательское судно проекта 11982 «Ладога» для ВМФ РФ.
10. В Нижегородской области открылся новый животноводческий комплекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий