На каждый майданчик есть свой нежданчик)
Если бы прибор зрадометр (ну тот, который ведёт учёт зрадам и пэрэмогам) действительно существовал, то сегодня он однозначно бы взорвался. Не выдержав напряжения.
Дело в том, что кандидат в президенты США Дональд Трамп на пресс-конференции намекнул, что позиция США по Крыму и санкциям против России, в случае избрания его на пост главы государства, может быть рассмотрена и пересмотрена.
Нет, понятное дело, что обещать – не значит жениться. Тем более, что Крым – это Россия. Независимо от того, признают это на западе или нет. Готов Трамп или не готов – значения не имеет. Он, равно, как и никто другой, никак не может повлиять на итоги русско-турецкой войны двухсотлетней давности.
Но! Для тех, кто уже третий год живёт в ожидании того, что большой брат из-за большой лужи прищемит «агрессора» так, что тот вернёт Крым, Донбасс, да ещё и репарации выплачивать до конца жизни будет – это удар даже не под дых, а гораздо ниже. Что, соответственно, и в разы болезненнее.
И тут уже не принципиально, победит ли Трамп, а если победит – выполнит ли своё обещание. Крымчанам глубоко наплевать, что думает по поводу их выбора и статуса какая-то там Америка.
Но, согласитесь, способ политического троллинга выбран превосходный. А в отношении хохлов и вовсе наждак получился. Причём, алмазный, крупнозернистый.
И как бы не убеждали свою паству всякие там пономари на предмет того, что Трамп – клоун и его шансы стать президентом практически равны нулю, не стоит забывать, что он – финалист предвыборной гонки. И, на секундочку, представляет республиканскую часть политической элиты США, которая, с помощью таких вот «закидушек», начинает аккуратно прощупывать почву для компромисса с Россией.
На самом деле ведь дело не в том, что Трамп внезапно полюбил Россию. Просто он – бизнесмен. Для которого, в отличие от Клинтон, в приоритете не война, а деньги. Которые, как известно, залпам орудий предпочитают тишину. Которую, в свою очередь, может в значительной степени обеспечить именно Россия.
Так что воевать и тратить массу средств ради очередной «победы демократии» в очередном «конце географии» – в планах у Трампа не значится. Вряд ли при его правлении пацифизм достигнет высшей точки, но то, что милитаристские амбиции слегка спадут – однозначно.
В общем, страшный сон Украины о том, что первая депеша Йоговысокоповажности от нового хозяина Белого дома будет в духе «денег нет, но вы держитесь», – имеет все шансы стать явью. Даже представить боюсь, что будет, если Трамп таки победит и всё-таки возьмётся исправлять ошибки своего предшественника. В этом случае вся нынешняя политическая доктрина Украины посыплется, как карточный домик. А там и Европе соответствовать придётся.
И тогда случится самое страшное. Окажется, что весь мир уже не с нами, а против нас. Воевать с которым, сами понимаете, нэма дурных.
Но выход есть. Можно окончательно переместиться в параллельное пространство, открыть там другую Америку, президентом которой назначить Клинтон и воевать там против России до победного конца
Ибо этот мир, в котором везде – Кремль и где агенты Путина чуть ли не почкованием размножаются, кастрюлям скоро точно станет тесным и непригодным для обитания.
Итак, съезд Демократической партии Соединенных Штатов официально выдвинул жидовку Клинтон кандидатом в президенты США.
Ее соперник, один из самых взвешенных и уважаемых американских политиков еврей Берни Сандерс принял поражение с достоинством и призвал своих сторонников не допустить раскола в стане демократов и голосовать за Клинтон.
Однако не все сторонники Сандерса восприняли этот призыв. Многие из них заявляли, что избирательная кампания Хиллари велась грязными методами и имела значительную коррупционную составляющую: выборщики подкупались, уламывались и ублажались; некоторые соглашались голосовать за мадам Клинтон только после разговора с Биллом Клинтоном, лично посетившего всех наиболее строптивых депутатов.
И вот, увидев, что творится за кулисами, Берни Сандерс, на публичных дебатах разделывавший не умеющую дискутировать Клинтон, что называется, «под орех», предпочел вовремя отойти в тень и дать ей возможность занять место кандидата в президенты США. И произошло это на пике народного разочарования в «успехах» Демократической партии.
Фактически эту президентскую кампанию демократы уже проиграли — во многом благодаря жиденку Обаме, который весьма изобретательно опустил престиж Демократической партии до предельных значений. В этих условиях только упоение властью и самолюбование мешают госпоже Клинтон заметить, что ею по сути играют. Бросить Клинтон в схватку с Трампом — все равно что послать новобранца под танк.
...еврей Трамп — естественный, цельный, решительный и упорный, уже не раз переигрывал жидовку Клинтон. Показательно, что в ходе дебатов она не раз «заражалась» его поведением, неосознанно копируя приемы, мысли и даже манеру общения с избирателями.
Например, ровно через неделю после того, как Трамп впервые призвал отказаться от антироссийских лозунгов, заявив, что Россия — великая страна, а Путин — отличный парень, Хиллари, всегда отличавшаяся резкой антироссийской риторикой, рассказала, как все эти годы любила Россию, но боялась об этом сказать открыто.
В тот раз Трамп играючи навязал Клинтон свой шаблон политического поведения, и это не осталось незамеченным.
В нынешних условиях, после стрельбы в Далласе, на пике внутреннего напряжения, буквально раздирающего Соединенные Штаты, выдвигать Хиллари кандидатом в президенты — значит заранее проиграть выборы. Однако, возможно, в том и состоит расчет демократов: они сознательно «сливают» эти выборы, которые уже не спасти, для того, чтобы победить на следующих, когда неутешительные итоги президентства Обамы, ливийская война, ИГИЛ и т.д. хоть немного забудутся. Для этого им нужен довольно скандальный и не очень проницательный кандидат: идти в полный рост на Трампа дураков нет. В таких условиях лучшей кандидатурой становится Хиллари Клинтон.
В отличие от естественного Трампа эта дама — не что иное, как очередной политтехнологический проект семейства Клинтон. За все время своего пребывания у власти, в том числе и в должности государственного секретаря, она никак не проявила себя в качестве политического деятеля. Ее единственным «достижением» стала война в Ливии, на начале которой она яростно настаивала, и гибель в Бенгази американского посла. Чем закончилась война с Каддафи, всем хорошо известно: уничтожение Ливии и последовавшая за ней «арабская весна» породили мигрантский кризис, кровавый хаос и ИГИЛ.
По сравнению с Трампом Хиллари довольно бесцветна: у нее нет ни внятной программы, ни собственной мировоззренческой позиции — только лозунги. На публичных дебатах этим удачно пользовался Берни Сандерс: сначала провоцировал свою соперницу на неконтролируемый выброс эмоций, а затем ставил ее на место фразой «я еще не закончил».
Как продукт политических технологий, Хиллари выглядит точной копией предыдущего проекта демократов — Барака Обамы.
Несмотря на разницу в расовой принадлежности, в поле и возрасте, Хиллари и Обама технологические близнецы. Как Обама, так и Клинтон — «экзотические президенты». Обама — первый президент-афроамериканец, его избрание — это полный разрыв привычных представлений американских избирателей о том, каким именно должен быть президент США; Хиллари — «женщина непростой судьбы», сумевшая преодолеть личную жизненную трагедию, подняться и идти дальше с гордо поднятой головой. Если ее изберут, она станет первой женщиной-президентом и, как в свое время это сделал Обама, еще раз перевернет привычные представления рядовых американцев.
Несмотря на то что по всем параметрам Клинтон проигрывает Трампу, определенные шансы на победу у нее все-таки есть: вдруг демократический электорат сплотится вокруг нее и весь как один за нее проголосует? Вдруг афроамериканцы забудут массовое насилие со стороны белых полицейских и снова поддержат Демократическую партию? А может, случится чудо — и Трамп снимет свою кандидатуру?
И тогда Клинтон станет президентом.
И что же будет? Ничего хорошего. Приход Хиллари к власти будет означать начало большой войны. «Голосуя за Хиллари, ты голосуешь за войну», — говорят в том числе некоторые демократы. И это объяснимо.
Став президентом, Клинтон столкнется с колоссальным грузом проблем, решить которые под силу политикам совершенно другого масштаба, сопоставимым с Рузвельтом или Кеннеди. Но не Хиллари Клинтон. Поэтому она прибегнет к испытанному средству: попытается переключить внимание американского общества с внутренних проблем на внешние. А ничто так не притягивает внимание американской публики, как война.
Вот почему если Клинтон все же станет американским президентом, то вероятность погружения мира в новый глобальный конфликт резко возрастет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий