3 августа 2004 года около 23.00 недалеко от своей дачи в поселке Монино тремя выстрелами из пистолета был убит полковник запаса Российской армии, товарищ (первый заместитель) Верховного атамана Союза казаков России Владимир Наумов.
В Союзе казаков России он был фактически главным идеологом. Владимир Владимирович известен и как аналитик, писатель, автор более 300 статей и других произведений по истории Отечества и российского казачества. На военной службе с 1969 года. Пороху ему пришлось понюхать сразу после окончания учебы в Военном институте иностранных языков Красной армии – он оказался в Сирии, в зоне арабо-израильского конфликта. В 1991–1992 годах принял участие в войне в Приднестровье, по возвращении в Россию активно включился в возрождение казачества и борьбу с теми, кто в это время громил страну, ее экономику и Вооруженные Силы.
Понимание того, что против России и СССР велась война совершенно иного типа, которую сегодня мы называем гибридной, Наумову пришло еще в далеком 1993-м: «Мы перед лицом ползущей и всепожирающей агрессии внутренней, начатой антинациональными, антигосударственными силами по плану, разработанному недругами России на Западе».
Еще не существовало даже понятия «информационная война», тем более гибридная, не говоря уже о теории этих видов противоборства. Владимир Наумов, опираясь на глубокое знание истории, находил параллели, которые позволяли ему прогнозировать будущее и видеть в беспросветной тьме разрушения 90-х проблески будущего возрождения страны. И то, что ситуация неизбежно изменится в лучшую сторону, он предвидел в самые тяжкие годы: «Народ русский и другие народы гибнуть не желают. Научный и промышленный потенциал до конца еще не уничтожен. Боевые генералы и офицеры еще есть. Казачество спину распрямляет. Дела наши не так плохи. После Гражданской было гораздо хуже».
“Народ и государство без национальной идеи обречены, а вместе с ними, как ни странно, обречены и кровососущие паразиты”
Особое значение Наумов придавал идеологии. В 90-е, когда само это слово считалось чуть ли не маргинальным, говорить об этой области как важнейшей и необходимой для общества было подвигом. А Наумов прямо писал: «Народ и государство без национально-государственной идеи обречены, а вместе с ними, как это ни странно, обречены и кровососущие паразиты, и идеологи космополитизма, и нынешний аппарат, и новая буржуазия, и даже мафия, которая почему-то мнит себя бессмертной».
Особенно интересна оценка относительно проблем Запада и его отношения к нашим нуворишам, которые и тогда вывозили ворованные капиталы за рубеж, и продолжают это делать сегодня: «Нынешние демократы и те, кто их бессознательно поддерживает, видимо, не понимают, что их западные покровители уже считают их отыгранной картой. На Западе, особенно в США, уже началась кампания по подготовке общественного мнения к объявлению нынешнего правления в Российской Федерации преступным, коррумпированным, опасным для мирового сообщества. Все это должно по замыслу зарубежных транснациональных компаний поставить под вопрос правомерность внутренних разделов собственности в Российской Федерации. Те, кто сегодня разбогател, Западу уже тоже не нужны и завтра могут вполне кончить тюрьмой и сумой». Еще в начале 2000-х Наумов дал объяснение, почему Запад вводит санкции против персоналий и национализирует их активы, кому служат нынешние западные элиты, а также как возник современный кризис западного общества. Четко прослежена идеологическая причина нынешнего кризиса мультикультурализма, а также миграционной политики западных элит. В этих условиях естественно стремление здоровых сил остановить разрушительные процессы, что выражается в росте влияния национально ориентированных партий и движений. Можно сказать, Наумов предсказал наблюдаемое сегодня противостояние национальных и транснациональных элит в западном мире.
Предвидел и неизбежность новой холодной войны между Россией и Западом: «Первый этап, разгром СССР, завершен. Но ненавистники России, местные и забугорные, не намерены останавливаться на достигнутом. Их ненависть к нам не знает пределов и зиждется на двух факторах. Первое: они панически боятся, что настанет момент, когда уцелевшие очнутся и потребуют их к ответу за содеянное. Вывод прост – уцелевших быть не должно. Второе: все еще существующая Российская Федерация пока контролирует львиную долю мирового сырья. Оставлять его нам – людям третьего сорта, по их оценочной шкале, никто не собирается. Поэтому после ряда несложных операций по ослаблению центральной власти в Российской Федерации под видом увеличения самостоятельности регионов и предоставления прав автономиям будет зажжен фитиль для подрыва второй серии мер, которая уничтожит Федерацию с десятками миллионов жителей. Вот вам бесхозные сырьевые ресурсы для хозяев общечеловеческих ценностей».
Сценарии разрушения России сегодня активно обсуждаются. А Владимир Наумов это очень четко описал еще в 90-е: «Начинается все шквалом вранья в средствах массовой информации. Поливается грязью армия, пинается ногами на ладан дышащая ФСК (ныне ФСБ. – К. С.), разогнуться не дают структурам исполнительной власти. Все брошено на их добивание. С крахом же государственной машины исчезнет даже призрак российской государственности».
Условие выживания народа Владимир Наумов видел в сохранении жесткой вертикали власти: «Только сильное в военном отношении, единое централизованное государство может сегодня спасти нас всех от истребления новым мировым порядком. К власти должны прийти люди, способные обеспечить защиту нашего общего дома, созданного кровью и потом наших предков, защиту от хищников, внешних и внутренних. Защиту от тех, кто вознамерился уничтожить наше великое прошлое, кто заставил бояться и стыдиться за наше настоящее, кто хочет окончательно лишить нас будущего».
Обращаясь из 90-х к нам, Владимир Наумов подсказывает, что надо делать для сохранения страны и недопущения скатывания в хаос: «Прежде всего свыкнуться с мыслью о том, что никто о вас из так называемой власти думать не будет и тем более никто за вас самих и вашу землю защищать не собирается. Пора понять, что государство сегодня – это те, кто, не находясь при должностях и окладах, готов принять на себя груз ответственности за судьбу России. Государство и народ есть вы сами, если имеете мужество признать опасность нынешнего положения и вырваться из болота равнодушия и лени. Первый шаг – твердо сказать: «Отступать некуда, за каждым из нас Россия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий