суббота, 28 декабря 2019 г.

Юрий Подоляка: Прогнозы на 2020 год. Ответы на вопросы




История страны, которую поимели, или мини-Гитлер для Украины



Скоро на Украине может появиться весьма любопытный и крайне недемократичный закон, который ознаменует в стране жесткую цензуру. Распространяться он будет не только на СМИ, но и на другие медиа, а его главная фишка, конечно же, запреты. Наказуемым на Украине вскоре может стать «отрицание оккупации», положительные отзывы о Советском Союзе и современной России! О «стране-агрессоре» будет разрешено писать исключительно в негативном ключе. Под запретом окажется даже цитирование российских политиков, включая Владимира Путина.

Рассказывать о реалиях конфликта на Донбассе, разумеется, тоже будет нельзя. Правильной будет считаться лишь та информация, что соответствует государственной повестке. Конечно, к законопроекту еще есть много вопросов, но это уже другая история.

Наша история о том, как подозрительно Украина напоминает гитлеровскую Германию. Последняя, как известно, оказалась в хорошо известном положении после Первой мировой войны. И тут вроде бы понятно, что сами виноваты, однако едва ли это могло приободрить тогдашних немцев, тем более, что карательные меры стран-победителей были весьма суровыми. В тот момент Адольф Гитлер был неким олицетворением реваншистской идеи, которая теплилась в народных массах. Сам Гитлер же был типичным популистом, который отлично понимал, чего желает толпа.

Был у него и другой небезызвестный ресурс – штурмовики. В сфере их компетенции, как известно, были погромы и террор, направленные на то, чтобы запугать людей. Они были своеобразным «плохим полицейским» в этой политической манипуляции и функцию свою выполняли отлично. Надежда и страх, — играя на этих чувствах, Гитлер и проложил себе путь к власти.

Схожую ситуацию можно пронаблюдать сегодня на Украине. Страна, которую откровенно поимели, причем все, кто только мог. Госпереворот, который пытались преподнести в качестве «перемоги», на практике повлек лишь отчуждение Крыма и Донбасса. Как следствие – бессмысленная, но затяжная война. Годы тотального обмана и невозбранного грабежа со стороны правящих элит. А Запад, как бы власти не старались представить «партнеров» в лучшем свете, лишь эксплуатировал Украину в личных интересах. На этом фоне Владимир «новое лицо» Зеленский был олицетворением все той же надежды. Как и Гитлер, он вдавался в лютый популизм. Конечно, ораторским искусством Зе похвалиться не может, что странно, учитывая профессию. Зато он компенсировал это тем, что бил в самые болезненные места, вроде коррупции.

Что до страха, то функцию гитлеровских штурмовиков на Украине отлично выполняют многочисленные радикальные группировки. В разгар президентской гонки они технично шатали Порошенко с его махинациями в оборонке. А что сейчас? С одной стороны, мы видим, что вся эта тусовка, вроде Нацкорпуса, шатает именно Зеленского. Но, как говорится, есть один нюанс: договорняком тут попахивает с тех самых пор, как Билецкий скоропостижно капитулировал в первой волне протестов «Нет капитуляции». Все мы хорошо помним, как радикалы надиктовывали депутатам областных администраций письма к Зе с требованием не отводить войска на Донбассе. Свернули все это так быстро, что и опомниться никто не успел. Конечно, протесты вспыхнули вновь на фоне саммита «нормандской четверки». Но тут главное словосочетание «на фоне», а мы переходим к обратной стороне вечно скачущих маргинальщины.

Как и гитлеровские СА, украинские радикалы взяли под свой контроль улицу. Здесь они могут диктовать свои условия и управлять любыми протестными течениями. Обратите внимание на те же протесты против запуска рынка земли. Логично, когда на акциях появляются аграрии, но ведь там можно увидеть и националистов. Более того, туда отправляют школоту в куртках Нацкорпуса, которая вообще не понимает, что там делает. Но смысл один – занимать улицу, скакать, жечь файеры и все в этом духе, ведь пока это происходит, пока адекватное население десятой дорогой обходит такие акции, можно спокойненько принимать любые непопулярные законы. Проще говоря, перед нами контролируемый хаос.

Получив власть, Адольф Гитлер продолжил эксплуатировать все те же принципы. Пока Геринг светился на публике, раздавая детишкам конфеты, партия захватывала власть. К началу 1933 года была запрещена свобода печати, весной фактически был лишен полномочий парламент и упразднены правительства федеральных земель. А в июле в Германии все партии, кроме национал-социалистической оказались под запретом.

Зеленский и стоящие за ним элиты сейчас поступают схожим образом. Депутатская неприкосновенность упраздняется, что открывает много репрессивных возможностей. Желание покарать Порошенко, как вы уже догадались, здесь далеко не на первом месте. Националистические языковые ограничения тоже никуда не делись. Теперь же Украину ждет и тотальная цензура, о которой говорилось выше. Можно сколько угодно рассуждать о новых Майданах, которые преждевременно отправят Зеленского в небытие, но полноценной революции не состоится лишь по воле недовольного народа или даже озверевших радикалов. Ее не будет, если того не пожелают внешние заинтересованные силы. А таковые имеются за спиной Зеленского также, как они стояли и за Гитлером.

Адольф мог и не состояться в роли диктатора, и даже Второй мировой могло бы и не быть, если бы в том не были заинтересованы западные экономические элиты. Заигравшись, они допустили Великую депрессию, которая была готова похоронить их капиталистическое детище. Люди усомнились в этой системе и обратились свои взоры в сторону жестких управленцев, способных исправить ситуацию. Конечно же, допустить такого экономические элиты не смогли. Исход нам всем известен.

Будет ли Зеленский тем, кто развяжет Третью мировую? Звучит нелепо, хотя кто знает. Развязать войну не так уж сложно, тем более заведомо понимая, что победы не светит. Но даже без этого очевидно, что у Зеленского есть определенная функция, которую он выполняет в интересах «высших сил» и не в интересах собственной страны.

Евгений Гаман, Луганск  


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий